sashazhdanov Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 В общем проблема в следующем. Поездил, поставил машину возле дома. Простояла дня 3-4, стал заводить - стартер крутит, не схватывает. Отбуксировали на СТО, сделали диагностику. Результат: P1610,Lock Mode,unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning P1612,Chain of ECM-IMME,Comm impossible between ECM and BCM Как понял, P1612 указывает, что нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Возможно, предохранитель сгорел или обрыв где-то... Электрик на СТО завтра будет искать... А вот с P1610 сложнее... Иммо заблокировался, т.к. заводилась типа незарегистрированным ключом. Хотя ключ с чипом, лампочка имобилайзера ведет себя как обычно (мигает, а при включении зажигания гаснет). Сканером ошибка P1610 не сбрасывается. Как я думаю, первоначально была P1612 и именно она стала причиной "незаводки". А из-за этого, после 5 попыток завести, иммо заблокировался... Вопрос: Как сбросить ошибку P1610, снять блокировку? P.S. X-trail T30, 2001г, QR25 У нас в городе (Саяногорск, Хакасия) даже и обратиться не знаю к кому...
Vadim Bogat Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Сними разьем имобилайзера возле замка и вставь назад 5-10 раз думаю заведется !
unik Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Если с NATS проблемы,то индикатор SEC светит или моргает при включ зажиг.
www23 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Если с NATS проблемы,то индикатор SEC светит или моргает при включ зажиг. чел даже профиль не удосужился заполнить а вы подорвались сходу помогать
avtomag Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 А ко мне сегодня должен был x-trail приехать на прописку ключа и не приехал,не ты случайно? Профиль заполните.
sashazhdanov Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Опубликовано 16 мая, 2014 Заполню, но я все указал в тексте сообщения:)) P.S. X-trail T30, 2001г, QR25 У нас в городе (Саяногорск, Хакасия) даже и обратиться не знаю к кому... А ко мне сегодня должен был x-trail приехать на прописку ключа и не приехал,не ты случайно? Профиль заполните. Не, не я...
sashazhdanov Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Опубликовано 17 мая, 2014 ТАК КАК ВОПРОС РЕШИЛСЯ ? Пока все без изменений:(
Cardiag Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 После того как засинхрите BCM с ECU (Консальтом например :)) лок моде исчезнет.
sashazhdanov Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 После того как засинхрите BCM с ECU (Консальтом например :)) лок моде исчезнет. Консалта, насколько знаю, у нас в городе нет.. Каким-либо другим сканером это возможно?
Sergeyer Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Скорее всего у тебя иммо дохлый, попробуй его п к линии вычитать
sashazhdanov Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 В общем, не знаю как и почему, но авто завелся.. Заводили по инструкции: зажигание включить, 5 сек ждать, выключить.. И так 3 раза. Хотя раньше пробовали по этой схеме... В общем, что было - не понятно... После заводки поездил часа 2, периодически заводя/глуша. Пока проблема не возобновилась. Страшно, правда, куда то далеко ехать теперь...
Sergeyer Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Меняй блок иммо, прописывай ключи и можно ездить куда угодно.
unik Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 После того как засинхрите BCM с ECU (Консальтом например :)) лок моде исчезнет. Это где вы в T-30 ВСМ с NATS синхрите. Там всё на замке версии V-5.0
nemez36 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 В общем, не знаю как и почему, но авто завелся.. Заводили по инструкции: зажигание включить, 5 сек ждать, выключить.. И так 3 раза. Хотя раньше пробовали по этой схеме... В общем, что было - не понятно... После заводки поездил часа 2, периодически заводя/глуша. Пока проблема не возобновилась. Страшно, правда, куда то далеко ехать теперь... Правильно что боитесь, проблема вернётся. Когда делали диагностику, связь с бодиком была? С иммобилайзером?
sashazhdanov Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 Правильно что боитесь, проблема вернётся. Когда делали диагностику, связь с бодиком была? С иммобилайзером? Как я понял, со слов электрика, не было связи между компом и иммо. Он пошевелил разъемы. Собирался прозванивать проводку, но решил перед этим попробовать очередной завести по схеме, описанной выше (до этого пробовал - завести не получалось). И завелась.. ошибок в компе нет... Понимаю, что нужно искать причину. Но сложно искать, почему не работало, когда все работает. Эти дни катаюсь - все в норме. Ну а если повторно вылезет - тогда уже будем досконально разбираться. P.S. Всем спасибо за советы и участие
sashazhdanov Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 Решил самостоятельно, но так и не понял, почему так... Вкратце: имеем иммобилайзер с антенкой, который крепится на руле. При его установке на штатном месте, появляется глюк: выдается ошибка, как писал выше, что нет связи между иммо и блоком управления двигателем. При выключенном зажигании или отсутствии ключа в замке зажигания индикатор иммо мигает, что и должно быть. Но, если я вставляю болванку ключа (без чипа), индикатор должен ругаться при включении зажигания, т.е. гореть непрерывно. Опытным путем установил, что если я снимаю со штатного места иммобилайзер, держу его в руках, например, и вставляю нечипованную болванку ключа, то индикатор горит, что является правильной работой иммо. Заводил следующим образом: снимаю иммобилайзер, одной рукой держу его, этой же рукой держу к кольце антенны иммо штатный чипованный ключ. Другой рукой завожу нечипованным ключом (т.е. получается система по типу обходчика иммобилайзера, только чип-ключ контачит с антенной иммо напрямую). И тогда все работает.... Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления. Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало... Если завожу чип-ключом - заводится, если болванокй без чипа - горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть. P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи... Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)?? А сдвинув на 5мм заработал... Контакты фишки все исправны, пропаял... Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может... Шайтан какой-то...
ka3ax61 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Ключ с чипом - оригинал или копия (добавленный)?
unik Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Решил самостоятельно, но так и не понял, почему так... Вкратце: имеем иммобилайзер с антенкой, который крепится на руле. При его установке на штатном месте, появляется глюк: выдается ошибка, как писал выше, что нет связи между иммо и блоком управления двигателем. При выключенном зажигании или отсутствии ключа в замке зажигания индикатор иммо мигает, что и должно быть. Но, если я вставляю болванку ключа (без чипа), индикатор должен ругаться при включении зажигания, т.е. гореть непрерывно. Опытным путем установил, что если я снимаю со штатного места иммобилайзер, держу его в руках, например, и вставляю нечипованную болванку ключа, то индикатор горит, что является правильной работой иммо. Заводил следующим образом: снимаю иммобилайзер, одной рукой держу его, этой же рукой держу к кольце антенны иммо штатный чипованный ключ. Другой рукой завожу нечипованным ключом (т.е. получается система по типу обходчика иммобилайзера, только чип-ключ контачит с антенной иммо напрямую). И тогда все работает.... Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления. Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало... Если завожу чип-ключом - заводится, если болванокй без чипа - горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть. P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи... Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)?? А сдвинув на 5мм заработал... Контакты фишки все исправны, пропаял... Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может... Шайтан какой-то... Вам надо сопротивление катушки проверять,а не дорабатывать напильником
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти