wander Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Прокомментируйте пожалуйста, чет поиск разные варианты дает, ошибка висит 515, замыкание на +. Изменено 3 июня, 2014 пользователем wander
NS555 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Такое ощущение что ремешок не натянут! Гуляет распредвал. Шпонки кв рв, крепление датчика РВ. Проверь все!
wander Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Спасибо, посмотрю, ремень недавно, говорит, меняли. тупит авто на низах.
NS555 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Была такая машинка но 16кл, С цепью такая же ошибка была ...явно было слышно грохот цепи. Машина уехала не знаю сделали нет...
wander Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 ну эта тоже двухвальная..., разберемся, отпишу потом , что было
Vlad_m Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Поищите на http://www.mlab.org.ua/forum/index.php?sid=886972e3d71bbd9c3fee76daf02050d3 поиск ADR.
wander Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 посмотрел, ясности пока не добавило, осциллку бы живую с него, пока повернул валы на зуб вперед, поехала получше, но не то.., осциллка не сохранилась блин...
wander Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Опубликовано 18 июня, 2014 Цепь была потянута, и стояла еще не правильно, чет не могу вставить осциллку, но она правильная теперь.
sanec_25 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Мотор AMB 1,8 turbo 170 л.с., похож на ADR ошибка: сдвиг фаз в позднюю сторону, ищю эталонную осцилограмму! история: от недостаточного давления масла, заткнуло сетку маслозаборника в поддоне, забренчала цепь, а потом и компенсаторы начали простукивать, почистили сетку, насос новый сразу поставили, давление на прогретом 2,5. машину отпустили, через пару дней звонит владелец говорит внезапно тянуть перестала прямо на ходу. из ошибок: неисправность датчика фаз. (датчик фаз был заменен зимой на оригинал), проверяем осцилографом, сигнал есть, но сильно отстает от коленвала. снимаем клапанную крышку и видим обломок нижнего "башмака" застрял между звездочкой впускного вала и корпусом ГБЦ. видимо вал закусило и цепь перескочила на один зуб. цепь переставили по меткам. весь механизм регулировки фаз не меняли, так как сочли незначительным облом кончика башмака. в итоге машина едет отлично, но появляется ошибка о смещении фаз в позднюю сторону! хотелось бы решить проблему до конца! Предположения: вытянута цепь, либо механизм регулировки фаз не дорабатывает, так как ошибка после сброса появляеться через пару десятков км. Кто чем может помогите!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти