Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-2114 1,6L 8v I317DA02 M73 21114-1411020-12 Не выходит на диагностику


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Всем,проблема в том ,что при диагностики блока ителма м73 opendiag1.3. при выборе блока в проге м73 и начале диагностики блок не выходит на диагностику,но при выборе блока Я5.1 е2 блок не с первого раза но выходит на диагностику,и выдаёт некорректные данные,к примеру температура ож. -40 град. Также блок никак не хочет выходить на связь при прямом подключении к разъему ЭБУ .Теперь поподробней о авто : ВАЗ-2114 08 года с двиг,1.6 литра 8 кл.катализатор удален,верхний ДК отцеплен от разъёма(разъём болтается на рейке) прошивка стоит серийная(если верить паспортным показаниям при подключении к январю 5.1) ,а именно I317DA02,чек не горит(гаснет не вместе с лампочкой масла и акб), двигатель прет дураком,обороты не плавают,работает ровно,единственное что смущает ,это расход бензина по БК на ХХ 1,3л,на ходу при 130 км/ч 7,0-7,5 литра, и почему ЭБУ не диагностируется и не шьётся ? Может есть у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не боишся блок положить? почитай про закрытые блоки м73 автел ! много инфы

блок открытый(0799 - "открытый" ЭБУ-по паспорту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит блок уже был "прошит", если судить по тому что ДК отключен, а чек не горит. Opendiag может и не взять блок ,если он "прошит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит блок уже был "прошит", если судить по тому что ДК отключен, а чек не горит. Opendiag может и не взять блок ,если он "прошит".

Почему тогда прошивка определяется как стоковая? И раньше с прошивкой блоков уже ранее прошитых проблем не было,т.е. перепрошивались и не один раз,правда не ителма .

Изменено пользователем ahrema78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько уже машин прошито с этими блоками и этой же прошивкой, всегда все диагностируется и пишется. Чем пробовал шить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько уже машин прошито с этими блоками и этой же прошивкой, всегда все диагностируется и пишется. Чем пробовал шить?

OpenBox , ST10, и комбиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в идентификаторе прошивки можно записать все что угодно. Не раз попадались машины в паспортных данных которых были всякие иденты типа: Super, Paul, Tunning,Sport..... :blink: Серийный номер прошивки например часто оставляют если машина еще находится на гарантии.

Изменено пользователем kasper053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в идентификаторе прошивки можно записать все что угодно. Не раз попадались машины в паспортных данных которых были всякие иденты типа: Super, Paul, Tunning,Sport..... :blink: Серийный номер прошивки например часто оставляют если машина еще находиться на гарантии.

И что делать-то? Расход бенза не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OpenBox , ST10, и комбиком

И что пишут загрузчики при попытке подключения? Блок вскрывался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что пишут загрузчики при попытке подключения? Блок вскрывался?

Нет связи с ЭБУ,OpenBox все иденты определяет и связь сразу обрывается,насчет вскрытия ,не знаю,не обратил внимания.Да в паспорте при подключении как к январю опен диаг определяет что ДК отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ходу при 130 км/ч 7,0-7,5 литра

А сколько должно быть?

Средний расход в смешанном цикле какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько должно быть?

Средний расход в смешанном цикле какой?

У знакомых,на литр -полтора меньше на ходу,на ХХ мне кажется многовато ,смешанный из головы вылетел сколько ,завтра гляну,но мне кажется больше 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что делать-то? Расход бенза не айс.

Ну прежде чем чиповать авто, сначала надо диагностику сделать нормальным сканером , а не бесплатной демо версией программы. Загрузчики тоже наверно "отломы"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прежде чем чиповать авто, сначала надо диагностику сделать нормальным сканером , а не бесплатной демо версией программы. Загрузчики тоже наверно "отломы"?

А что это такой сложный блок? Просто раньше проблем то не было,были до него тоже 73 ЭБУ и все на ура проходило ,Это авто я себе купил и решил поковыряться,а старый хозяин ни хрена не знает что у нее в мозгах.

Да и программа не демо версия ,нормальный сканер регистрированный.

Изменено пользователем ahrema78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и программа не демо версия ,нормальный сканер регистрированный.

opendiag1.3 - я так понимаю бесплатная версия программы? Что значит нормальный сканер регистрированный?

Как подключаешься к блоку? через OBD2 или напрямую "на столе"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

opendiag1.3 - я так понимаю бесплатная версия программы? Что значит нормальный сканер регистрированный?

Как подключаешься к блоку? через OBD2 или напрямую "на столе"?

Для диагностики через обд,для прошивки на столе.Да и дело не в сканере,раньше читались эти блоки очень хорошо,Вы хотите сказать что из десяти одинаковых блоков попался один для которого этот сканер не подходит,так?

Изменено пользователем ahrema78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомых,на литр -полтора меньше на ходу,на ХХ мне кажется многовато ,смешанный из головы вылетел сколько ,завтра гляну,но мне кажется больше 10

Езди 90-100 и тоже будет меньше! А на хх надо лямбду подключить и станет литр.

Блин, если не вкуриваешь, обратись к спецу!!! А так, не мешай машине работать!

Все такие хитрожопые, хотят чтоб и ехало, и чтоб на пердячем пару!!!

У меня 7-трасса, при 90-110 и 13 город!!! И не жужу, ибо едет немножко)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда могу посоветовать несколько вариантов:

- приобретай официальное оборудование и занимайся. Но это дорого если только для своей машины.

- обратиться за помощью к профессионалу, у кого имеется соответствующее оборудование. Это в десятки раз дешевле первого варианта.

- и третий вариант самый халявный но самый непродуктивный, продолжать дальше танцы с бубном вокруг авто с "отломами" программ из тырнета и надеяться, а вдруг повезет и блок все таки соединиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езди 90-100 и тоже будет меньше! А на хх надо лямбду подключить и станет литр.

Блин, если не вкуриваешь, обратись к спецу!!! А так, не мешай машине работать!

Все такие хитрожопые, хотят чтоб и ехало, и чтоб на пердячем пару!!!

У меня 7-трасса, при 90-110 и 13 город!!! И не жужу, ибо едет немножко)))

До чепырки была лагуна2 с двиг.2.0 136 л.с.и там смешанный расход был 10,4 литра на 100, и она ехала не немножко,я вообще тему открыл не про хитрожопых,а что бы узнать причину по какой я не могу подключиться к блоку,и про бензин я сказал для информации а не из-за жадности,так как при штатной прошивке расход меньше,а по иденту прошивка штатная.

 

Ну тогда могу посоветовать несколько вариантов:

- приобретай официальное оборудование и занимайся. Но это дорого если только для своей машины.

- обратиться за помощью к профессионалу, у кого имеется соответствующее оборудование. Это в десятки раз дешевле первого варианта.

- и третий вариант самый халявный но самый непродуктивный, продолжать дальше танцы с бубном вокруг авто с "отломами" программ из тырнета и надеяться, а вдруг повезет и блок все таки соединиться....

На январь 7.2 можно этот блок заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования