Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

sergeyrodionov

Master
  • Content Count

    507
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sergeyrodionov

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/03/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    72 65 6E 6D 20 73 61 6E 64 65 72 7F

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    6D 6F 73 6B 76 61
  • Интересы
    e2 f1 e5 20 e7 e0 e5 e1 eb ee

Recent Profile Visitors

1,377 profile views
  1. про меркурий я пропустил, с ними не работаю, штрих и вдо так делают подключенные к родной камазовской проводке и не надо никуда лезть - только в них пробег поправить.
  2. приборка будет казать пробег получаемый из тахографа по кану. моторник вообще не при делах. тахографисту надо было денег за скрутку пробега отдать. а отключить тахо - спидометр работать не будет
  3. автоком с генериком обд2 не отменили конечно, но если он возьмет то покажет то какую-нибудь дребедень типо погоды на сатурне, без нормального модуля
  4. тебе тему уже снесли с продажей экуфлаш, потому что была лажа , вот и спрашиваю остальной бутор тоже лажа?
  5. это фото тоже с инета? как и чиплодырь?
  6. в блок бди вероятно заведен провод скорости от спидометра, и Блок Двигателя Интерфейсный передает по кану скорость в едс7, надо продиагнозить бди есть ли у него сигнал скорости, ну или хотя бы прозвонить провод 6 или7 на фишке б спидометра (выход В6,В7) до бди, там вроде на маленький разьем на 12 провод приходит ( могу ошибаться)
  7. проблемма была в том - что хозя- сам себе специалист- заменил дпрв дизеля на дпрв с другим номером от бензинки(наверное) ( как ему сказали в магазине - аналог) а там сигнал обратный, т.е впрыск по сигналу дпрв был на моменте продувки цилиндра. не надо таким - я себе сам спец - вообще ничего чинить, пускай сами бесконечно трахаются со своими помойками зачиненными до смерти своими кривыми руками и мозгами
  8. да пускай хоть здесь хоть на драйве читают, такие дрочеры только дров наломают и задрочат таких же дрочеров как сами тупыми вопросами, а по темеТС учи теорию, читай мануалы, покупай диллерский инструмент, поими как все работает, а потом когда сам все сделаешь , нам расскажешь как это все работает и правильно настроить, а то тут 99 процентов путем ничего не знает,тем более про какие то нищебродские жоповозки, потому что невыгодно изучать
  9. там только железку придется оставлять , задающие диски менять на родные. и приколхозть это говно чтоб адекватно работало - устанешь
  10. на помойках которые стоят дешевле чем работа по отключению иммо - можно спросить . не факт что ответят, невыгодно
  11. при появлении масла в антифризе -первое подозрение на неисправность теплообменника( течь масла в паянном соединении трубок и корпуса). при условии что он там есть
  12. преды по питанию блока около аккумов сгнили, и всех делов
  13. на грузовых форсунках лучший стенд- двигатель на котором они работают. там и надо проверять без демонтажа.
  14. разгубастился, поршни никуда не денутся, кривошип тоже. гбц, распределение газов тоже. кпп акпп ретардеры, мосты, никуда не денутся, могут появиться в широком применении электротормоза , электротрансмиссия, электроэнергоаккумуляторы, но в нашей сфере - не критично, если от прогресса не отставать

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования