Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megan 2 2007г 1.6 (бензин )АКПП, нет прокрутки стартера .


malyr13

Рекомендуемые сообщения

Зачем в такие дебри лезешь? хоть с моторного вытащи, хоть от куда вот её!!! Маркировку смотриш, а после даташит на неё. (обвязку её проверить не забудь)

С моторного вытащить TLE6250G , подкину на АКП и можно заводить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не заводить, а на столе попробовать связаться. Если с моторного вытащишь, как он увидит вообще остальные блоки?

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моторного вытащить TLE6250G , подкину на АКП и можно заводить ?

По моему мнению вам проще найти специалиста понимающего в эллектронике и отдать ему...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению вам проще найти специалиста понимающего в эллектронике и отдать ему...................

Спасибо за совет , давно ждал авто с ошибкой по кан .

И вам большое спасибо за науку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет , давно ждал авто с ошибкой по кан .

И вам большое спасибо за науку .

Так что после проверки? Блок вышел на связь на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прозвони его, он должен звониться (отметил красным) После него прозвони обвязку дальше по плате ( фото плохого качества не могу разглядеть маркировку микросхем а платы под рукой нет, но после него он должен идти на микруху (8 лап), вот в нём и может быть косяк)

8-лапую ( TLE 6250G) поменял ,сопротивление 40Ком , как можно проверить , вот то что ты отметил ?

index.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что после проверки? Блок вышел на связь на столе?

Нет блок не вышел на связь , даже после замены 8-лапой ( TLE 6250G) ,сопротивление 40Ком , как можно проверить , вот то что ты отметил ?

index.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сначала снемите tle 6250g и снемите фильтр ( тот что белый в кружочке ) померте сопративление на предмет подтяжек а после вешайте детальки и смотрите после чего растёт сопративление - исключите ту цепь что подгружает. Вообщем эллектрика - это наука о контактах ( и контакт должен дойти из точки "А" в точку "Б" согласно схемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сначала снемите tle 6250g и снемите фильтр ( тот что белый в кружочке ) померте сопративление на предмет подтяжек а после вешайте детальки и смотрите после чего растёт сопративление - исключите ту цепь что подгружает. Вообщем эллектрика - это наука о контактах ( и контакт должен дойти из точки "А" в точку "Б" согласно схемы)

Фильтр скинул по нулям нет сопротивления .

На новой tle 6250g на 6 и 7 -ой ноге тоже 40Ком, получается не что не садит :emot62:

Всю дорогу прозвонил сопротивлений ни каких нет , остается только фильтр ,по каждой дорожке должно по 60 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве в этой машине коробас является терминатором кан шины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве в этой машине коробас является терминатором кан шины?

Не понял ,прошу объяснить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как шина по умолчанию с двух сторон имеет блоки-терминаторы на которых сопротисление в отключенном состоянии по 120 ом, когда они подключены то сопротивление кан шины 60 ом и если блок акпп не является концом кана то в отключенном состоянии имеет большое сопротивление, посмотрю на работе организацию кана на этой машине, кто есть кто. я так понял из всего написанного что при измерении сопротивления кана при отключенном блоке в проводке имеем 60 ом? если да то 40ком на блоке это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вашем случае терминаторами являются блок коробки и подкапотный бцм то есть при отключенном блоке коробки сопротивление кан в проводке должно быть 120 ом и на блоке должно быть 120 ом, при подключении сопротивление шины по закону ома будет 60 ом по крайней мере автодата говорит так

Изменено пользователем alex2274
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вашем случае терминаторами являются блок коробки и подкапотный бцм то есть при отключенном блоке коробки сопротивление кан в проводке должно быть 120 ом и на блоке должно быть 120 ом, при подключении сопротивление шины по закону ома будет 60 ом по крайней мере автодата говорит так

Так вроде этот момент и проверяем с середины августа..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не увидел ни одного внятного замера со стороны проводки, а может и плохо читал.......

допускаю что автодата может ошибаться, нужно сопротивление со стороны проводки со снятым блоком

Изменено пользователем alex2274
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже рекомендовал правильное решение в посте 43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже верно :))надо знать хотя бы принцип кан шины :)

После замены TLE , установил на авто сопротивление 140 ОМ ,уже прогресс .

Сопротивление меж. 38 и 39 кон.

Но сканер не видит БУ АКП и АБС .

Буду проверять на столе , подходит + на 8-ми ногую .

На процессор тоже .

Авто купил себе и делать буду сам .

Спасибо мужики за помощь. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при снятом блоке со стороны проводки?

Изменено пользователем alex2274
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при снятом блоке со стороны проводки?

62 ОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования