Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пригнали бухарест ульяновский мотор 4213

заводится на холодную хорошо нагреется чуть похуже

но это не основное

при плавном нажатие на педаль как будто захлебывается-обороты не набирает

ошибок нет..подсоса вроде тоже.компрессия в норме

что за трабл

Опубликовано

давление топлива !?

 

блин - не успел :)

Опубликовано

ща мернем..

Опубликовано

заодно параметры ДМРВ или ДАД, что там у тебя стоит.

Опубликовано

3очка..

Опубликовано (изменено)

3очка..

Ну вот и решение : в норме 4 очка... Насос (а заодно и фильтр) под замену. Изменено пользователем alex 73
Опубликовано

как то так

06.05.jpg

Опубликовано

28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен.

Опубликовано

Ну вот и решение : в норме 4 очка... Насос (а заодно и фильтр) под замену.

почему..рампа с обраткой

если РДТ на рампе-2.5- 3.0 если рампа безсливная 3.8-4.0

 

28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен.

ну воздух пляшет от 21 и выше

 

плюсом вот еще

грешу на метки

06.052.jpg

Опубликовано

Впрыск топлива сколько мс.?есть чем разряжение во впускном коллекторе померить.

Опубликовано

не нечем...

Впрыск топлива сколько мс.?есть чем разряжение во впускном коллекторе померить.

Опубликовано

0. ОПИШИ ВСЕ ЧТО СДЕЛАЛ САМ!!!

1. попробуй снять ДМРВ.

2. проверь метки.

3. замерь ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса.

4. смотри коррекции топлива.

5. проверь выхлопную систему.

6. какое состояние воздушного фильтра?

7. а двигатель не подклинивает????

8. где все параметры относящиеся к холостому ходу?

9. а АЦП ДМРВ в покое какое?

10. еще раз спрошу - ЧТО САМ СДЕЛАЛ?

Опубликовано

снимаеш дмрв

обороту чуть падют на газ тоже самое.

нажимаеш мотор как захлебывается

 

проскакивает ошибка несиправность датчика угловой синхронизации

Опубликовано

28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен.

28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен.

Прошу прощения, только с работы, глаз замылился, давление действительно в норме - рейка то с обраткой, попутал с 4216...

29.gif

Опубликовано

Прошу прощения, только с работы, глаз замылился, давление действительно в норме - рейка то с обраткой, попутал с 4216...

д все в норме..

 

возможно ли такое если сбиты фазы грм(за счет шестерен)?

Опубликовано (изменено)

проскакивает ошибка несиправность датчика угловой синхронизации

 

нуууу и о чем ЭТО говорит??????

 

............... смотри выше - уже говорили ...... метки ..... задающий диск .....

Изменено пользователем avovik
Опубликовано

снимаеш дмрв

обороту чуть падют на газ тоже самое.

нажимаеш мотор как захлебывается

 

проскакивает ошибка несиправность датчика угловой синхронизации

Ошибка по датчику угловой синхронизации может быть следствием неисправного ДМРВ.
Опубликовано

ДМРВ у Вас Сименс ? если сименс - разъм с него не снимайте , так на таком авто дмрв не проверишь . 28 КГ - многовато , попробуйте другой датчик , проверьте датчик дроссельной заслонки , осцилограммы с ДПКВ И ДФ снимите , возможно биение сильное задающего диска . Также проверьте катализатор , авто не первой свежести , возможно осыпался . И , свечам , высоковольтным наконечникам , уделите внимание , сопротивление не менее 5КОМ , частенько ставят от карбовых уазов ,без резисторов в наконечниках , помех выше крыши .

Опубликовано

ДМРВ у Вас Сименс ? если сименс - разъм с него не снимайте , так на таком авто дмрв не проверишь . 28 КГ - многовато , попробуйте другой датчик , проверьте датчик дроссельной заслонки , осцилограммы с ДПКВ И ДФ снимите , возможно биение сильное задающего диска . Также проверьте катализатор , авто не первой свежести , возможно осыпался . И , свечам , высоковольтным наконечникам , уделите внимание , сопротивление не менее 5КОМ , частенько ставят от карбовых уазов ,без резисторов в наконечниках , помех выше крыши .

спасибо.завтра попробую..отпишусь

 

0. ОПИШИ ВСЕ ЧТО СДЕЛАЛ САМ!!!

1. попробуй снять ДМРВ.

2. проверь метки.

3. замерь ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса.

4. смотри коррекции топлива.

5. проверь выхлопную систему.

6. какое состояние воздушного фильтра?

7. а двигатель не подклинивает????

8. где все параметры относящиеся к холостому ходу?

9. а АЦП ДМРВ в покое какое?

10. еще раз спрошу - ЧТО САМ СДЕЛАЛ?

учтем...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования