Владимир Валерьевич Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 нужен специалист который сможет решить проблему!Глохнет Toyota land Cruiser 100 4.2 турбодизель 2007 ....купили машину с рук пол года назад по зиме по началу потихоньку ездили,привыкали потом вдруг -начала глохнуть при резком наборе скорости в районе 2500-3000 -как будто зажигание выключили-причем на драйве это все....останавливаюсь ставлю в паркинг -завожу и как не бывало еду.ошибка была на спил валве сонтрол номер не помню.... ездил в Минск в первый попавшийся сто по дизелям как я понял крутили насос и вскрывали его крышку в итоге ехать начала шустрее но от проблемы не избавили видимо выставили в итоге зажигание пораньше и все !!!! глохнет так же но теперь только на не полностью прогретой машине-как только температуру рабочую набирает -практически не глохнет!!ПОМОГИТЕ....
keks57rus Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Привет, притирай клапан регулировки давления топлива, стоит он сзади насоса! После проделанных работ обучите на заведенной машине с отключенными потребителями в режиме N но не P это важно! Начальнику делали - ездиет довольный! Удачи
doctorzip Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 ДВС 1HD-FTE ошибка по спилвалу определялась какой диагностикой?ДВС проектор с изменяемой геометрией?По симптомам очень похоже на перенадув,ну и проверь по диагностике скважность автомата угла опежения впрыска.Форсы имеют два довления т.есть двух пружинные на ручке проверять нет смысла только стенд.данные по диагностике нужны.лучше фридата.
Владимир Валерьевич Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 СЕГОДНЯ ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА С УТРА НА ХОЛОДНОЙ НЕ ПРОГРЕТОЙ МАШИНА .....ГАЗ В ПОЛ -РАЗГОН-В РАЙОНЕ 3000 ОБОРОТОВ ЗАГЛОХ..... ОСТАНОВИЛСЯ -ЗАВЕЛ -ПОЕХАЛ ПО ТИХОНЬКУ-И КАК ТОЛЬКО ЧУТЬ ПРОГРЕЛАСЬ БОЛЬШЕ НЕ ГЛОХНЕТ...ПОДЦЕПИЛИ СКАНЕР БОШ ВЫДАЕТ 2 ОШИБКИ P1215 EDU неисправность -и B2799 управление блоком имобилайзера-но это как я понимаю из за моей сигналки с автозапуском
doctorzip Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Если сигналка установлена неправильно то ошибка по управлению ТНВД будет висеть.Для начала отципите температурный датчик,ошибка осталась то проверка EDU.блок управления установлен на левом пыльнике рядом с топл.фильтром.масса,ипитание управляющего провода 2штуки.
Leonid848 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Если ошибку диагностирует EDU, скорее всего износ клапана гидроголовки, как временная мера может помочь регулировка, но как правило, все-таки замена гидроголовки или ТНВД, кому что дешевле выходит.
unik Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 На этих ДВС одна проблема. Обрыв проводки в жгуте. Вскрывайте и проверяйте. Из за ТНВД такого не будет.
alexg8036 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 СЕГОДНЯ ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА С УТРА НА ХОЛОДНОЙ НЕ ПРОГРЕТОЙ МАШИНА .....ГАЗ В ПОЛ -РАЗГОН-В РАЙОНЕ 3000 ОБОРОТОВ ЗАГЛОХ..... ОСТАНОВИЛСЯ -ЗАВЕЛ -ПОЕХАЛ ПО ТИХОНЬКУ-И КАК ТОЛЬКО ЧУТЬ ПРОГРЕЛАСЬ БОЛЬШЕ НЕ ГЛОХНЕТ...ПОДЦЕПИЛИ СКАНЕР БОШ ВЫДАЕТ 2 ОШИБКИ P1215 EDU неисправность -и B2799 управление блоком имобилайзера-но это как я понимаю из за моей сигналки с автозапуском Возможно подсасывает воздух.Проверь обратку на топливном фильтре...
zaz965a Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 если не поможет регулировка спил клапана , спасет только замена насоса! +375296289915 можем попробовать отрегулировать. И не ищите других причин. Их нет. На этих ДВС одна проблема. Обрыв проводки в жгуте. Вскрывайте и проверяйте. Из за ТНВД такого не будет. Это интересно,может скажите где вскрывать?(ну что б не мучиться) А проблем в системе управления этим мотором предостаточно. Хотя и надежна япона мать!
dieselirk Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 проблема в заниженной подаче топлива (регулировка) или в блоке EDU (возможно плохая масса на кузов). Перенаддув не приведет к подобному дефекту. Привет, притирай клапан регулировки давления топлива, стоит он сзади насоса! После проделанных работ обучите на заведенной машине с отключенными потребителями в режиме N но не P это важно! Начальнику делали - ездиет довольный! Удачи не приведет клапан регулировки давления к тому, что двигатель будет глохнуть. Это привело бы в первую очередь к перебоям в диапозоне средних и больших оборотов.
serzik007 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Уважаемый Владимир Валерьевич! У меня точно такая же проблема уже 2-й год! Расскажите,чем у Вас дело кончилось? Удалось ли починить сотку? Буду очень признателен за информацию!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти