aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 бедная смесь-чревата горением поршней(что у вас и происходит),т.к она сгорает с бооольшей температурой чем близкая к стехиометрии,настраивать нужно....
vdv-247 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 парни нужна прошивка под волго форсы на ваз 2113 компрессор 8ми клапанный
dikey Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 бедная смесь-чревата горением поршней(что у вас и происходит),т.к она сгорает с бооольшей температурой чем близкая к стехиометрии,настраивать нужно.... 3 прошивки и всё одно и то же происходит !! может ли это быть из-за отсутствия датчика скорости или мертвого дмрв ?
игорь-тула Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 3 прошивки и всё одно и то же происходит !! может ли это быть из-за отсутствия датчика скорости или мертвого дмрв ? Если актуально еще, у Вас датчик детонации стоит? Обратная связь по датчику детонации включена? Не будет ДД будет такая фигня происходить, блок не знает как скорректировать зажигание вот под нагрузкой на 3-4 передаче и происходит то что происходит. Если ДМРВ мертвый то нормальная диагностика и нормальный диагност должен это увидеть по кол-ву воздуха на хх ну и по АЦП самого датчика когда двиг-стоп. при включенном зажигании не больше 1,03 в, должно быть. ДК здесь не при чем, и может шкив на КВ быть немного смещенным вот Вам и детонация. Перед тем как задавать такие вопросы, нужно выложить скрины диагностики на ХХ, и при заглушенном двигле при включенном зажигании неплохо было бы глянуть на ДПДЗ и ДМРВ, смотрите верно ли читает показания ДПДЗ. Вариантов здесь не так уж и много.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти