_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 пригнали бухарест ульяновский мотор 4213 заводится на холодную хорошо нагреется чуть похуже но это не основное при плавном нажатие на педаль как будто захлебывается-обороты не набирает ошибок нет..подсоса вроде тоже.компрессия в норме что за трабл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жика жика Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 топливное давление скока? мало инфы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 давление топлива !? блин - не успел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 ща мернем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 заодно параметры ДМРВ или ДАД, что там у тебя стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 3очка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) 3очка.. Ну вот и решение : в норме 4 очка... Насос (а заодно и фильтр) под замену. Изменено 6 мая, 2014 пользователем alex 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boba-55 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ну вот и решение : в норме 4 очка... Насос (а заодно и фильтр) под замену. почему..рампа с обраткой если РДТ на рампе-2.5- 3.0 если рампа безсливная 3.8-4.0 28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен. ну воздух пляшет от 21 и выше плюсом вот еще грешу на метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boba-55 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Впрыск топлива сколько мс.?есть чем разряжение во впускном коллекторе померить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 не нечем... Впрыск топлива сколько мс.?есть чем разряжение во впускном коллекторе померить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 0. ОПИШИ ВСЕ ЧТО СДЕЛАЛ САМ!!! 1. попробуй снять ДМРВ. 2. проверь метки. 3. замерь ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса. 4. смотри коррекции топлива. 5. проверь выхлопную систему. 6. какое состояние воздушного фильтра? 7. а двигатель не подклинивает???? 8. где все параметры относящиеся к холостому ходу? 9. а АЦП ДМРВ в покое какое? 10. еще раз спрошу - ЧТО САМ СДЕЛАЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 снимаеш дмрв обороту чуть падют на газ тоже самое. нажимаеш мотор как захлебывается проскакивает ошибка несиправность датчика угловой синхронизации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен. 28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен. Прошу прощения, только с работы, глаз замылился, давление действительно в норме - рейка то с обраткой, попутал с 4216... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Прошу прощения, только с работы, глаз замылился, давление действительно в норме - рейка то с обраткой, попутал с 4216... д все в норме.. возможно ли такое если сбиты фазы грм(за счет шестерен)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) проскакивает ошибка несиправность датчика угловой синхронизации нуууу и о чем ЭТО говорит?????? ............... смотри выше - уже говорили ...... метки ..... задающий диск ..... Изменено 6 мая, 2014 пользователем avovik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 снимаеш дмрв обороту чуть падют на газ тоже самое. нажимаеш мотор как захлебывается проскакивает ошибка несиправность датчика угловой синхронизации Ошибка по датчику угловой синхронизации может быть следствием неисправного ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 ДМРВ у Вас Сименс ? если сименс - разъм с него не снимайте , так на таком авто дмрв не проверишь . 28 КГ - многовато , попробуйте другой датчик , проверьте датчик дроссельной заслонки , осцилограммы с ДПКВ И ДФ снимите , возможно биение сильное задающего диска . Также проверьте катализатор , авто не первой свежести , возможно осыпался . И , свечам , высоковольтным наконечникам , уделите внимание , сопротивление не менее 5КОМ , частенько ставят от карбовых уазов ,без резисторов в наконечниках , помех выше крыши . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 ДМРВ у Вас Сименс ? если сименс - разъм с него не снимайте , так на таком авто дмрв не проверишь . 28 КГ - многовато , попробуйте другой датчик , проверьте датчик дроссельной заслонки , осцилограммы с ДПКВ И ДФ снимите , возможно биение сильное задающего диска . Также проверьте катализатор , авто не первой свежести , возможно осыпался . И , свечам , высоковольтным наконечникам , уделите внимание , сопротивление не менее 5КОМ , частенько ставят от карбовых уазов ,без резисторов в наконечниках , помех выше крыши . спасибо.завтра попробую..отпишусь 0. ОПИШИ ВСЕ ЧТО СДЕЛАЛ САМ!!! 1. попробуй снять ДМРВ. 2. проверь метки. 3. замерь ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса. 4. смотри коррекции топлива. 5. проверь выхлопную систему. 6. какое состояние воздушного фильтра? 7. а двигатель не подклинивает???? 8. где все параметры относящиеся к холостому ходу? 9. а АЦП ДМРВ в покое какое? 10. еще раз спрошу - ЧТО САМ СДЕЛАЛ? учтем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти