Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В чём отличие распредвалов? Высота кулачка. Профиль кулачка. На одном конце распредвала Шпонка на другом должен быть Паз. При установке ВМТ этот паз должен быть параллельно головке. Проверь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это опять я.

Кратко.

1. Форсы проверили - нет претензий. Никаких. Апсолютно по топливной. Нигде. Аж самому сташно.

2. Распред ессно другой - итог, оплавился слегка поршень 2 цил за 400км пробега. Захватил и блок слекга. Возможно придётся гильзовать.

3. Мотор буду собирать теперь наверно я. В принципе после прочтения ТИС-а и Диалогуса - там ерунда.

Всем Спасибо за советы.

Опубликовано (изменено)

Эти моторы шли со степенью сжатия 22*5-1 19-1 и 17*5-1. Возможно ЭБУ делает впрыск под более низкую степень сжатия. А твой донор с более высокой степенью сжатия. Вот и происходит детонация смеси. Разные распредвалы для разной наполняемости цилиндров.

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано (изменено)

Вот есть новые данные по установленному мотору

1. Сгорел поршень - маркировка M

2. Остальные поршни маркировка L - выходит они ниже чем сгоревший

3. Прокладка - 1.2мм установлена была на этот мотор при профилактике так сказать.

4. На родном прокладка 1.3мм и порнешьки все маркировки М.

5. При установки старого поршня (в смысле с родного мотора маркировка М) на новый блок - выступ красиво установился в 0.5.

6. При повторном осмотре

 

Это фото поршня с родного мотора

Opel.jpg

Форсы масленные есть на блоке.

 

Это поршни с нового мотора - один из них сгорел

XZ.jpg XZ1.jpg

Форсы масленные есть на блоке.

 

7. По ГБЦ выступ клапана красиво в норме.

 

Вообщем мне много не нравиться непонятного.

Щас буду рыть в сторону поршней. Почему так. Может Колденшмит апгрейд такой сделал....но вот то что маркировки по высоте разные мне ваще не нравиться....значит лазили?

Изменено пользователем turum
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот есть новые данные по установленному мотору

1. Сгорел поршень - маркировка M

2. Остальные поршни маркировка L - выходит они ниже чем сгоревший

3. Прокладка - 1.2мм установлена была на этот мотор при профилактике так сказать.

4. На родном прокладка 1.3мм и порнешьки все маркировки М.

5. При установки старого поршня (в смысле с родного мотора маркировка М) на новый блок - выступ красиво установился в 0.5.

6. При повторном осмотре

 

Это фото поршня с родного мотора

attachicon.gifOpel.jpg

Форсы масленные есть на блоке.

 

Это поршни с нового мотора - один из них сгорел

attachicon.gifXZ.jpg attachicon.gifXZ1.jpg

Форсы масленные есть на блоке.

 

7. По ГБЦ выступ клапана красиво в норме.

 

Вообщем мне много не нравиться непонятного.

Щас буду рыть в сторону поршней. Почему так. Может Колденшмит апгрейд такой сделал....но вот то что маркировки по высоте разные мне ваще не нравиться....значит лазили?

Чем всё закончилось?Есть ли результат?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования