haramamburu Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Реперный диск в норме. Вобщем фильтр топливный забился песком (хз где набрал) поменял, форсунки тоже поменял (хреново заводилась на тёплую).Топливный насос лежал новый, пока фильтр менял и его заодно решил поменять(старый гудел сильно) Двиг стал норм работать и резвость появилась. Только вот с воздухом непонятка так и осталась 14кг\ч и форсунки брызгают 7мс. С момента покупки авто так (3 года). расход бенза на холостом 1.2 л\ч. и стреляет в глушитель при нажатии сильно на газ и отпускании педали. Изменено 12 августа, 2014 пользователем haramamburu
morozof_777 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Какое давление топлива на пуске? на холостом, и при резком полном открытии дросселя? Изменено 12 августа, 2014 пользователем morozof_777
gonta Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Реперный диск в норме. Вобщем фильтр топливный забился песком (хз где набрал) поменял, форсунки тоже поменял (хреново заводилась на тёплую).Топливный насос лежал новый, пока фильтр менял и его заодно решил поменять(старый гудел сильно) Двиг стал норм работать и резвость появилась. Только вот с воздухом непонятка так и осталась 14кг\ч и форсунки брызгают 7мс. С момента покупки авто так (3 года). расход бенза на холостом 1.2 л\ч. и стреляет в глушитель при нажатии сильно на газ и отпускании педали. На заглушеном и включенном зажигании АЦП ДМРВ сколько?РВ не спешит?
haramamburu Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 ДМРВ на заглушённом авто - 1.077 в. с клеммы АКБ 1.128 в. на заведённом на ХХ - 1.663 в. с клеммы АКБ 1.7 в.
nerd Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 ДМРВ на заглушённом авто - 1.077 в. с клеммы АКБ 1.128 в. сначала ревизия масс, потом скорее всего замена ДМРВ
haramamburu Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 А если попробовать массу ДМРВ на минус клемму на АКБ бросить проверить?
nerd Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 в диагностических целях можно, но не более
haramamburu Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 В общем разницы нет.... Я тут прочитал что 1.06+ датчик уже давно сдох. Это так?
wlad-18 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) не всегда, иногда и 1.035в , а показания дает правильные вам же советовали выше, не мучайте не себя не машину, найдите спеца, диагностика стоит не дорого от 500 до 1000 с экономите кучу времени, нервов и денег ща начнете менять все подряд..... Изменено 12 августа, 2014 пользователем wlad-18
gonta Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 В общем разницы нет.... Я тут прочитал что 1.06+ датчик уже давно сдох. Это так? Друзей на аналогичном авто нет?Самый простой метод-подменить датчик на заведомо исправный. Просто пойми-одним сканером не всегда сумеешь найти трабл.
haramamburu Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Вобщем то проблем с авто то нет и расход в норме... Просто меня заботит диагностическая картина движка, Зимой в -35 заводится, движок тянет, работает стабильно.... Поищу датчик на подмену, гляну что да как, отпишусь...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти