Porsche067 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Не выходит на связь эбу бош м 7.9.7. Иммобилайзер читает и диагностирует. Программа OpenDiag. Недавно впаяли два сопротивления по 5,6. Блок прекрасно шьёться, а вот диагностики нет(((. Пропала диагностика до доработки блока. Питание на блок есть, авто заводится, 71 нога на обд на прямую. Какие варианты???
Porsche067 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 Сменить прогу. До этого прекрасно с машиной соединялся этой программой.
Porsche067 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 А резисторы убрал? перестала диагностироваться до перепайки. Выпаял, всё равно нет.
BEAR_69 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 убери иммо и коротни ноги 9и 18 (по моему). иммо может мусор закидывать в К-линию и не будет выходить на диагностику
Porsche067 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 убери иммо и коротни ноги 9и 18 (по моему). иммо может мусор закидывать в К-линию и не будет выходить на диагностику 71 нога напрямую с эбу в обд. Всё равно не фурычит
nerd Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 71 нога напрямую с эбу в обд. Всё равно не фурычит а иммо тогда как диагнозится?
Porsche067 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 [/quot а иммо тогда как диагнозится? Когда всё по умолчанию, 71 пин на иммоб потом в обд, диагностируется иммоб эбу нет. Когда напрямую 71 в обд естественно нет иммоб но и эбу так же молчит
Porsche067 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 Всем спасибо за советы!!! Проблема оказалась в подстройке инициализации в программе OpenDiag. Хотя раньше всегда соединялся на 1 способе. Потом выбрал способ 2 провёл инициализацию и всё зафурычило. Урррраааааааа.
kos154288 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 У меня вообще заводской блок не выходит на связь этой программой Open Diag может не правильно настраиваю?
Воробей1119 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Вчера столкнулся с этой же проблемой, тот же бош не выходил на диагностику при работающем авто. Ни одним сканером не мог его читать. Хотя при включеном зажигании блок видится и читается. Выход нашел в отключении генератора, благо просто снял клему возбуждения, генератор не закрытый был, Сразу начал блок читаться во всех режимах. Вывод один-косячит генератор, возможно проблема со щетками или диодный блок неисмправен. Но это уже другая история.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти