zuc Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Углы делаются выше на 9 град с плавным уменьшением к 4000 об, вопрос в том так углы поднимать по всему цикловому наполнению. может еще чтото надо доделывать в прошивке? _________.rar
timka Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Углы делаются выше на 9 град с плавным уменьшением к 4000 об, вопрос в том так углы поднимать по всему цикловому наполнению. может еще чтото надо доделывать в прошивке? Машинка какя ? мозги и прога. в малых наполнениях углы лутче не трогать, оставлять в среднем и поднимать нижние 4-5 графиков на 5-6 радусов и делать сглаживание.делать как в эконм так и в мощностном режиме, если есть L регулирование то отстраиваем и график УОЗ для работы с ДК.
тас Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Углы делаются выше на 9 град с плавным уменьшением к 4000 об, вопрос в том так углы поднимать по всему цикловому наполнению. может еще чтото надо доделывать в прошивке? 9 градусов это для метана ,а на пролан 6. при езде на бензине это многовато-нужно сделать запас "макс.смещение уоз при детонации". Ещё провести изменения в прошивке чтобы не было хлопков- "признак постоянного включения топлива"
YTER Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Есть на эту тематику картинка красивая... Все предельно просто. А для ГБО 2го и 4го поколения делать поправки начиная с 1000 оборотов и будет щастье.)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти