Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Zcar123 сказал:

Подключите сканер, и посмотрите при вращении руля, что показывает угол положения. Скорее всего магниты криво стоят. 

Градусы показывает. Руль прямо 0, один оборот лево, право +-360 и т.д. Есть видео. Кому интересно, могу прислать.

Изменено пользователем doostick
Опубликовано

Восстановил второй такой датчик. Работает. Возможно с первого датчика криво считал дамп, а после затёр "исправленными"(но это не точно). Благодарю неравнодушных за участие.

  • Upvote 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прошу помощи или проверить дамп S24CS0 блока 89245-30070 или подсказать куда копать. При установке выдавало ошибку по связи U0073 при этом динамические линии разметки отрабатывали, но курсовая устойчивость была в ошибке, калибровка естественно ни к чему не привела. Ошибка была только по связи. SAS куплен с разборки, что было с ним до этого неизвестно

SAS 89245-30070 S24CS0.bin

Опубликовано

дамп не правельный только править плюс метки на шестернях если снимали

Опубликовано
5 часов назад, kola333 сказал:

дамп не правельный только править плюс метки на шестернях если снимали

Большое спасибо, вот только не помойму, на некоторых ветках пишут, что этот датчик не уходит в ошибку и достаточно просто перекрутить его в 0 и все заработает. Где правда?

Опубликовано
16 часов назад, гггг сказал:

Большое спасибо, вот только не помойму, на некоторых ветках пишут, что этот датчик не уходит в ошибку и достаточно просто перекрутить его в 0 и все заработает. Где правда?

вам описал что надо а так да ищите правду вот ваш дамп в ошибке

Снимок экрана (119).png

Опубликовано

Есть два типа датчиков.

И оба имеют на борту EEPROM

Если есть предупреждение о кручении,значит перед вами Panasonic.Вот он блокируется.

Если просто Denso.Его адаптируем сканером или перемычкой.

Вот и вся правда.

А тупо лезть и паять чип приводят к глупым вопросам  

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, unik сказал:

Есть два типа датчиков.

И оба имеют на борту EEPROM

Если есть предупреждение о кручении,значит перед вами Panasonic.Вот он блокируется.

Если просто Denso.Его адаптируем сканером или перемычкой.

Вот и вся правда.

А тупо лезть и паять чип приводят к глупым вопросам  

 

Изменено пользователем гггг
Опубликовано
2 часа назад, unik сказал:

Есть два типа датчиков.

И оба имеют на борту EEPROM

Если есть предупреждение о кручении,значит перед вами Panasonic.Вот он блокируется.

Если просто Denso.Его адаптируем сканером или перемычкой.

Вот и вся правда.

А тупо лезть и паять чип приводят к глупым вопросам  

Зачем паять? Все прекрасно прищепкой читается и пишется

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот так должен адекватно выглядеть дамп

 

89245-33070(с02)Ng.bin

Опубликовано
В 12.12.2024 в 19:44, unik сказал:

Вот так должен адекватно выглядеть дамп

 

89245-33070(с02)Ng.bin 256 B · 4 загрузки

Большое спасибо, но ваш дамп для 89245-33070, а у меня 89245-30070, структура дампа различна

Опубликовано

Если у вас Panas,то дамп будет именно такой структуры

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования