Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

sergeyrodionov

Master
  • Content Count

    607
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

sergeyrodionov last won the day on August 13

sergeyrodionov had the most liked content!

Community Reputation

49 Очень хороший

About sergeyrodionov

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/03/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    асфальтовая жоповозка и куча ботинок для разного бездорожья

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    край подмосковья
  • Интересы
    полежать на солнышке

Recent Profile Visitors

2,816 profile views
  1. в том и дело что дело может быть не в горняке. но платить за диагностику он не хочет, там может круиз не полностью деактивирован или еще что.
  2. блок бош едс7ус31. горняк должен быть везде на одном пине , находишь схему, на большом разьеме эбу есть номера крайних пинов , считаешь нужный, открываешь большой разьем со стороны проводов - кусаешь кусачками сигнальный провод и изолируешь. боишься - не делай , делаешь не бойся. на проводах тоже зачастую номера проводов напечатаны
  3. схему эбу найди , да от блока отрежь провод - рядом с разьемом.
  4. каталик не вырезал - не мужик. дело не в каталике.
  5. в данное время проблема в близости машины к польской границе - извини. дуда поможет - он знает.
  6. вообще ДТ у нас в этом году такого качества , что мы уже научились делать много чего нового, на пример ремонтировать форсунки и тнвд. машин у нас около сотни , кто куда ездит у того одна болячка , одному форсы ремонтируем чаще чем он бак заправляет, положили ему в карман двери приблуду ( застучит - вот так сделаешь , перестанет стучать хромай домой без одного цилиндра ) второму - вот тебе фгот , зачекится меняй ( у него в бак будто кислоту льют ) бак новый весь выжранный раковинами там где садится осадок. и так про любую . будто кто-то технологам на НПЗ бабки платит чтоб ДТ путного не было и вся логистика легла. не знаешь на что грешить. фгот ливненские пользуем - хорошо держат дерьмо не пускают , просто забиваются, а фтот костромкие говно удерживают . с ними система ВД дольше живет ( у нас). и вот резинки на камазах начали разбухать ( фильтра маде ин япония ( если верить тому что написано)
  7. да, резинка снизу фильтра в моем случае распухла и нихрена не закрывала сливные отверстия в обратку, отсюда геморой с давлением в канале питания плунжерных секций . а когда фильтр стоит нормально обратка с него бежит через небольшое отверстие сверху черной пластмассовой херни стоящей внутри фильтра.
  8. тогда где должен быть клапан? не может быть чтоб тннд качал просто через фильтр в обратку, давление не будет создаваться и секции плд не будут нормально наполняться при вращении. а подпорный клапан рампы секций плд вообще будет всегда закрыт
  9. если 6,1 на схеме это подпорный клапан, то почему то у меня его нет со всеми вытекающими и естественно на манометре 1 по схеме давления никогда не будет потому что ДТ стекает в обратку.
  10. кто-нибудь может подсказать? на камазе 5490 с двиглом ом457ла , каким образом устроено подключение обратки к фильтру тонкой очистки топлива? это та трубка которая прикручена к фильтру спереди по ходу движения. или каталог этой части может кто знает где посмотреть?
  11. посмотрим что ты напишешь когда СВО достигнет всех поставленных целей. я сам пойду армейские дизеля танковые лечить - по зомбоящику кажут - дизеля дым пускают немерянно , я могу их полечить - пулять будут еще активнее
  12. я не в окраине живу чтоб все сжигать. а вот орегон лежащий бесполезно в ящике - меня бесит. могу продать по цене по которой покупал, надо? оригинальный. это только вы там флаги Российские жгете с радостью.
  13. америкосы в прошлом или позапрошлом году перешли на новый (более быстрый) протокол кан и теперь их помоешный орегон , да, можно выкинуть чтоб не ипаться с поиском ломанного программного обеспечения. думаю в питере люди сделают программное обеспечение для наших приборов если будут любители купить американское новое говно, которое сейчас дефицитное и качеством ниже плинтуса.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования