xakim Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 ну вот прошло десять дней ,как катается данная машина .Пропусков хаотичных псле 3_х тыс оборотов НЕт ! Значит Иницилизация и обучение ЭДУ и обучение на обнаружение случайных пропусков (как в предписанииях )помогло .наблюдаю дальше ! зы:Как она ваще два года ездила ,-хз . досадно только одно ,чел стока денег потратил на диагностику и поиск проблем ,пока катался по горе -диагностам .Большая часть которых,с его слов, настаивала на вскрытие двигла ,-жуть ! такая проблема бывает если на машине стоит прямоток в место ката, а прошивка евро 2,, блокирует цилиндры после 2500 оборотов.
duster Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 С блоком ме17.9.7 на УАЗах тоже бывает такое. Сброс блока помогает.
pheshxov islam Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 по первой теме скажу что встречался с этим довольно часто и это был (демпфер)шкив коленвала!и вредких случаях датчик коленвала можешь тестером проверить долно быть около 7-8к
Ларёк Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 и вредких случаях датчик коленвала можешь тестером проверить долно быть около 7-8к Наверное хотел сказать 700....800 ом
vento702 Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) чесно сказат у нас в Грузие приори не иездют,но всеравно для контрол сматри ГРМ Уважаемый МОДЕРАТОР ....а без ошибок слабо написать? Изменено 9 августа, 2014 пользователем vento702
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти