sovetskiy Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) при езде, когда прогретый более 70 градусов, если резко ускориться, на эбу пропадает питание на катушки, в это же время блок перестает диагнозиться, щелкает реле бензонасоса. питание на проводах до ЭБУ в норме, никуда не пропадает. на холодную работает четко и машина при резком ускорении не глючит. Только когда прогретый. Пока под подозрением сам ЭБУ, но хотелось бы точнее удостовериться. Стар ошибок не видит. Изменено 8 июня, 2014 пользователем sovetskiy
Oleg_373 Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 это М104 там ?-мозги у них дохнут и проводка вся сыпеться
MASTER CLASS Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Заменить вес проводка в моторном,еслы требуется ремонт ECU.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти