Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

R.R 3.6tdi 2007г погорел под капотом, поменяли подкапотную косу и моторную,тнвд

мотор завели и через пару минут выскакивает ошобка p0088 -высокое давление топлива. перепробовали почти все.

брали с разборки 8 форсунок-не помогло

ставили еще один тнвд

датчик в рампе меняли 3 раза

отключали подкачной насос-тоже не помогло

скидывали обратку с тнвд то же самое(((

выглядит примерно так... стер ошибку ошибок нет,завел секунд через 10 мотор начинает шумно работать и выскакивает ошибка р0088 -мотор падает в аварию и начинает мягко работать

не крутится больше 2500 оборотов, на заведенном моторе ошибку трешь появляется рокот форсунок (шум) мотор по новой в аварийку ну и тд

до этого машина долго стояла не заводилась примерно год.

прогревали газовали катались ни чего не помогает((((((

помогите может кто сталкивался с подобным?

мысли кончались(((

Изменено пользователем sizov777
Опубликовано

а сам датчик давления топлива живой?

Опубликовано

сам датчик давления он на рампе вкручен. его 3 раза меняли

Опубликовано

и обратка с рампы чистая? может с рампы попробовать шлангом продублировать?

Опубликовано

обратка с тнвд выходит и с форсунок обьеденяется и направляется к фильтру, ее просто скидывали направляли на прямую в канистру а в рампе все ровно высокое давление появляется

Опубликовано (изменено)

клапан давления в рампе стоит куда после него скидывает? рампа это на комон рыле трубка-аккумулятор давления стоит между тнвд и форсунками и из нее должна идти обратка. вопрос эта трубка чистая?

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано (изменено)

на рампе датчик давления, он электронный а регулятор давления он на тнвд стоит и управляется эбу

Изменено пользователем sizov777
Опубликовано (изменено)

нашел там две рампы подвод от тнвд с торца и регулятор в тнвд. так? рампы одинаковые? только зеркальные?

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано (изменено)

да и датчик давления на одной из рамп

Изменено пользователем sizov777
Опубликовано

что за стук в цилиндре нашел? форса погибла?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

R.R 3.6tdi 2007г погорел под капотом, поменяли подкапотную косу и моторную,тнвд

мотор завели и через пару минут выскакивает ошобка p0088 -высокое давление топлива. перепробовали почти все.

брали с разборки 8 форсунок-не помогло

ставили еще один тнвд

датчик в рампе меняли 3 раза

отключали подкачной насос-тоже не помогло

скидывали обратку с тнвд то же самое(((

выглядит примерно так... стер ошибку ошибок нет,завел секунд через 10 мотор начинает шумно работать и выскакивает ошибка р0088 -мотор падает в аварию и начинает мягко работать

не крутится больше 2500 оборотов, на заведенном моторе ошибку трешь появляется рокот форсунок (шум) мотор по новой в аварийку ну и тд

до этого машина долго стояла не заводилась примерно год.

прогревали газовали катались ни чего не помогает((((((

помогите может кто сталкивался с подобным?

мысли кончались(((

У меня возникла такая же шибка на этой же машине. Удалось ли Вам справиться с этой проблемой и каким образом ? Благодарю за ответ.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

такой же ровер и таже ошибка и под капотом не горела-может кто сталкивался?

авто-RANG ROVER 3.6 2007

систиматики не какой

Опубликовано

В моём случае причиной этого явления стал забитый щелевой фильтр на выходе из ТНВД в клапан регулирования высокого давления.

  • Thanks 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

В моём случае причиной этого явления стал забитый щелевой фильтр на выходе из ТНВД в клапан регулирования высокого давления.

Как у Вас вышли на причину и как устраняли? Благодарен за ответ 

Опубликовано

Как у Вас вышли на причину и как устраняли? Благодарен за ответ 

Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное  отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у )  в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком  рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам ))))

Опубликовано

Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное  отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у )  в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком  рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам ))))

Спасибо.

Опубликовано

вся проблема была в датчике давления,

бу- не сразу начинает работать

на нем покататься по дольше надо, ошибки постирать

Опубликовано

Спасибо.

 

Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное  отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у )  в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком  рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам ))))

Должна ли глохнуть машина при снятии разьема с регулятора давления на ТНВД ? Как было у Вас ? предлагаю Viber +380664061251 Андрей  Хочу упорядочить всю информацию 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования