hasanchik87 Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Опубликовано 9 августа, 2014 Компрессия во всех цилиндрах по 17 очков. Давление в топливной 3,9 бар и не падает при нажатии на газ. Один раз я снимал питание для осмотра проводки, до этого наверно пол года не трогал, не думаю что это из-за адаптации так как заметил проблему до снятия питания. Метки на месте, задающий диск не провернут относительно оси, шпонка целая. И ещё.:на логе низкий уровень с датчика детонации , и поэтому малый отскок угла опережения... Может ли это быть из-за датчика детонации??? Машина плохо тянет, лишь редко бывает что едет резво. В логе есть параметр "Проверка ДК завершена - НЕТ" Так и должно быть? сигнал ДНД почти не меняется
Дамир116 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 100 процентов впускной клапан согнут!!! все причины указывают на клапана!!! И не на да раздувать темы а ни уже создавались!
hasanchik87 Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Опубликовано 10 августа, 2014 Проблему нашел, но пока не решил. Отсоединил патрубок воздуховода вместе с дмрв. Завел двигатель, закрыл ладонью патрубок, двигатель заглох. Слышу где-то сильно шипит из под двигателя справа и не держит. Обратил внимание на потеки масла на защите. Скорее всего негерметичен поддон картера оттуда и сосет воздух.
Дамир116 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Учитесь читать теорию работы ДВС, есть очень много умных книг! Причем тут поддонная прокладка по Вашему двигатель пи работе сосет все из поддона бензин, воздух, смесь и все остальное! Да еще не кто так сильно не смешил
mehanik48 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Было такое, заменили все четыре форсунки на новые, - проблема ушла.
d.dmitry Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Проблему нашел, но пока не решил. Отсоединил патрубок воздуховода вместе с дмрв. Завел двигатель, закрыл ладонью патрубок, двигатель заглох. Слышу где-то сильно шипит из под двигателя справа и не держит. Обратил внимание на потеки масла на защите. Скорее всего негерметичен поддон картера оттуда и сосет воздух. Через повреждёное кольцо форсунки может воздух сосать.
Ларёк Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Может ли это быть из-за датчика детонации??? Машина плохо тянет, лишь редко бывает что едет резво. Да В логе есть параметр "Проверка ДК завершена - НЕТ" Так и должно быть? Когда завершит, напишет -ДА. Просто после сброса , ЭБУ не успел всё протестировать...
hasanchik87 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 Попробовал сегодня на другой приоре газануть на ходу - такая же шляпа. Через повреждёное кольцо форсунки может воздух сосать. Если отсоединить шланги вентиляции картера от впускного коллектора и заткнуть отверстия, то никакого подсоса нет. Значит посос где-то из картера есть
ekonstantin Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Это особенность заводской прошивки данного блока. Не хватает топлива при резком открытии дросселя. Если конечно с железом все нормально.
ALS Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Да, есть такая проблема. Инициализация, промывка форсунок, помогает. Если все остальное в норме.
ekonstantin Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 На моей машине такая болячка была с завода, форсунки нормальные, остальное тоже. Ставим М73, все пропадает. Но после настройки 797+ машину просто не узнать. А каким образом помогает инициализация ? Я так понимаю, если коэффициен коррекции уходит в + (так как топлива мало), инициализацией его сбразываем в 0.
hasanchik87 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Опубликовано 19 августа, 2014 Да, с М73 такого нет. Да и едет она веслее на нем... После прошивки Боша проблема в самом деле ушла. Блин на заводе нормально откалибровать не могли чтоли..
hasanchik87 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 Проблема решена. Загорелась неисправность Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю. Прозвонил проводку, все нормально. Заменил РХХ. Ошибка пропала. Потом заменил задний сальник коленвала. Машина стала ехать резво, троения больше не наблюдал. Спасибо всем.
ekonstantin Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Два последних поста противоречат друг другу.
mzemcov@list.ru Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 подсос с подона жеска)))) вот из-за этого получается наверно и компрессия великовата 17 очков, много воздуха через чур в камере сгорание )))
phantom Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 кто может рассказать - при чем тут сальник кв?
hasanchik87 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 Вытекало масло из сальника. Скорее всего был подсос воздуха через вентиляцию картера. Я точно незнаю. Может РХХ был неисправен...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти