sizov777 Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) R.R 3.6tdi 2007г погорел под капотом, поменяли подкапотную косу и моторную,тнвд мотор завели и через пару минут выскакивает ошобка p0088 -высокое давление топлива. перепробовали почти все. брали с разборки 8 форсунок-не помогло ставили еще один тнвд датчик в рампе меняли 3 раза отключали подкачной насос-тоже не помогло скидывали обратку с тнвд то же самое((( выглядит примерно так... стер ошибку ошибок нет,завел секунд через 10 мотор начинает шумно работать и выскакивает ошибка р0088 -мотор падает в аварию и начинает мягко работать не крутится больше 2500 оборотов, на заведенном моторе ошибку трешь появляется рокот форсунок (шум) мотор по новой в аварийку ну и тд до этого машина долго стояла не заводилась примерно год. прогревали газовали катались ни чего не помогает(((((( помогите может кто сталкивался с подобным? мысли кончались((( Изменено 5 июля, 2014 пользователем sizov777
sergeyrodionov Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 а сам датчик давления топлива живой?
sizov777 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 сам датчик давления он на рампе вкручен. его 3 раза меняли
sergeyrodionov Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 и обратка с рампы чистая? может с рампы попробовать шлангом продублировать?
sizov777 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 обратка с тнвд выходит и с форсунок обьеденяется и направляется к фильтру, ее просто скидывали направляли на прямую в канистру а в рампе все ровно высокое давление появляется
sergeyrodionov Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) клапан давления в рампе стоит куда после него скидывает? рампа это на комон рыле трубка-аккумулятор давления стоит между тнвд и форсунками и из нее должна идти обратка. вопрос эта трубка чистая? Изменено 5 июля, 2014 пользователем sergeyrodionov
sizov777 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) на рампе датчик давления, он электронный а регулятор давления он на тнвд стоит и управляется эбу Изменено 5 июля, 2014 пользователем sizov777
sergeyrodionov Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) нашел там две рампы подвод от тнвд с торца и регулятор в тнвд. так? рампы одинаковые? только зеркальные? Изменено 5 июля, 2014 пользователем sergeyrodionov
sizov777 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) да и датчик давления на одной из рамп Изменено 5 июля, 2014 пользователем sizov777
sergeyrodionov Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 что за стук в цилиндре нашел? форса погибла?
olegaleksandr Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 R.R 3.6tdi 2007г погорел под капотом, поменяли подкапотную косу и моторную,тнвд мотор завели и через пару минут выскакивает ошобка p0088 -высокое давление топлива. перепробовали почти все. брали с разборки 8 форсунок-не помогло ставили еще один тнвд датчик в рампе меняли 3 раза отключали подкачной насос-тоже не помогло скидывали обратку с тнвд то же самое((( выглядит примерно так... стер ошибку ошибок нет,завел секунд через 10 мотор начинает шумно работать и выскакивает ошибка р0088 -мотор падает в аварию и начинает мягко работать не крутится больше 2500 оборотов, на заведенном моторе ошибку трешь появляется рокот форсунок (шум) мотор по новой в аварийку ну и тд до этого машина долго стояла не заводилась примерно год. прогревали газовали катались ни чего не помогает(((((( помогите может кто сталкивался с подобным? мысли кончались((( У меня возникла такая же шибка на этой же машине. Удалось ли Вам справиться с этой проблемой и каким образом ? Благодарю за ответ.
ju7ra Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 такой же ровер и таже ошибка и под капотом не горела-может кто сталкивался? авто-RANG ROVER 3.6 2007 систиматики не какой
olegaleksandr Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 В моём случае причиной этого явления стал забитый щелевой фильтр на выходе из ТНВД в клапан регулирования высокого давления. 1
ulyanich Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 В моём случае причиной этого явления стал забитый щелевой фильтр на выходе из ТНВД в клапан регулирования высокого давления. Как у Вас вышли на причину и как устраняли? Благодарен за ответ
olegaleksandr Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Как у Вас вышли на причину и как устраняли? Благодарен за ответ Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у ) в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам ))))
JLR3 Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у ) в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам )))) Спасибо.
sizov777 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 вся проблема была в датчике давления, бу- не сразу начинает работать на нем покататься по дольше надо, ошибки постирать
JLR3 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Спасибо. Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у ) в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам )))) Должна ли глохнуть машина при снятии разьема с регулятора давления на ТНВД ? Как было у Вас ? предлагаю Viber +380664061251 Андрей Хочу упорядочить всю информацию
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти