Роман Ботан Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Доброго времечка всем форумчанам! Обратился знакомый со следующей проблемой. Не могут завести автомобиль. Предыстория такая : Водила, опасаясь что угонят его авто за время отъезда в отпуск, снял антенну от иммо. Чудесным образом эту антенну сломали. Купили другую на разборке. Я смотрел сам и сравнивал купленную и старые остатки. Особой маркировки на них нет, но по внешнему виду идентичны. Как я понимаю, то сложностей с антенной нет. Это просто антенна. Я конечно не уверен, что катушка антенны может давать работать на разной частоте, но сомнения есть. Я раньше с иммо не сталкивался, но очень хочу начать в этой теме разбираться. Это моя первая машинка по иммо. То что я успел за вчерашний день выяснить по машинке: Прочитал ошибки диаганом. Имеются три ошибки. Естественно расшифровки никакой. Оборудования более-менее работающего с этим авто у меня нет. Скрин с ошибками от диагана прилагаю. На комбинации приборов естественно горит замочек. Антенну я прозванивал тестером. Обрыва нет. Более того. Прикладывал антенну с подключенным тестером к Танго в момент чтения ключа, сопротивление при индукции возрастает. Значит антенна рабочая. Антенна подключается к блоку иммошника в разъем. Блок иммошника (стоит на рулевой колонке) вроде работает. Если отключать от него второй разъем, большой, то перестает гореть даже лампа на компбинации приборов. Блок иммошника естественно на связъ выходит и выдает свои идентификаторы и ошибки. В иммошнике еепромка. Еепромку считал. Ключик один из двух тоже считал Танго. Дампы есть. Пина для привязки ключей или вывода в аварийный режим через педаль естественно нету. Ребят, подскажите пожалуйста, куда двигаться дальше. Что и как проверить, что сделать? Я пока в ступоре. Спасибо ! Fiat_Ducato_2008_Elabuga_immo_01335669080_93LC56x16.bin Fiat_Ducato_2008_Elabuga_Key_мегамос 48.bin
Slavik k Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 танго пин показывает во первых кей прописан 2 в дампе
u-vovchika Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Антенну я прозванивал тестером. Обрыва нет. Более того. Прикладывал антенну с подключенным тестером к Танго в момент чтения ключа, сопротивление при индукции возрастает. Значит антенна рабочая. Антенна подключается к блоку иммошника в разъем. С первого поста Изменено 8 мая, 2014 пользователем u-vovchika
Роман Ботан Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Опубликовано 8 мая, 2014 2-wendox79 - А как проверить накачку непосредственно, когда антенна подключена к блоку ? 2-Slavik k - С пином разобрались с Володей. Я честно признаться даже не разобрался, как в танго открыть дамп иммошника. Пытался открыть через "открыть файл", пишет что файл по размеру не подходит. Как правильно открывать? Нормальной диагнозы нет, что бы с помощью пина пытаться заново ключи прописать.
Frenk Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Вот рабочая пара! Смотрите и сравнивайте,или заливайте и пишите ключи! Ducato 2008 2.3L Елабуга без егр и дмрв.rar
wendox79 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 2-wendox79 - А как проверить накачку непосредственно, когда антенна подключена к блоку ? 2-Slavik k - С пином разобрались с Володей. Я честно признаться даже не разобрался, как в танго открыть дамп иммошника. Пытался открыть через "открыть файл", пишет что файл по размеру не подходит. Как правильно открывать? Нормальной диагнозы нет, что бы с помощью пина пытаться заново ключи прописать. Например осциллографом, у меня для этого специальная антенна со светодиодом.
ka3ax61 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Я честно признаться даже не разобрался, как в танго открыть дамп иммошника. Пытался открыть через "открыть файл", пишет что файл по размеру не подходит. Как правильно открывать? Выбрать нужную марку и модель, затем открывать файл. Если не открывает, пробовать подходящую по параметрам модель из марки. Если не открывает никак - косяк в дампе. При наличии Танго ни диагноза, ни пин не нужны.
wendox79 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Антенну я прозванивал тестером. Обрыва нет. Более того. Прикладывал антенну с подключенным тестером к Танго в момент чтения ключа, сопротивление при индукции возрастает. Значит антенна рабочая. Антенна подключается к блоку иммошника в разъем. С первого поста Володь, если это мне, то прикладывая антенну к танго накачку ни как не проверишь.
Роман Ботан Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Опубликовано 8 мая, 2014 Например осциллографом, у меня для этого специальная антенна со светодиодом. Осцила я пока себе не приобрел. Не было необходимости. Лог. анализаторов подручных зато у меня пара. А такую антенну с диодом как сделать? Подскажи пожалуйста. Намотать модет самому получится из подручных материалов ? Я так понимаю, что надо проверить сейчас работу самой антенны в паре с блоком иммо на автомобиле. Дает ли блок накачку на антенну. Хотя в принципе, там два контакта. Думаю, раз антенна сама уже продиагностирована тестером, то теперь надо посмотреть подается ли питание на антенну от иммошника для накачки ключа? Тестером то это можно сделать ? Выбрать нужную марку и модель, затем открывать файл. Если не открывает, пробовать подходящую по параметрам модель из марки. Если не открывает никак - косяк в дампе. При наличии Танго ни диагноза, ни пин не нужны. В какой вкладке это всё делается. Сегодня ночью сидел до 4 утра пробовал. ниче не вышло, так и не разобрался. Я так сказать начинающий юзер танго. Поятно, что эти вопросы надо бы по уму задавать на форуме танго, но там активность в разделе для начинающих очень слабая. Пока ответа дождешься, на машине мох вырастет )) Объясните пожалуйста подробнее.
Slavik k Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 адекватный дамп иммо у вас , ваш кей 2 прописан из двух прописаных
u-vovchika Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) так Изменено 8 мая, 2014 пользователем u-vovchika
Роман Ботан Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Опубликовано 8 мая, 2014 Слав, спасибо! Я правильно понимаю, дамп в иммошнике нормальный. Тот ключ, что я выложил, в этом дампе лежит в нормальном виде? Причину надо искать не в дампе иммо и не в ключах ? Володь ))) Именно это я и просил. Спасибо!! До меня видимо только так доходит )) Направление, прибор и софта для меня новые открытия, по этому что куда тыкать пока не знаю.
ka3ax61 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Поятно, что эти вопросы надо бы по уму задавать на форуме танго, но там активность в разделе для начинающих очень слабая. Пока ответа дождешься, на машине мох вырастет )) Зря Вы так. Меньше народа - больше кислорода... и вкусняшек))
Роман Ботан Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Опубликовано 8 мая, 2014 Ребят, а бесполезную антенну от китайского карпрога можно использовать для проверки накачки ? Зря Вы так. Меньше народа - больше кислорода... и вкусняшек)) Это с одной стороны, очень правильно )) Я сам иногда смотрю посты, где к примеру люди открывают секреты, что и как через диагнозу делается на форуме, где и клиент прочитать может. Так злость берет Ну тут уж ничего не скажешь. А самому научиться, хоть в личку всем форумчанам пиши. Ато и не правильно понять могут некоторые))
MASTER CLASS Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Вы питайтес сначала нормальную диагностику сделать,может какой до мелоч?
Роман Ботан Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Опубликовано 8 мая, 2014 Вы питайтес сначала нормальную диагностику сделать,может какой до мелоч? Да, я с этого начал, но у меня под руками только обрезанный лаунч.
u-vovchika Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 По диагнозе иммо видит ключи. Я так понимаю или синхра слетела или клиент что-то недоговаривает В моторном какие ошибки??
Роман Ботан Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Опубликовано 8 мая, 2014 По диагнозе иммо видит ключи. Я так понимаю или синхра слетела или клиент что-то недоговаривает В моторном какие ошибки?? Это елабужский дкукато. Ланчем моторник не берет вообще.
dimon9555 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Попробуй завести мотор пин кодом(из иммо)-заведётся ли?? Мож как всегда не понятно что от чего,а тут лапшу про антену вешают. Не мешало бы и моторник прочитать(эпромку)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти