Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Создание газовой прошивы


Рекомендуемые сообщения

Углы делаются выше на 9 град с плавным уменьшением к 4000 об, вопрос в том так углы поднимать по всему цикловому наполнению.

 

может еще чтото надо доделывать в прошивке?

_________.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углы делаются выше на 9 град с плавным уменьшением к 4000 об, вопрос в том так углы поднимать по всему цикловому наполнению.

 

может еще чтото надо доделывать в прошивке?

Машинка какя ? мозги и прога. в малых наполнениях углы лутче не трогать, оставлять в среднем и поднимать нижние 4-5 графиков на 5-6 радусов и делать сглаживание.делать как в эконм так и в мощностном режиме, если есть L регулирование то отстраиваем и график УОЗ для работы с ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Углы делаются выше на 9 град с плавным уменьшением к 4000 об, вопрос в том так углы поднимать по всему цикловому наполнению.

 

может еще чтото надо доделывать в прошивке?

 

 

9 градусов это для метана ,а на пролан 6.

при езде на бензине это многовато-нужно сделать запас "макс.смещение уоз при детонации".

Ещё провести изменения в прошивке чтобы не было хлопков- "признак постоянного включения топлива"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на эту тематику картинка красивая... Все предельно просто. А для ГБО 2го и 4го поколения делать поправки начиная с 1000 оборотов и будет щастье.)

graf_uoz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования