Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

SSN71

Master
  • Content Count

    323
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About SSN71

  • Rank
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2131

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ХМАО ЮГРА , Нефтеюганский р-он
  • Интересы
    Автомобили

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем спасибо за информацию . Комбика нет . Написал производителю Опенбокса . Получил четкий ответ , что опенбокс работает с М86 . с УАЗ ПРОФИ вкладкой Ителма . Но желательно подключать напрямую к разъему эбу . Буду открывать Модуль М86 в Опенбоксе
  2. То есть работает с Ителмовскими М86 без увала ? На Гамне читал тему , про увал такого блока Опенбоксом . И диллеры по продажам позиционируют 10 модуль опенбокса как для репрога Вазов . Правда , на Гамне они тот блок опеном и подняли . Благодарю за информацию
  3. Всем привет . Подскажите , чем можно сделать репрог М86 на УАЗ Профи ? Есть варианты кроме комьбика ? Опенбокс с ним работает ? Модуль М86 у ОПЕНБОКСА есть , но он вроде как по Вазовским авто , может есть еще варианты ?
  4. Проверил заслонки тепло-холод . . Температура на входе в салон +23 . Запустил авто . Регулятор температура на самый максимум холода . Кондей не включаю . Просто включаю обдув . Двигатель прогреваетса , температура воздуха , поступающего в салон , растет . В салон реально поступает теплый воздух , домерил до +40 и прекратил мерить . Заслонки реально не перекрывают поток теплого воздуха . Снимать всю панель клиент пока не хочет , нет времени у него . А по давлениям , в начале лета был на заправке лачети , с пустой системой . И после замены клапана в компрессоре , после заправки газом , на этом лачети были такие же приблизительно давления , по низкой и около 10 на высоком . Но воздух сдефлекторов был вполне нормальный , +7 , при температуре +26 внешней . Но инея не было , трубка влажная . а здесь иней и такие же самые давления в контурах . Восстановлю работу заслонок , как у клиента появитса время и отпишусь по результату Благодарю за помошь
  5. Заслонки теппло -холод посмотрю . А давление по высокой , около 10 , и трубка низкого в инее , а не влажная , как обычно , это может быть следствивием неполностью перекрятых заслонок тепло-холод ?
  6. Разобрал резистор вентилятора . На этом крузе оказался всего один термопредохранитель . Предохранитель заказывал , пришлось ждать,пока прищел . Вентилятор стал работать на первой скорости.Результат -за бортом +29 , по низкому 1,6 , по высокому около 10 , компрессор практически не отключаетса , трубка высокого чуть теплая , обратка в инее через непродолжительное время работы . С центральных сопел воздух идет на холостых +10, на 2000 оборотах 8.9 . Компрессору наверно подходит конец ? Фильтр салона чистый , менял . Заправлял по весам , все точно . На что еще обратить внимание ? Со слов владельца , он давно без первой скорости каталса , так как сейчас вентик он практически не слышит , а до ремонта он его постояно слышал . И трубка высокого была прям кипяток , сейчас , после ремонта резистора он едва теплая . Смущает меня иней на трубке низкого , ну и давление конечно не очень ...
  7. Всем спасибо . В реостате оказались мертвыми термопредохранители , поэтому и вентик работает на высокой скорости . В моей местности продовцы запчастей про такие детали не слышали . Заказал их , жду . По результату отпишусь .
  8. Благодарю , проверю . А схемы вентиков нет ?
  9. Всем привет .Проконсультируйте , если не трудно . Шевроле Круз , 2011год , двигатель F16D4 / Проблема такая . Температура воздуха +32 ,при включени кондиционера давление по низкой 1,8 .по высокому 16 , вентилятор охлаждения не включаетса , давление в контурах начинает расти , по низкому до 2,5 , по высокому до 26 . Как только давление в контурах поднимаетса до этих величин , включаетса вентилятор и давление падает снова до 1,8, по низкому и до 16 по высокому . Филтр салона заменен , чистый , трубка обратки очень холодная , слегка влажная , трубка нагнетания , практически вся от компрессора до трв горячая , кипяток . Радиаторы внешне чистые , смотрел . Систему перезаправил , предварительно ваккумировал . С о слов хозяина авто , раньше никто ничего за 9 лет с кондеем не делал , не заправлял , масло не добавлял . Авто в одних руках . . Систему перезаправил при +20 , на выходе из центральных воздуховодов воздух был +5 , теперь при повышении температуры , на холостых имеем +22 . Решил проехать на авто с термометром , посмотреть температуру на ходу . Результат - при +32 за бортом с воздховодов на ходу +15 . Так полагаю , неплохо . Но смущает работа вентика , почему при включении компрессора на этом шевроле , он включаетса так поздно ? Может кто чего дельного подскажет , или схемой включения вентиков поделитесь . Радиаторы внешне чистые , шубы визуально нет .
  10. Продом мотортестер. Мотодок 2 . Полностью исправный . В комплекте : Датчик Давления , Удлинители для датчика давления . Разрядник . Два осцилографических шнура . Шнуры для подключения к первичным цепям системы зажигания на две и четыре катушки . Шнур подключения к форсункам (ВАЗ ) . Шнур синхронизации . Шнур DIS-4 . Шнур датчика давления . Шнур питания , паспорт , кейс и удлинители для высововольтных проводов .22 000 р . Разумный торг . К сожалению , немогу прикрепить фото . Может , кто подскажет
  11. А как промыть компрессор с разборки ? На муфту питание подавал , щелкает , компрессор проворачиваетса , масло в нем есть . Просто , не знаю сколько его и хочу вымыть -слить и залить свежим , по норме . Компрессор Денсо , Тойота Камри с двигателем 1MZ
  12. Найди схему моторной косы 11 микаса и соответственно 12.3 . Смотри где . что в кахдой , и вперед . Делал подобную работу . Все есть . Ищите
  13. Клапана не гнет . Возможно биение шкива коленвала . С таким сталкивалса неоднократно .
  14. Тему можно закрыть . Поставил хеллу . В новой косе был разъем под нее . Ничего наращивать -кроить не ришлось . Всем спасибо .

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования