Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda6, 2002г. 2.0DI, не видит ECU DENSO


SeaDog

Рекомендуемые сообщения

надеюсь правильно разместил ветку )

Блок DENSO

 

преамбула:

клиенты купили машину, откатали пару дней.

Далее - помыли двигло на автомойке, нормально прокатались два дня

Далее - решили поменять ремень грм и генератор, поменяли.

После замены машина не завелась. притащили к нам.

При вклбючении зажигания ключ мигает несколько раз и включается лампа двигателя на приборке.

 

По сути - читается все кроме ECU

в АБС и приборке висит не стираемая ошибка U1900 (связь по CAN)

по замерам - на ECU все питания приходят, масса в порядке, кан не высаживает.

далее: после включения зажигания включаются свечи накала (не на приборке а в машине и высаживают аккума)

 

КУда дальше лезть? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз после замены ремня произошло.

Возможно что то на гене коротнули,или разъём не дощёнкнут.ЕСМ на диагнозу должен выходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провели диагностику блока управления "на столе", то есть сняв блок управления дрыгателя с машины и подрубив питание ECU прочиталось прекрасно.

как писал ранее - все питания доходят на машине нормально, кан не подсаживается но ECU не видно. куда лезть дальше? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружен прикол. на диагностической фишке и на разъеме моторника при снятом оном сопротивление между кан хай и кан лов 123 ома. Так должно быть или маловато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверено и с нагрузкой и от внешнего источника питания. напруга есть и не пропадает. масса тоже подавалась внешняя дополнительная.

на столе все ок - в машине - курить бамбук....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проверено и с нагрузкой и от внешнего источника питания. напруга есть и не пропадает. масса тоже подавалась внешняя дополнительная.

на столе все ок - в машине - курить бамбук....

Даю отчет:

разобрали подкапотную проводку, слили воду, начала видеть ключа но мозгов не видела.

После прозвонили всю проводку и пришли к блоку охлаждения радиатора. Именно он и творил чудеса.

КЗ проводки было обнаружено и устранено. машинка радостно уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования