Aleksandr A Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 При наличии исправного компрессометра и 100 грамм моторного масла это не сложно. На прогретом до рабочей температуры двигателе снимаем разъём с ДПКВ, выкручиваем свечи и замеряем компрессию за 3-4 такта с полностью открытым дросселем. В проблемный цилиндр заливаем 15-20 грамм моторного масла и повторяем замер. Если компрессия не поднимается более 1,5 атм., то с очень большой долей вероятности (99%)можно предположить, что свистит мимо клапана. А если компрессия атмосфер с 10 подскакивает до 14-16, то тут уже явные утечки через поршневую. Наст, уважаемый, обсуждение темы, не взирая на дату, идёт для того, чтобы как можно подробней обсудить возникший вопрос. Дело в том, что подобных вопросов регулярно возникает превеликое множество. Человек почитает тему и вопрос отпадёт сам собой.
serg sv Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 При наличии исправного компрессометра и 100 грамм моторного масла это не сложно. На прогретом до рабочей температуры двигателе снимаем разъём с ДПКВ, выкручиваем свечи и замеряем компрессию за 3-4 такта с полностью открытым дросселем. В проблемный цилиндр заливаем 15-20 грамм моторного масла и повторяем замер. Если компрессия не поднимается более 1,5 атм., то с очень большой долей вероятности (99%)можно предположить, что свистит мимо клапана. А если компрессия атмосфер с 10 подскакивает до 14-16, то тут уже явные утечки через поршневую. Наст, уважаемый, обсуждение темы, не взирая на дату, идёт для того, чтобы как можно подробней обсудить возникший вопрос. Дело в том, что подобных вопросов регулярно возникает превеликое множество. Человек почитает тему и вопрос отпадёт сам собой. Всем привет. Случайно зашёл в раздел и был приятно удивлён, что тема живёт. Устранил проблему следующим образом: сначала проверил поршневую как советует Aleksandr A, но переборщил с маслом и компрессометр буквально вырвало из свечного отверстия. Затем обработал двигатель роскаксовывателем по инструкции идущей вместе с тюбиком, (с последующей заменой масла) и всё пришло в норму.
123егор Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Чаще всего проблема в головке подгорает седло выхлопное а в следствии плохое прилегание клапана Хотя сначала надо отрегулировть клапана
sanyba.78 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Подскажите! Померил компрессию на машине (двигатель 1, 5 8 клапанов Самара 2006, пробег 2700) Первый цилиндр - 12, второй - 10,3 , третий - 11,5, четвертый - 12, 5. какие могут быть причины такой низкой компрессии? могу дать дельный совет, нужно в момент сжатия подать воздух в цилиндр и прислушатьса от куда будет выходить,все станет ясно100 процентов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти