Марк Воронин Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) сообственно проблема заключается в том что притянул машину, после малярки она не заводится. Сканер вообще не хочет связываться с авто. Вскрыл маторник но видимых недочетов нет. Чек загорается при вк. зажигания. Подскажите куда копать. Зарание благодарен. На покраску машина приехала своим ходом. Маляпы утверждают что кроме аккума ничего не снимали. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Марк Воронин
partisan Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 У тебя, хоть с каким то блоком, связь есть? Если нет то ищи (кан) разьем гдето не защелкнули.
aka4 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Вскрыл маторник но видимых недочетов нет. А зачем вскрывали то? Секретку спрашивайте у хозяина.
Марк Воронин Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 У тебя, хоть с каким то блоком, связь есть? Если нет то ищи (кан) разьем гдето не защелкнули. нет связи вообще. будем искать. А зачем вскрывали то? Секретку спрашивайте у хозяина. вскрывал ради своего интереса.
killex3 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Так проверьте предохранители в моторном отсеке , там на эбу три предохранителя.
Марк Воронин Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 Так проверьте предохранители в моторном отсеке , там на эбу три предохранителя. Проверил первым делом стоят на 10 ампер. Все в норме. Все разъемы в норме куда копать? И еще на понели выскакивает кпп не исправна, двигатель неисправен. И сканер как не соединялся так ине соедняется.
partisan Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) нет связи bcm и всего остального (коробка , двигатель) смотри в салоне Изменено 28 июля, 2014 пользователем partisan
Марк Воронин Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 нет связи bcm и всего остального (коробка , двигатель) смотри в салоне И в салоне тоже просмотрел. Все на месте.
killex3 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 в блоке предохранителей есть пред на 3 Ампера , на нём есть питание??
Марк Воронин Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 в блоке предохранителей есть пред на 3 Ампера , на нём есть питание?? да есть 10в.И он был сгоревший при 1 проверке. После его замены стал качать насос. Пред только насос отключает а в салоне все остальное?был в салоне один жук. но я его заменил.
partisan Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Да причем тут жук , проверь сопротивление на кан шине и многое встанет на свои места.
Марк Воронин Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 Чем читаешь? Как себя ведет диод иммо? диод моргает.
s_h_e_f Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 чем смотрриш? некоторые сканеры без мотора не покажут остального
molistat Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Чего за сканер-то? Со 2 фокусами никаких фокусов по идее. В 1 связь не стабильная особенно в датастриме... Это я про IDS. Кан шины там 2-е.
MASTER CLASS Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) диод моргает. После моргание какой до код не видаст?Cтартер крутит? Изменено 29 июля, 2014 пользователем MASTER CLASS
Марк Воронин Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 Все разобрался. При установке парприза не защелкнули один разъем. Пришлось пол машины разобрать. Всем спасибо за активное участие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти