Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрые сутки добрые люди!

 

Имеем: Январь 7.2 от 14 16 клапанов после ремонта (перепаяли транзистор в цепи по катушкам), а также набор прошивок ultra i206dp55 статика форсов 1,665, ultra i206dp55 статика форсов 1,904 и i206dp99 статика форсов 1,912.

 

Имеем также ШНиву, с БЕЗСЛИВНОЙ рампой, форсунки с оранжевой прослойкой.

 

ultra i206dp55 статика форсов 1,665 работает отвратно, думаю, что она под сливную рампу. Прав ли я, что i206dp99 под безсливную? И второй вопрос: прав ли я, что Январь адекватно переживает работу с 1 катушкой?

 

Завтра ее поставлю, опишу ощущения, но все же, хотелось бы знать.

 

ПыСы: Я начинающий в этом вопросе, прошу простить, если говорю "не по русски", а также если забыл указать что-то важное.

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
ПыСы: Я начинающий в этом вопросе, прошу простить, если говорю "не по русски", а также если забыл указать что-то важное.

Вы забыли самое главное, заполнить свой профиль полностью!!

 

по вашему вопросу: i206dp99 под безсливную, если верить названию!

Опубликовано

Огромное спасибо!

 

Данные потихоньку пополняю, я думал, что при регистрации все заполнил, а оказывается еще есть.

Опубликовано

Итак, данные об испытаниях. Бензин 95. ultra i206dp55 статика форсов 1,904 - переливает, притом существенно. Дымит даже на холостых, не вариант.

 

i206dp99 статика форсов 1,912 - похоже, что тоже переливает :( Слабый запах из выхлопной трубы. Грешу на 95 бензин, завтра залью 92, напишу ощущения. При езде более жесткая, чем i206dp55, по-моему слабо отрабатывает система сглаживания трансмиссионных ударов.

 

У кого еще есть какие прошивки на шевик для безсливной рамы? Могу выложить те прошивки, о которых писал выше, если это кому-нибудь интересно будет посмотреть.

 

На машине стоит 213 РВ, совсем забыл. К сожалению не нашел возможности править сообщения, поэтому приходится дописывать.

Опубликовано

Огромное спасибо!! в четверг поставлю ее, пока что обкатываю i206dp99. На холодную заводится с пол тычка, плохо работает режим сглаживания ударов, т.к. сбавили регулировку по УОЗ, дымит на холостых слегка. По расходу ничего не могу сказать. По динамике и моменту: бездорожье и город зачет. Завтра проверим трассу.

 

А никто провальчиком не занимался? Или им бесполезно заниматься, т.к. мягкость пропадет?

 

На бездорожье провал не мешает? Реально ли тронуться без газа, когда машина застряла?

Опубликовано

Провальчиком не занимался , т.к не знаю , что править. Тронуться на холостом можно

Опубликовано

А Вы на каком бензине ездите? Может провала нет на 95 или наоборот.

Опубликовано

Езжу на 92 , пробовал и на 95 - изменений нет . Я подозреваю , что у меня где-то воздух подсасывает.

Опубликовано

А I220EZ93_LZD пробовали? Просто она на вид поинтереснее выглядит, там слегка подкорректированы значения системы регулирования трансмиссионных ударов, возможно, она у Вас душит старт. Скачать можно в теме про "прошивки на Январь 7.2", Вы там писали не так давно.

Опубликовано

Это она и есть , пуск и холостой другие и anti-jerk . Пробовал БЦН из прошивки I233LO10 впихнуть , трясет на холостых и прет как танк.

По производительности форсунок и у меня сомнения есть , но даташит на них не могу найти.

Опубликовано

Нет-нет, сравните их в CTP, там очень большие различия. Ваша прошивка по версии I220EZ94, а тут именно I220EZ93.

Опубликовано

А, теперь понятно :) 94 там в версии ПО отображается.

 

А чем не устроила стандартная EZ93, если не секрет? В какую сторону делались изменения?

Опубликовано (изменено)

Изменения косметические , холостой и пуск поправил под себя , anti-jerk правил (боролся с провалом , помогло , но не до конца ) До этого стоял 7.9.7+ с фирменной прошивкой chiptuner (какая не знаю) , так вот на EZ93 удары в трансмиссии минимальны

Изменено пользователем amu
Опубликовано

Завтра пробую оригинальную EZ93, потом буду мучить Вашу. i206dp99 меня разочаровала :( Не знаю почему, но она ведет себя как-кто не так. Вот :)

 

Отзвывы напишу.

Опубликовано

Я сам не знаю в чем дело, но dp55 для безсливной рампы, который безбожно переливал и хреново заводился - суперски и мягко ехал. А вот с dp99 я не сдружился. Все субъективно, я думаю. Завтра попытаем счастье с EZ93.

 

Скажите, мне кажется или контроллер врубает мало того, что 1 вентилятор, дак еще и на пониженной скорости (через резистор)? Или я не прав?

Опубликовано (изменено)

У боша и января разные выводы управления основным режимом вентиляторов , помнится провода в жгуте перекидывал , сейчас у меня оба вентилятора

одновременно включаются . Мне кажется стоит попробовать I233LO10

Изменено пользователем amu
Опубликовано

Говорят есть прошивки для Я72 под Шевроле Ниву с реализацией двух скоростей вентиляторов.

катал кто-нибудь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования