Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

sergeyrodionov

Master
  • Content Count

    502
  • Joined

  • Last visited

About sergeyrodionov

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/03/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    72 65 6E 6D 20 73 61 6E 64 65 72 7F

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    6D 6F 73 6B 76 61
  • Интересы
    e2 f1 e5 20 e7 e0 e5 e1 eb ee

Recent Profile Visitors

1,006 profile views
  1. тебе тему уже снесли с продажей экуфлаш, потому что была лажа , вот и спрашиваю остальной бутор тоже лажа?
  2. это фото тоже с инета? как и чиплодырь?
  3. в блок бди вероятно заведен провод скорости от спидометра, и Блок Двигателя Интерфейсный передает по кану скорость в едс7, надо продиагнозить бди есть ли у него сигнал скорости, ну или хотя бы прозвонить провод 6 или7 на фишке б спидометра (выход В6,В7) до бди, там вроде на маленький разьем на 12 провод приходит ( могу ошибаться)
  4. проблемма была в том - что хозя- сам себе специалист- заменил дпрв дизеля на дпрв с другим номером от бензинки(наверное) ( как ему сказали в магазине - аналог) а там сигнал обратный, т.е впрыск по сигналу дпрв был на моменте продувки цилиндра. не надо таким - я себе сам спец - вообще ничего чинить, пускай сами бесконечно трахаются со своими помойками зачиненными до смерти своими кривыми руками и мозгами
  5. да пускай хоть здесь хоть на драйве читают, такие дрочеры только дров наломают и задрочат таких же дрочеров как сами тупыми вопросами, а по темеТС учи теорию, читай мануалы, покупай диллерский инструмент, поими как все работает, а потом когда сам все сделаешь , нам расскажешь как это все работает и правильно настроить, а то тут 99 процентов путем ничего не знает,тем более про какие то нищебродские жоповозки, потому что невыгодно изучать
  6. там только железку придется оставлять , задающие диски менять на родные. и приколхозть это говно чтоб адекватно работало - устанешь
  7. на помойках которые стоят дешевле чем работа по отключению иммо - можно спросить . не факт что ответят, невыгодно
  8. при появлении масла в антифризе -первое подозрение на неисправность теплообменника( течь масла в паянном соединении трубок и корпуса). при условии что он там есть
  9. преды по питанию блока около аккумов сгнили, и всех делов
  10. на грузовых форсунках лучший стенд- двигатель на котором они работают. там и надо проверять без демонтажа.
  11. разгубастился, поршни никуда не денутся, кривошип тоже. гбц, распределение газов тоже. кпп акпп ретардеры, мосты, никуда не денутся, могут появиться в широком применении электротормоза , электротрансмиссия, электроэнергоаккумуляторы, но в нашей сфере - не критично, если от прогресса не отставать
  12. http://tehnorussia.su/obshchee-mashinostroenie/58-dvigateli/165-yamz-536 а вообще меня учили на дизеле не компрессию мерять , а опрессовывать цилиндр на наличие утечек, так надежнее получается. мое мнение - клапана надо смотреть, не должен он троить, при условии что форсунки исправные.
  13. ключ скорее всего тот, а мерседес не тот
  14. ну так и напиши \ТС в личку как ему поправить воспеваемый тобой спид лимид. а от меня отьебись
  15. ну неху 111 виднее прям все что производится. и все что ездит. он наверное очень умный. я отвязал его на 15 процентов по импульсам от 85 а что получилось не считал точно. :emot64:

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования