stavbiznes Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Решил создать тему по этому не плохому на мой взгляд валику. Кто что скажет? Интересны установки фазы. Прошивки. Сам езжу на этой. но совсем не едет. V5V13I02.bin
Fast Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Решил создать тему по этому не плохому на мой взгляд валику. Кто что скажет? Интересны установки фазы. Прошивки. Сам езжу на этой. но совсем не едет. VS ка всегда отличалась тяговитостью как у танка, спокойна и вяла...по сравнению с январьком 5,1, почему не знаю...ну вот как то так, вроде все тоже самое но плин ну не то, хотя расход на стоковом двигле 8клапаннике летний город 5,2 литра на соточку, чем мне vs ка всегда и нравилась
stavbiznes Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Опубликовано 11 июля, 2014 Прошивка не стандарт. Я сам мудрил от разных. Ума не хватило довести до ума.. Расход около 9 литров на 15 колесах если сильно не гонять 130-140 км в час. Интересно кто и как на этом валике фазы выставляет? По "жопомеру" не понять. 10.93 Нуждин совсем по другому себя ведет.
stavbiznes Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Опубликовано 12 июля, 2014 Пробовал ездить на январе 5.1-41 с ДК. Снимал логи. Все равно не смог добиться хорошего результата. Выпускная система очень сильно влияет на характеристики. Оставляя только штаны 4-2-1 на выхлоп, машина превращается в спортбайк! И не только по звуку.
Хусейн Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Пробовал ездить на январе 5.1-41 с ДК. Снимал логи. Все равно не смог добиться хорошего результата. Выпускная система очень сильно влияет на характеристики. Оставляя только штаны 4-2-1 на выхлоп, машина превращается в спортбайк! И не только по звуку. Залей прошивку и логи в студию, езди на постоянных дросселях V5V13I02 v1.bin
stavbiznes Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 Ок. Сделаю. Только ДК ведь не задействован по прошивке?.
Хусейн Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Ок. Сделаю. Только ДК ведь не задействован по прошивке?. Шдк нету у тебя? Вот включил дк V5V13I02 v2.bin
stavbiznes Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 Вот снял логи на этой прошивке. Правда ДК как то вяло себя вел. Ездил мало! К сожалению ШДК нет. V5V03K22 проб.bin 13.Июль.14-12.20.09.txt
Хусейн Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Вот пробуй, если понравиться еще снимиш логи V5V03K22 v2.bin
stavbiznes Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 ПО разное. Не заведется. Что то у меня еще с ДК по моему. Как то он не так работает. Может я логи не верно снимаю.
Хусейн Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 V5V13I02.bin ты выложил на этом софте в начале прошивку потом выложил V5V03K22 v2.bin почему?
stavbiznes Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Опубликовано 14 июля, 2014 Первая прошивка без ДК с попарно-параллельным впрыском. Вторая с ДК. При переходе приходится проводку переделывать. Я переделал под ДК что бы логи можно было снимать.
stavbiznes Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 Вчера занимался машиной. Похоже ДК помер. Напряжение на ДК 0,37-0,46 и больше не меняется. Пробовал прошивку менять и сам комп. Почти ничего не меняется. Короче нужно как то в ручную изменять в прошивке. Буду пробовать.
тас Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) неужели у вас в городе нету ни у кого онлайна ? с онлайном и то не всегда сразу можно отстроить ,а тут по жопомеру ,те по логам пытаетесь настроить ! ищите онлайн............. лутьше один раз настроить и забыть , до того момента когда параметры дмрв уйдут. а дк не реагирует ,все от того же что занимаетесь художеством -засрался он богатыми смесями . Изменено 20 июля, 2014 пользователем тас
stavbiznes Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 Согласен. ДК я сам убил. Онлайн есть, но очередь на месяц. А есть сразу но дорого. Я скоро турбо соберу. Чуть осталось железок прикупить. Вот и экономлю.
тас Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 тогда спрошу -для удовлетворения своих желаний дорого -это сколько ?
stavbiznes Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 Стоимость китайской турбины 9 рублей. Если честно, то не деньги главное. Для чего и тюним свое авто. Своим умом и руками хочется сделать.
stavbiznes Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Опубликовано 2 августа, 2014 Решил я снять этот валик. Не поддается он "дрессировки". Звук на выхлоп очень приятный, а ехать я не смог его научить. Я уже думаю может вал левый попался. 10,93 Нуждит таких проблем не было. Просто пишу свое мнение!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти