gromadina2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Помогите советом куда смотреть. Автомобиль BMW X5 E53 двигатель m62 4.6is. На холостом ходу при резком нажатии на газ провалы оборотов, двигатель глохнет. При езде, при резком нажатии на тормоз, глохнет. При снятии фишки с дмрв немного падают обороты затем работает в аварийном режиме. Все нормально провалов нет. Расход только большой как и заявлено. Делалось: замена всех свечей на новые, залит 95 бензин, поменян дмрв (была ошибка), стерты ошибки по MAF. Сейчас ситуация следующая - inpa, cdp, vcs ошибок не показывают. Помогите решить проблему. P.S. Подсос воздуха не предлагать, все что можно было устранено и решено. Жду ваших советов уважаемые.
MASTER CLASS Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Запольните профиль,проводите адаптацю.
gromadina2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Запольните профиль,проводите адаптацю. Заполнил профиль насколько предложили. Адаптацию проводил. Ошибок нет. Глохнет автомобиль.
guestt Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Насос померьте, сколько давит в рейке ?
gromadina2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Опубликовано 3 августа, 2014 Насос померьте, сколько давит в рейке ? Хорошо попробую.
Yasik525 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 померять на заведенную обязательно(3-4бар должно)
gromadina2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 Компрессия нормальная? замена дмрв повлияло на компрессию? со старым датчиком все работало умер датчик сразу не постепенно.
POLATIK Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 у Бмв есть диафрагма шланг от сапуна идет через него если он порвался то будет на ХХ перебоем работат и из глушителя белый дым выходит потому что в впускной коллектор идет немного масло и лишный воздух.
Nik_Kl Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Если клапан рециркуляции умер - то после первой перегазовки ХХ задирает и не падает а у человека провалы при резкой перегазовке - УОЗ куда уходит при резком открытии дросселя? На ХХ общие параметры работы мотора не мешает посмотреть.
gromadina2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 Был в командировке. Отвечаю. Всем спасибо. Проблема устранена. Был установлен оригинальный датчик дмрв. Также найден был порванный патрубок сапуна. Но он не влиял на провалы. Ставьте только оригинальные датчики.
S@NA_59 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 gromadina2014. Ну а на новом в состоянии покая ДМРВ какое напряжение показывало и на старом?
gromadina2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Напряжение не причем. Китайский датчик настроен так - в режиме завода показывал превышение воздуха. Как будто мы ехали. Новый оригинальный и все стало отлично.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти