megovolt Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 всем привет. притащили данное авто вольва с70 купе 98год 2.3 турбо. причина не заводится. после беседы с хозяином выяснилось что машинка побывала больше чем в трёх сервисах завести не удалось. с чего началось начну наверно так на машине был поменян двигатель и акпп на мкпп мкпп была поменяна на старом моторе и всё заводилось и ездило как говорят прекрасно.. после замены мотора машина не заводится мучал я её не долго собрал проводку обратно что было откусано всё востановил не завелась ошибок ноль смотрел ж сканом. прозвонил проводку колена и распреда по схеме всё ровно. датчики колена и распреда были поменяны уже. машинку удалось завести только вот такой хитрой манипуляцией подав кратковременно плюсик на датчик коленвала на красный с чёрной полосой провод естественно при прокрутки стартёром. мотор работает нормально и на хх и на оборотах но с ключа не заводится хоть тресни.. заметил что иногда заводится если кратковременно прокрутить стартёром то может подхватить как не в чём не бывало.. стоят мозги акпп рядом с моторником если завести мотор загорается чек и стрелка вверх и вываливается ошибка по датчику холостого хода р0505 выдернув мозги коробки на рабочем моторе ошибки уходят и больше не чего не вываливается. вот и вопрос может кто подскажет или сталкивался с такой пролемой. я упёрся уже что неисправны мозги но мотор то на них заводится только что мешает завестись с ключа... рад любой инфе заранее спасибо ответившим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megovolt Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 всем спасибо. дело в моторнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти