Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

sergeyrodionov

Master
  • Content Count

    585
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

sergeyrodionov last won the day on April 3

sergeyrodionov had the most liked content!

Community Reputation

40 Очень хороший

About sergeyrodionov

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/03/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    асфальтовая жоповозка и куча ботинок для разного бездорожья

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    край подмосковья
  • Интересы
    полежать на солнышке

Recent Profile Visitors

2,261 profile views
  1. значит надо обучаться делать не только древние логаны. надо расти в профессии , становиться более конкурентоспособным, и тогда гастарбайтеров на древних логанах - можно не рассматривать как клиентов. и не тратить свое драгоценное время на бесполезные занятия - девиз должен быть " я трупы не делаю"
  2. новые анекдоты из информации этого форума - дайте мне димпа хорошего - я поменял на машине все блоки с разборок с разных машин , теперь у меня машина не заводится. и второй дайте мне дэмпу хорошую - я когда на горячую стартер включаю у меня главное реле зажигания выключается и машина не заводится - я там сколхозил немерянно и теперь в кузове гнилого гелика мозги январь 5.1.
  3. ищите человека который знает как завести такой автомобиль. никакие левые дэмпы думпы димпы вам не помогут без такого человека.
  4. Грузин передает сыну колбасный цех, водит его, показывает все, рассказывает...вот сынок машина, кидаешь в нее барана, а выходит из неё пять палок колбасы. Сын спрашивает, пап, а есть обратная машина!? Грузин гневится и говорит, да, сынок - есть!!! Кидаешь в нее пять палок и выходить из нее вот такой баран как ты.
  5. там не должна система работать по кану. там вообще все архипросто - эта лягушка и включает стопы, даже без реле, потому со временем пайка и прогорела. но схемы у меня нет.
  6. нужно подходящее оборудование и подходящее программное обеспечение для диагностики этого блока через канлинию. если там и есть пин - аналог к-лине - то он используется только для программирования блока. ни к чему искать там к-лине, надо искать оборудование. америкосы довольно своеобразно делают кан-лине, там может быть терминального резистора в блоке нет, поэтому и связи не будет, или наоборот есть лишний при подключении диагностики терминальный резистор. ищите диагноста.
  7. во первых блок у вас и вам можно запросто посмотреть кто там стоит, во вторых - не факт что к-линия там нужна для диагностики - скорее всего абсолютно не нужна.
  8. отличная тема , отличное оформление - добавлю вопрос, кто может откорректировать пробег на китайце, приборка, моторник , тахограф в сарае.
  9. Блондинки смотрят новости по телевизору: — Маша, а как это стрингами вертолёты сбивают? — Не знаю, может рогатки из них делают... ------------------------------------------------------------------------------ Что то ЕС 3 дня санкции не вводили - надо в них палкой потыкать , может сдохли?
  10. уключины сначала надо прикрутить. я обычно уключины от лодки резиновой покупаю для этого
  11. вчера только один звиздел, простейший китайский мотор на спецтехнике перебрал теперь он греется - пишу - на этих моторах поршневая поставляется косячная в основном - возможно не выдержаны минимальные зазоры в ЦПГ или дырявый впускной коллектор. нет блять ему профи ставил - он все знает. все перебрано, все новое , только греется окуенно и чтоб работал смесь ипанически переобогащать надо. что тут скажешь? ну раз все новое и рабочее значит все работает.
  12. нормально возьмешь за работу - получишь нож в спину , вот приехал , сделал, она теперь заводится троит, гремит вся, бензин и масло, жрет, давления масла нет( никто не сознается что там от мотора куски обьедков) будут орать чипнул куево, а там по факту только питание ЭСУД восстановил. пошли они .... сами свои помойки чинить.
  13. там помойка древняя, я 5.1.1. на такую отвлекаться - себя не уважать. причем приедешь, 2 минуты и помойка заработала , через раз - потому что железо уже руины. денег не стоит - пустая трата времени.
  14. я асканом модулем камминз просто подключаюсь к круглому диагностическому разьему пинами и делаю. нет там ничего сложного. преды на мочевину в моторном отделении справа стоят .

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования