Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!!!хотел бы заняться корректировкой показаний одометров!но совсем не знаю с чего начать!подскажите пожалуйста с чего начать и где приобрести оборудование!!Заранее всем огромное спасибо!!!!!!

Опубликовано

зачем читать время тратить? вы раскажите покажите и денежку в карман положите

Опубликовано

С основ радиоэлектроники. Одного приобретения оборудования не достаточно. Хотя, если рядом грамотный автоэлектронщик то можно начинать, считай у него постоянный клиент добавится.

Опубликовано

Пиши в личку.Научу - даже если ты бухгалтер.

Мне уже пох. Нацики слева Рос.наемники справа.Стреляют сильно.

Опубликовано

С основ радиоэлектроники. Одного приобретения оборудования не достаточно. Хотя, если рядом грамотный автоэлектронщик то можно начинать, считай у него постоянный клиент добавится.

с электрикой все в норме в электрике я понимаю! а вот одометры это для меня новое !

Опубликовано

с электрикой все в норме в электрике я понимаю! а вот одометры это для меня новое !

Как вам помогать, если вы даже не удосужилис после просьбы профиль заполнить....... далеко так не уйти.............

Опубликовано

с электрикой все в норме в электрике я понимаю! а вот одометры это для меня новое !

Электрика и электроника -это не совсем одно и тоже .
Опубликовано

Читать читать читать....Сам через это проходил... Хочешь быстрых денег где то есть сайт они комплекты + инструкции продают. Юник что прибор называется

Опубликовано

Пиши в личку.Научу - даже если ты бухгалтер.

Мне уже пох. Нацики слева Рос.наемники справа.Стреляют сильно.

Валера! Эт ты чего??? У вас еще свет, вода, газ, связь есть. Не развалили ни одного здания. А уже такая паника :-). Ну ты даешь!!! Выше нос!

Опубликовано

Как вам помогать, если вы даже не удосужилис после просьбы профиль заполнить....... далеко так не уйти.............

прошу прощения!!!все исправил!;-)

Опубликовано

Хочешь быстрых денег где то есть сайт они комплекты + инструкции продают. Юник что прибор называется

 

Это обычная китайская УПА, причем не новая. И никаких там инструкций нет :)

Опубликовано (изменено)

Автор, нечего делать в спидометрах,тема почти умерла. Тот кто успел ранее купить и отбить оборудование, а также имеет круг наработанных клиентов, еще может пару тройку лет зарабатывать на ОДО какие-то небольшие деньги, а новичкам уже вообще ничего не светит. Рынок авто на данном этапе также встал, машин продается очень мало: как новых, так и на вторичном рынке. Зато людей таких как ты, которые уверены что на этом рынке медом намазано, с каждым днем все больше. Перекупы постоянно жалуются. Для примера: если раньше средней руки перекуп в летний сезон продавал пять-шесть машин в месяц,то на нынешнем рынке продать две три машины считается уже хорошо. Автомобили очень сильно подешевели и продаются только со значительной уценкой, а дешево можно продать машину и не сматывая спидометр. Так что я бы имея сегодняшний опыт и знания не полез в спидометры, присмотрелся бы к кондиционерам, делал бы диагностику итд.

 

З.Ы. Диагностов и автоэлектриков на рынке жутчайший дефицит. 80% автосервисов работают без диагностов, а это очень важная и ответственная позиция. Автор, лучше забудь про спидометры.

Изменено пользователем Пёстренький
Опубликовано

Автор, нечего делать в спидометрах,тема почти умерла. Тот кто успел ранее купить и отбить оборудование, а также имеет круг наработанных клиентов, еще может пару тройку лет зарабатывать на ОДО какие-то небольшие деньги, а новичкам уже вообще ничего не светит. Рынок авто на данном этапе также встал, машин продается очень мало: как новых, так и на вторичном рынке. Зато людей таких как ты, которые уверены что на этом рынке медом намазано, с каждым днем все больше. Перекупы постоянно жалуются. Для примера: если раньше средней руки перекуп в летний сезон продавал пять-шесть машин в месяц,то на нынешнем рынке продать две три машины считается уже хорошо. Автомобили очень сильно подешевели и продаются только со значительной уценкой, а дешево можно продать машину и не сматывая спидометр. Так что я бы имея сегодняшний опыт и знания не полез в спидометры, присмотрелся бы к кондиционерам, делал бы диагностику итд.

 

З.Ы. Диагностов и автоэлектриков на рынке жутчайший дефицит. 80% автосервисов работают без диагностов, а это очень важная и ответственная позиция. Автор, лучше забудь про спидометры.

стопудово. пестренький прав на все сто!!!
Опубликовано

Ко мне периодически раз в месяц залетают пионеры. Молодежь мотает себе, а увидев со стороны что все так якобы легко, загорается идеей. Узнав ценник сколько нужно ввалить, а особенно знать, скисает. Самые упертые потом приезжают чинить заваленный щит. Полностью согласен с Пестреньким, поезд ушел, кто успел вложится, и наработать клиентов, у того это просто доп. заработок. Но деньги уже давно не те...

Опубликовано

Это вы правы. и так будет во всех отраслях. пока не введут лицензирование и аттестацию по вашим профессиям. А в наших странах даже если и введут то коррупция все равно не даст идее жить. Так что если и начинать то лучше уже не в России или Украине.

Опубликовано (изменено)

Это вы правы. и так будет во всех отраслях. пока не введут лицензирование и аттестацию по вашим профессиям. А в наших странах даже если и введут то коррупция все равно не даст идее жить. Так что если и начинать то лучше уже не в России или Украине.

Что за глупости? Какая может быть аттестация и лицензирование для смотчиков спидометров? Есть вероятность, что смотка вообще может быть признана уголовно наказуемым деянием, и это у нас в варварской России. А тем более Украина, которая уже считает себя цивилизованной европейской страной, то запрет на смотку еще более вероятен. Изменено пользователем Пёстренький
Опубликовано (изменено)

Автор, нечего делать в спидометрах,тема почти умерла. Тот кто успел ранее купить и отбить оборудование, а также имеет круг наработанных клиентов, еще может пару тройку лет зарабатывать на ОДО какие-то небольшие деньги, а новичкам уже вообще ничего не светит. Рынок авто на данном этапе также встал, машин продается очень мало: как новых, так и на вторичном рынке. Зато людей таких как ты, которые уверены что на этом рынке медом намазано, с каждым днем все больше. Перекупы постоянно жалуются. Для примера: если раньше средней руки перекуп в летний сезон продавал пять-шесть машин в месяц,то на нынешнем рынке продать две три машины считается уже хорошо. Автомобили очень сильно подешевели и продаются только со значительной уценкой, а дешево можно продать машину и не сматывая спидометр. Так что я бы имея сегодняшний опыт и знания не полез в спидометры, присмотрелся бы к кондиционерам, делал бы диагностику итд.

 

З.Ы. Диагностов и автоэлектриков на рынке жутчайший дефицит. 80% автосервисов работают без диагностов, а это очень важная и ответственная позиция. Автор, лучше забудь про спидометры.

 

 

Все верно написано, ни убавить, ни прибавить.

Если неохота руки в мазуте пачкать и гайки крутить то диагностика лучший вариант,

В дырку воткнул, пара минут и косарь твой. И главное без гарантий и претензий, кто проверит то, ошибки хоть каждый день могут появляться.

И мотать ничего не надо.

Изменено пользователем 200245
Опубликовано

Автор, нечего делать в спидометрах,тема почти умерла. Тот кто успел ранее купить и отбить оборудование, а также имеет круг наработанных клиентов, еще может пару тройку лет зарабатывать на ОДО какие-то небольшие деньги, а новичкам уже вообще ничего не светит. Рынок авто на данном этапе также встал, машин продается очень мало: как новых, так и на вторичном рынке. Зато людей таких как ты, которые уверены что на этом рынке медом намазано, с каждым днем все больше. Перекупы постоянно жалуются. Для примера: если раньше средней руки перекуп в летний сезон продавал пять-шесть машин в месяц,то на нынешнем рынке продать две три машины считается уже хорошо. Автомобили очень сильно подешевели и продаются только со значительной уценкой, а дешево можно продать машину и не сматывая спидометр. Так что я бы имея сегодняшний опыт и знания не полез в спидометры, присмотрелся бы к кондиционерам, делал бы диагностику итд.

 

З.Ы. Диагностов и автоэлектриков на рынке жутчайший дефицит. 80% автосервисов работают без диагностов, а это очень важная и ответственная позиция. Автор, лучше забудь про спидометры.

реально особенно по кондеям, я когда в последнии пару месяцев два кондея заправлял, общался с чуваком он с выездом делает. По городу и области. У него витя грузовой, там стоит аппарат , трансформатор, диагноза расходники, УФ лампы все дела в общем. Делает заправку, диагностику, поиск утечек, замену расходников и частей ( где может) в общем относительно широкий спектр. Говорит в прошлом году начал за пару летних месяцев отбил все что вложил ( не много надо сказать) и теперь уже стрижет капусту. Я сам даже призадумался. Причем аппарат сам все делает тупо подключил нажал кнопку выбрал программу и все после сигнала собрал капусту поехал. (это заправка-до заправка) все остальное снял поставил.

 

Ну ошибки почитать это не диагностика. Есть проблемы когда появляется ошибка в одном узле а по факту менять нужно другой. Пару таких клиентов которым сказал менять то что не нужно и (хотя от города зависит) и приезжать будут только залетные)))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования