Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 2 1.4 tdi (BMS) коптит на прогреве


Рекомендуемые сообщения

Предистория такая, приезжает человек на диагностику с проблемой "потряхивает и кобасит при прогреве" иногда это происходит во время движения ( авто двигается на 4 передаче, отпускаеш газ - торможение двигателем, и его иног подтряхивает), при утреннем запуске во время тряски мотора идёт черный дым. Говорит что началось после замены гидриков ( 2 месяца назад отказал один цилиндр в другом сервисе приговорили гидрики,поменяли,завели - вроде работает, а дефект появился. Позже приговорили ему лямбду, потом дмрв, после развели руками с фразой что не могут понять что не так ( меняли запчасти подтверждая ошибками по диагнозе). Ко мне авто приехал без ошибок по моторному. Открыли дроссель там всё в саже, отмыли и за одно егр раскоксовали. При проверке всё ок выполнил процедуру регенерации ( масса сажи 41г , по рекомендации vcds замена сажевика при 50) - регенерация прошла мин за 10-13. (ну вообщем ок как всегда). Со спокойной совестью отдали авто. Через неделю приежает с фразой что вырос средний расход по показаниям маршрутника, а всё остальное осталось прежним. По диагнозе ошибок нет в ведомых функциях всё проходит на ура - "ок". Проверял концевик сцепления (попадались с такими косяками) то тоже живой, и с перемычкой всё тоже самое. Сейчас удалось выявить момент проявления деффекта на 29 градусах ОЖ заводим и наблюдаем хх - расход 0.5 л\ч всё ок 3сек после 3-4 клют потяхивает расход поднимается до 0.8-1.0 л\ч и коптит, если газануть то всё стабилизируется.всё длится до 35 гр ОЖ.после всё ок. по показаниям дмрв, мафа, и т.д всё как у всех. Подскажите кто чем может, пока в тупике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю стоит проверить массы. а что в этот момент происходит с давлением топлива? заданное от измеренного расходятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы проверил ок! Озадачился проверкой давления в рейле в ведомых вункциях vcds нет измеряемых величин по рейлу. Начал искать на ростеч каналы для проверки - и там нет. Зацепил скандок - тоже нет, автоком - 0, лаунч - 0. Вот это меня совсем в тупик поставило. Единственное что в момент подёргивания происходт подозрительно - коррекция впрыска -0,68 (в среднем по всем форсункам) а во второй до 0 доходит.( скажем мотор пытается стабилизировать хх и по второму поднимает подачу) Самое обидное что это длиться на прогреве секунд 30-60. И вылавливать в блоках измерений очень сложно. Есть ли у кого какие идеи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть свежие новости! эллектронасос низкого давления(тот что в баке) в лоб давит 1.5 бар (это без комбинированного клапана с 4 выводами возле топливного фильтра) странно что комбинированный клапан дуется во все стороны. Где то на форумах проскакивала инфа что он должен давить 3 бара с комбинированным клапаном при 1500 об\мин. В мануалах этого не нашёл. Есть ли точная ифа о его точном давлении и проверке комбинированного клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там - же насос-форсунки! Откуда там давление покажет?

Герметичность системы наддува проверял?Буквально руками потрогай - может где-то просто вставлен - при повышении давления отходит,а потом опять встаёт на место!

Про клапан нету, есть про насос:

 

Проверка сдвоеннoгo насосa типа тандем Кoнтрoль напора насоса Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Манометр нaпр. -VAS 5187 - t Клещи для пружинных хомутиков t Зажим для трубок -MP 7-602 (3094)- Уcлoвия иcпытaния l Температура охлаждающей жидкости должна составлять по крайней мере 85 °C. l Узлы насос-форсунка – в норме. l Нельзя, чтобы топливный фильтр и топливопроводы были засорены. Xoд выпoлнeния рaбoт – Вывинтить резьбовую пробку -cтрeлка-. S20-0188.png – Присоединить манометр -VAS 5187 - согласно рисунку. – Завести двигатель и оставить работать его на оборотах холостого хода. – Наблюдать за значением давления, изображаемом на манометре. Требуемое значение: минимум 3.5 бар (0.35 МПа). – Увеличить частоту вращения вала двигателя до значения 4000 об/мин. – Наблюдать за значением давления, изображаемом на манометре. Требуемое значение: минимум 7,5 бар (0,75 МПа). Ecли требуемого значения минимум 7,5 бар (0,75 МПа) не достигается: – Закрыть зажимом для трубок -MP 7-602 (3094)- возвратный топливопровод между сдвоенным насосом типа тандем и топливным фильтром. – Завести двигатель и увеличить частоту вращения до достижения значения 4000 об/мин. – Наблюдать за значением давления, изображаемом на манометре. Требуемое значение: минимум 0.75 MПa (7.5 бар). В cлучae дocтижeния трeбуeмoгo знaчeния: Потеря давления на узлах насос–форсунка. – Заменить уплотнительные кольца круглого сечения узлов насос–форсунка. Ecли даже после этого требуемого значения не достигается: – Заменить сдвоенный насос типа тандем → Глава.

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том что неисправность проявляется только во время пуска и длиться примерно 30-60 сек. и очень не ярко выражено.В течении этих 30-60 сек оно может проявиться 3-4 раза ( и ещё в придачу не всегда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось форсунки до этого тоже снимались и уплотнительные кольца не менялись. Пока клиента отпустил,т.к он должен уезжать на месяц по работе, через месяц обещал вернуться с колечками на замену.

уномоменто - спасибо за наводочку! очень помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования