keks57rus Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Здраствуйте Уважаемые форумчане. Есть пациент Форд Мондео 94г 2.0 бензин Проблемма в повышенном расходе топлива и самое интересное по газоанализатору СО% - 0.6-1.3 / СН 3500-4000 По блинк кодам 998, 167, 172, 116, 565, 327, 519 были с самого начала 998- Maf sensor-circuit malfunction 167-Throttle position sensor- no signal change during throttle blip 172-Heat oxygen sensore-weak mixture 116-Engine coolant temperature sensore - range 565-Evaporative emission canister purge valve-circuit malfunction 327-Exhaust pressure sensore/ exhaust gas recirculation solenoid 519-Power steering pressure switch- no activateg self test Почти все решил остались висеть только 327, 519, 565, 998 Знать бы как проверить маф сенсор ДТОЖ поменял ДК1 работает Потенциометр ДПДЗ проверил работает все в норме ВВ провода, свечи заменены Куда рыть дальше уже не знаю Компрессия 1,2,4-10атм 3-8атм Помогите советами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 маф сенсор просто проверить 5 нога - 12 вольт 3 нога - 0 вольт 1 нога - ХХ порядка 1 вольта, при прогазовках до 2 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Ок а разве он не частотный? По моему он по таблице частота=потоку воздуха Мне почему то кажется что он не аналоговый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks1075 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 проблема началась как. сама по себе мотор zetex 2-х вальный очень чувствителен к лям-де и проверь точки напряжения просмотри проводку maf так редко ложится на хх оборотах 1-30v 1-56 проверь массу в р-н акб на блоке 40,60 контакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 в этих годах не частотный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Всем форумчанам привет. Ребят терзал я его сегодня, и нашел следующее--- Замыкания в проводке двигателя в частности ДТОЖ и отключив ЕГР машина выровнялась и заработала более менее, но СО-1.0 - 1.5 СН--500 -- 600 Почему завышен СО и такой большой СН СО может изза лямбды а СН изза прохудившегося клапана ЕГР если только так! Завтра хочу эбу пропаять и удалить физически ЕГР и КАТАЛИЗАТОР Что должен показывать Расходомер на хх? Друзья Выручайте Пожалуйста! Человек уже доволен, но я хочу сделать все как по ФЕНШУЮ))))) Заранее ребят ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА СОДЕЙСТВИЕ!!!! aleks1075 Расскажи еще раз как проверить MAF по подробнее! Проблема началась сама по себе и постепенно твсе чаще и чаще! А щас была постоянно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 маф у них не частотный, частотный мап. проверять просто - напряжение на выходе в автодате и в боше кажется есть в пиндате. лучше его сразу промыть - снимаешь и аккуратно ватной палочкой спиртом/растворителем. далее, по лямбде - попробуй посадить на массу серый провод. если лямбда менялась - могли поставить не ну что нужно. будут такие вот ошибки. у меня сейчас схем под рукой нет, но подозреваю что там масса идет та же что и на серый провод лямбда. на МАФ точно та же масса. и если лямбда с изолированным серым проводом - то работать ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти