Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Реальность переделки 12-ти парк.датчиков в 10


Рекомендуемые сообщения

Народ, доброго времени суток.

Приехал человек на каене в 957 кузове с жалобами на стоковое состояние внешнего вида своего автомобиля.

Попутно он захватил с собой обвес MAGNUM,альтернативную оптику, кучу денег на покраску и подгонку и огромное количество оптимизма.

 

Лирика кончилась, перейдем к сути:

На стоковом переднем бампере прекрасно умещалось 6 датчиков парктроника, естественно на равноудалённом расстоянии друг от друга. Но на новом бампере ярко выраженные проблемы с ровными плоскостями, картинка прикреплена ниже.

И стал вопрос о размещении тех самых парктроников, мыслей набралось не мало:

 

1)Разместить средние 4 датчика очень близко к друг другу (не эстетично, но работать будет, но есть вероятность появления мертвых зон)

2)Если это физически реально, заглушить (программно, сопротивлением или бубном) 2 датчика и оставить на переднем бампере 4.

3)Можно было и все 6 вставить, но они очень веселой формы и никуда не лезут в аккуратные места. Я понимаю что VAG группа не лохи, и скорей всего сделали свои датчики уникальными и незаменимыми, но может возможно заменить их на что нить похожее, только врезное и обычной трубчатой формы? Фото родного датчика также в прикрепленных.

4)Или выслушать предложения общественности...

 

Заранее спасибо за ответ

techart-porsche_cayenne_magnum_2008_1024x768_wallpaper_04.gif

i.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования