Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите пожалуйста,как перепрошить эбу в bmw e34 2.5tds

там 2 микрухи 27с256.вам нужен программатор .корпус dip28
Опубликовано

там 2 микрухи 27с256.вам нужен программатор .корпус dip28

И ультро фиолет,для очистки этих микрух.
Опубликовано

а зачем родные пзухи то использовать, вместо них вставляй флешины и изголяйся как хошь, тем боле на одну флешину, можно записать несколько прошив и переключаться…

Опубликовано

а зачем родные пзухи то использовать, вместо них вставляй флешины и изголяйся как хошь, тем боле на одну флешину, можно записать несколько прошив и переключаться…

подскажи какие флешины подойдут?
Опубликовано

а как склеить содержимое этих двух флешей?и что из этого получится?

Опубликовано

ну к примеру, винбондовская W29C011A-15, или ей подобная, (найти можно на старых материнских платах, обычно на панельки стоит, в ней биос зашит, кстати, с поиощъю этойже материнки можно и прошивать) объем у этой 128Кб, влезет четыре прошивы по 32, переключаться, коммутируя два последних старших адреса к нулю или единице,…

склеивать, да в любом хекс редакторе

Опубликовано

нУ 4 режима это вообще круто.Я думаю достаточно использовать w27c512,тем более она в таком же корпусе как и в эбу.И это не флешины ,а электрически стираемые пзу.

Опубликовано

что я выше озвучил, разве не в дип корпусе? в дип, выводов только 32, перемычку кинуть с 28 на 32, на питание, и встает как родная

Опубликовано

Я думаю быстрее и проще купить или заказать w27c512 ,чем искать материнку с епромом в дип корпус и городить огород с перемычками ,мне попадались только в плцц,хоть и было материнке лет 15-20.И еще не факт что эбу будет работать с этим объемом памяти....

Опубликовано

ну если "искать", то конечн.

а если все под рукой,(про себя), зачем, чтото покупать, тем более заказывать,

тем боле, что пзу намного капризнее в плане программирования, в отличие от флеш,…

на счет, будет ли работать… вот сталбы я всякую ахинею писать, … короче испытанно многократно

Опубликовано (изменено)

Конкретно подойдет флеш

w27c512? 0вместо 87c257?

Да, если стоит индуктивные мозги то там 27с257 а если резистивный то 87с257

Изменено пользователем _Mack_
Опубликовано

Видимо конкретно подойдет W29C011A-15......Расскажите что за мозги индуктивные-резистивные

Опубликовано

_Mack_

нет в "лоб" не подойдет,… делают, но там на логике надо будет городить, у меня помойму, чтото была инфа, если интересует, могу поискать

Опубликовано

У меня есть схема по установке сторонних чипов, но не охота возится' тем более у меня есть ультра фиолет и есть Где брать ПЗУшки. Сам себе прошивку раза три корректировал и чип еще живой.

 

Хотя давай любая информация приводится.

Опубликовано

Шас напишу.

 

На машинах в которых установлен ДВС м51 с электронно управляемым ТНВД устанавливались насосы с резистивной и индуктивной головой 'это верх насоса'. Так вот, для резистивный применялись пзу 87с257 а для индуктивных 27с257(6)

Опубликовано

Шас напишу.

 

На машинах в которых установлен ДВС м51 с электронно управляемым ТНВД устанавливались насосы с резистивной и индуктивной головой 'это верх насоса'. Так вот, для резистивный применялись пзу 87с257 а для индуктивных 27с257(6)

Какая у вас волшебная прошивка на бмв!Вам удалось сделать невозможное,поднять мощность чип тюнингом аж на 65%!!!Замеры с дино стенда есть?
Опубликовано

Когда первый раз чиновали другу машину, то тот кто ее делал уверил что было снято 183коня, по замерам и видео взятого с ютуб данные были одинаковыми. Вот отсюда и плясали. Я например сделал себе прошивку под свою машину, и добился полной отдачи от двигателя. Возьмем к примеру заводские данные трех машин с одинаковыми моторами, а это 325td 115 лошадей, 525tds 143 лошади и 725tds точно не помню но вреде что-то около 180 лошадей. Все дело в самой прошивке, я сравнивал эти прошивки и видел разницу, и это еще не предл, судь дела просто если сделать еще больше то замучиешся менять сцепление и покрышки.

 

Моя турбина в заводском режиме дула 0.9бар, сейчас я настроил на 1.5 бара. Отсюда выводы.

Опубликовано

BMW 725tds 143 л.с. 2.5 л. 5МКПП c 1996 по 1998

BMW 525td 116 л.с. 2.5 л. 4АКПП c 1993 по 1995 BMW 525tds 143 л.с. 2.5 л. 5МКПП

c 1991 по 1995

 

 

BMW 325td 116 л.с. 2.5 л. 4АКПП c 1991 по 1998 BMW 325tds 143 л.с. 2.5 л. 5МКПП c 1993 по 1998

 

 

как видно в 725 те же 143 лошади.180-это в более современном 3х литровом дизеле....вот например

BMW 530d 184 л.с. 2.9 л. 5МКПП c 1998 по 2000

и дело далеко не только в прошивках.реклама конечно хорошая-но фанатизма бы поменьше.без обид.больше спорить не собираюсь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования