Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите! Померил компрессию на машине (двигатель 1, 5 8 клапанов Самара 2006, пробег 2700) Первый цилиндр - 12, второй - 10,3 , третий - 11,5, четвертый - 12, 5. какие могут быть причины такой низкой компрессии?

Опубликовано
Подскажите! Померил компрессию на машине (двигатель 1, 5 8 клапанов Самара 2006, пробег 2700) Первый цилиндр - 12, второй - 10,3 , третий - 11,5, четвертый - 12, 5. какие могут быть причины такой низкой компрессии?

Профиль заполни.У меня три компресометра , на одной машине показывают 1-14,2-11,3-10.А вот разброс по цилиндрам больше одного очка ни есть хорошо.

Опубликовано

Ничего существенного, у 8v - низкая степень сжатия и компрессия как правило не переваливает за 13. Клапанки проверь и отрегулируй, на всякий случай.

Опубликовано
Ничего существенного, у 8v - низкая степень сжатия и компрессия как правило не переваливает за 13. Клапанки проверь и отрегулируй, на всякий случай.

если акб нормальн и стартер при всех замерах крутит одинаково бодро, то единственное что может смущать - большой разброс

на цифры как абсолютные величины внимание обращать не стоит, компрессометры часто фигню кажут

Опубликовано

Для двигателей до 10,5 бар разброс между самым низким и самым высоким измеренным значением компрессии не должен превышать 0,7 бар.

Дл двигателей от 11бар разброс между самым низким и самым высоким измеренным значением компрессии не должен превышать 1 бар.

 

В противном случае - ремонт.

Опубликовано

залей чуть масла в цилиндр где компрессия низкая, и смотри поднимится или нет, поднилась-кольца, такая-же -клапана, но при таком разбросе обычно зазоры ГРМ, если все-же кольца, то пробуй раскоксовку шансов 50х50, делал ЛАВРом из семи машин поднялась на пяти (с 8 до 12). Удачи!

Опубликовано

Посмотри какая программа в ЭБУ, обрати внимание есть ли потемнение изоляторов центральных электродов свечей, если есть - обрати внимание на каких и сопоставь с компрессией. Не торопись с выводами...

Опубликовано

цилиндр - 12, второй - 10,3 , третий - 11,5, четвертый - 12, 5

ИМХО ремонтировать еще рано. можно химическую промывку порекомендовать и регулировку клапанов + повторный замер после этого. Помню как-то с дури выкрутил золотник с компрессометра и закрутил в колесо потом вкрутил в компрессометр колесный ниппель так он стал врать в обще безбожно (в компрессометре пружинка на ниппеле мягче). В связи с этим напомню что любое измерение надо проводить как минимум трижды с взрослением абсолютной и относительной погрешности

Опубликовано

здравствуйте!вопрос вот в чем а когда меряешь компрессию нужно обращать внимание за какое время набрало компрессию или нет,была машинка где в одном цилиндре набирало нужную копрессию только на много дольше,механики сказали что главное итог,т.е. время не имеет значение

Опубликовано
здравствуйте!вопрос вот в чем а когда меряешь компрессию нужно обращать внимание за какое время набрало компрессию или нет,была машинка где в одном цилиндре набирало нужную копрессию только на много дольше,механики сказали что главное итог,т.е. время не имеет значение

Имеет.Лучше конечно пневмотестером сомнительные котлы проверять.Ну а так смотри на сколько прыгает стрелка компрессометра при первом толчке,сравни с другими цилинрами.

Опубликовано
здравствуйте!вопрос вот в чем а когда меряешь компрессию нужно обращать внимание за какое время набрало компрессию или нет,была машинка где в одном цилиндре набирало нужную копрессию только на много дольше,механики сказали что главное итог,т.е. время не имеет значение

 

 

Имеет значение по времени. На исправной машине за два- три толчка поднимает 12очков.

Опубликовано

Всегда крутишь стартером до самого высокого значения и все, больше чем есть он тебе не покажет.

Опубликовано

Важна разница компрессий.большой скачок компрессии за один ход поршня 4-5кг кольца в порядке.но малое абсолютное значение-клапана не держат.Это по механике двигателя.Пропуски воспламенения в цилиндре -компрессия падает(топливо смывает масляную пленку).тут нужно обращать внимание и на повышение компрессии плохо работающая форсунка даст повышение компрессии.Промывка форсунок дает двоякий результат:жидкость разьедает все отложения на своем пути и эта вся грязь летит в цилиндр,c пробегом 10-40тыс. эффект есть,но эта грязь сгорает не вся и в основном часть ее откладывается на кольцах тем самым уплотняя (временно)цилиндр и поршень и скоро закоксовывается под действием температуры(кольца залегают)компрессия в порядке временно Поэтому рекомендуется(настоятельно)замена масла после промывки,т.к. часть жидкости с грязью попадает в поддон.На машинах с большим пробегом свыше 50-60тыс.рекомендуется промывка со снятием форсунок и промывке на стенде. попадались машины после промывки с компрессией 3-4 а до прмывки 12-11.Повышение компрессии после промывки опасный звонок,цилиндр нарабатывает эллипс и самоуплотняется за счет нагара и откуда возмется компрессия если мы его смоем?На мой взгляд она поднимется только за счет грязи при промывке но скоро она закоксуется и здравствуйте кольца.Тут важно как мерить

компрессию:топливная система должна быть отключена обязательно,несколько раз просто прокрутить двигатель,а ужзатем мерять компрессию.Иесли она начнет выравниваться то вероятно форсунки.Если нет то клапана . Можно тогда воспользоваться тестером утечек ,но проще всего колесом от авто там давление 2-3кг.хватит вполне, на подозрительном цилиндре поршень вверх(клапана закрыты)подаем в цилиндр воздух через переходник удобно т.к. нет компрессора-т.е.тихо и слушаем куда шипит воздух:в выхлопную-выхлопные клапаны.в ресивер-(при открытой заслонке слышно хорошо) всасывающие клапана,в поддон при открытой маслозаливной горловине -значит кольца.

  • Upvote 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

при разбросе в 1,5-2 очка работа на холостом не равномерна(слегка перетряхивает), смело снимаем голову в ремонт(в основном притирка клапанов-проверено неоднократно из практики)...

а остольное покажет только всрытие

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

неужели все так серьезно? на днях был у мастера. померил компресссию. разброс от 12 до 10,5. он говорит : пока больше 8 можешь спокойно ездить. клапана только отрегулировал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В голову не бери машина тянет работает ровно на ХХ расход нормальный масло не летит в сапун то все в порядке, А и пробег у тебя маленький 2700

Опубликовано

В голову не бери машина тянет работает ровно на ХХ расход нормальный масло не летит в сапун  то все в порядке, А и пробег у тебя маленький 2700

 

ВСЕ ПРАВИЛЬНО. машина даже не прошла нормальную обкатку и мотор еще "не раскрылся". что можно говорить о компрессии? надо ждать хотябы до 10 т пробега. а вообще каждый мотор раскрывается по-своему, особенно если учесть условия сборки на нашем заводе.

Опубликовано

ВСЕ ПРАВИЛЬНО. машина даже не прошла нормальную обкатку и мотор еще "не раскрылся". что можно говорить о компрессии? надо ждать хотябы до 10 т пробега. а вообще каждый мотор раскрывается по-своему, особенно если учесть условия сборки на нашем заводе.

:emot64: ребят вопрос был задан практически год назад. Вы хоть на даты то изредка поглядывайте, один просмотрел ну а остальные подхватили, машинка то уже навено давно обкатку прошла со времени вопроса))))) :post-7:

Опубликовано

Важна разница компрессий.большой скачок компрессии за один ход поршня 4-5кг кольца в порядке.но малое абсолютное значение-клапана не держат.Это по механике двигателя.Пропуски воспламенения в цилиндре -компрессия падает(топливо смывает масляную пленку).тут нужно обращать внимание и на повышение компрессии плохо работающая форсунка даст повышение компрессии.Промывка форсунок дает двоякий результат:жидкость разьедает все отложения на своем пути и эта вся грязь летит в цилиндр,c пробегом 10-40тыс. эффект есть,но эта грязь сгорает не вся и в основном часть ее откладывается на кольцах тем самым уплотняя (временно)цилиндр и поршень и скоро закоксовывается под действием температуры(кольца залегают)компрессия в порядке временно Поэтому рекомендуется(настоятельно)замена масла после промывки,т.к. часть жидкости с грязью попадает в поддон.На машинах с большим пробегом свыше 50-60тыс.рекомендуется промывка со снятием форсунок и промывке на стенде. попадались машины после промывки с компрессией 3-4 а до прмывки 12-11.Повышение компрессии после промывки опасный звонок,цилиндр нарабатывает эллипс и самоуплотняется за счет нагара и откуда возмется компрессия если мы его смоем?На мой взгляд она поднимется только за счет грязи при промывке но скоро она закоксуется и здравствуйте кольца.Тут важно как мерить

компрессию:топливная система должна быть отключена обязательно,несколько раз просто прокрутить двигатель,а ужзатем мерять компрессию.Иесли она начнет выравниваться то вероятно форсунки.Если нет то клапана . Можно тогда воспользоваться тестером утечек ,но проще всего колесом от авто там давление 2-3кг.хватит вполне, на подозрительном цилиндре поршень вверх(клапана закрыты)подаем в цилиндр воздух через переходник удобно т.к. нет компрессора-т.е.тихо и слушаем куда шипит воздух:в выхлопную-выхлопные клапаны.в ресивер-(при открытой заслонке слышно хорошо) всасывающие клапана,в поддон при открытой маслозаливной горловине -значит кольца.

Это в каком движке, после пробега в 40 тык. Вы, уважаемый, столько грязи в рампе и форсунках нашли, чтобы поршневые кольца залегли? Как раз, практически все распространённые промывочные жидкости моют не только форсунки, но и нагар с клапанов, камеры сгорания, днища поршня и колец. Отсюда и повышение компрессии после промывки. А вот если она (компрессия) после промывки не увеличивается, тогда и нужно репу чесать насчёт поршневой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Все таки необходимо вначале определиться клапана либо кольца а затем делать выводы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования