Опубликовано 27 мая, 201411 г. Здравствуйте уважаемые форумчане! Сталкивался ли кто-нибудь с диагностикой Nissan X-trail T31, двигатель M9R 2007 г.в? В частности, интересует какой ОВD адаптер подойдет для считывания кодов ошибок и параметров состояния двигателя и других систем на моем автомобиле Заранее благодарю!
Опубликовано 27 мая, 201411 г. Добрый день!У всех современных автомобилей, колодка диагностики OBD-II.У вашего я думаю не исключение.
Опубликовано 27 мая, 201411 г. Автор Спасибо за ответ, но интересует какой именно из OBD-II адаптеров нормально работает с моим блоком управления, как подобрать чтобы не ошибиться, на сколько мне известно у каждой марки свои протоколы работы с OBD-II.
Опубликовано 27 мая, 201411 г. Что вы там хотите увидеть.А так работают любые мульти марочники.Ну тоже удовольствие не из дешёвых для одного авто
Опубликовано 27 мая, 201411 г. Автор Периодически загорается и пропадает "Check engine", также не зависимо от горящего индикатора "check" машина переходит в аварииный режим, обороты не увеличиваются больше 3000, после перезапучка двигателя иногда проблема исчезает, иногда нет. Хочу считать ошибку чтобы узнать причину, подозрение на датчик давления воздуха турбины.
Опубликовано 27 мая, 201411 г. Я Вам в личке ответил.А может для одного раза в сервис поехать к специалистам.
Опубликовано 27 мая, 201411 г. Автор В итоге конечно поеду к специалистам, но думаю приобрести адаптер чтобы ориентироваться что на самом деле происходит с машиной т.к к сожалению доверия к специалистам нет.
Опубликовано 27 мая, 201411 г. Периодически загорается и пропадает "Check engine", также не зависимо от горящего индикатора "check" машина переходит в аварииный режим, обороты не увеличиваются больше 3000, после перезапучка двигателя иногда проблема исчезает, иногда нет. Хочу считать ошибку чтобы узнать причину, подозрение на датчик давления воздуха турбины. Лучше один раз нормально сделать диагностику.Тем более Чек загорается,значит в памяти ЕСМ сохранился код. Чем при подключении всяких читалок расшифровывать код не корректно считанным. И искать проблему не в том месте. В прочем это ваш выбор.
Опубликовано 27 мая, 201411 г. Автор Лучше один раз нормально сделать диагностику.Тем более Чек загорается,значит в памяти ЕСМ сохранился код. Чем при подключении всяких читалок расшифровывать код не корректно считанным. И искать проблему не в том месте. В прочем это ваш выбор. Я бы с радостью, но к сожалению по моему опыту квалификация сотрудников официального сервиса Ниссан в нашем городе заставляет задумываться о самостоятельной диагностике) Неофициальные же сервисы зачастую используют такие же читалки, приходится пытаться разбираться самому чтобы хотя бы понимать на сколько нормально была проведена диагностика.
Опубликовано 27 мая, 201411 г. По поводу квалификации и доверия,я от многих владельцев даже новых авто, слышал подобное...
Опубликовано 27 мая, 201411 г. Если не кому доверят и одновременно ожидат положительных результатов до купите consult2 или 3.После этого уже можте опвинят только вашего мозги.Но для простого водителя это нато?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь