_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 пригнали бухарест ульяновский мотор 4213 заводится на холодную хорошо нагреется чуть похуже но это не основное при плавном нажатие на педаль как будто захлебывается-обороты не набирает ошибок нет..подсоса вроде тоже.компрессия в норме что за трабл
avovik Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 заодно параметры ДМРВ или ДАД, что там у тебя стоит.
alex 73 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) 3очка.. Ну вот и решение : в норме 4 очка... Насос (а заодно и фильтр) под замену. Изменено 6 мая, 2014 пользователем alex 73
boba-55 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен.
_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 Ну вот и решение : в норме 4 очка... Насос (а заодно и фильтр) под замену. почему..рампа с обраткой если РДТ на рампе-2.5- 3.0 если рампа безсливная 3.8-4.0 28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен. ну воздух пляшет от 21 и выше плюсом вот еще грешу на метки
boba-55 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Впрыск топлива сколько мс.?есть чем разряжение во впускном коллекторе померить.
_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 не нечем... Впрыск топлива сколько мс.?есть чем разряжение во впускном коллекторе померить.
avovik Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 0. ОПИШИ ВСЕ ЧТО СДЕЛАЛ САМ!!! 1. попробуй снять ДМРВ. 2. проверь метки. 3. замерь ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса. 4. смотри коррекции топлива. 5. проверь выхлопную систему. 6. какое состояние воздушного фильтра? 7. а двигатель не подклинивает???? 8. где все параметры относящиеся к холостому ходу? 9. а АЦП ДМРВ в покое какое? 10. еще раз спрошу - ЧТО САМ СДЕЛАЛ?
_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 снимаеш дмрв обороту чуть падют на газ тоже самое. нажимаеш мотор как захлебывается проскакивает ошибка несиправность датчика угловой синхронизации
alex 73 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен. 28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен. Прошу прощения, только с работы, глаз замылился, давление действительно в норме - рейка то с обраткой, попутал с 4216...
_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 Прошу прощения, только с работы, глаз замылился, давление действительно в норме - рейка то с обраткой, попутал с 4216... д все в норме.. возможно ли такое если сбиты фазы грм(за счет шестерен)?
avovik Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) проскакивает ошибка несиправность датчика угловой синхронизации нуууу и о чем ЭТО говорит?????? ............... смотри выше - уже говорили ...... метки ..... задающий диск ..... Изменено 6 мая, 2014 пользователем avovik
alex 73 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 снимаеш дмрв обороту чуть падют на газ тоже самое. нажимаеш мотор как захлебывается проскакивает ошибка несиправность датчика угловой синхронизации Ошибка по датчику угловой синхронизации может быть следствием неисправного ДМРВ.
SSN71 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 ДМРВ у Вас Сименс ? если сименс - разъм с него не снимайте , так на таком авто дмрв не проверишь . 28 КГ - многовато , попробуйте другой датчик , проверьте датчик дроссельной заслонки , осцилограммы с ДПКВ И ДФ снимите , возможно биение сильное задающего диска . Также проверьте катализатор , авто не первой свежести , возможно осыпался . И , свечам , высоковольтным наконечникам , уделите внимание , сопротивление не менее 5КОМ , частенько ставят от карбовых уазов ,без резисторов в наконечниках , помех выше крыши .
_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 ДМРВ у Вас Сименс ? если сименс - разъм с него не снимайте , так на таком авто дмрв не проверишь . 28 КГ - многовато , попробуйте другой датчик , проверьте датчик дроссельной заслонки , осцилограммы с ДПКВ И ДФ снимите , возможно биение сильное задающего диска . Также проверьте катализатор , авто не первой свежести , возможно осыпался . И , свечам , высоковольтным наконечникам , уделите внимание , сопротивление не менее 5КОМ , частенько ставят от карбовых уазов ,без резисторов в наконечниках , помех выше крыши . спасибо.завтра попробую..отпишусь 0. ОПИШИ ВСЕ ЧТО СДЕЛАЛ САМ!!! 1. попробуй снять ДМРВ. 2. проверь метки. 3. замерь ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса. 4. смотри коррекции топлива. 5. проверь выхлопную систему. 6. какое состояние воздушного фильтра? 7. а двигатель не подклинивает???? 8. где все параметры относящиеся к холостому ходу? 9. а АЦП ДМРВ в покое какое? 10. еще раз спрошу - ЧТО САМ СДЕЛАЛ? учтем...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти