Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите решить проблему с детонацией автомобиль 2011 года эбу МЕ17.9.7 прошивка B574DD04 по диагностике ошибок нет метки грм на месте датчик детонации исправный. детонация появляется при резком ускорении а также на месте если резко открыть заслонку. до меня автомобиль перепрошивали несколько раз ситуация не меняется. пробег автомобиля 50 тис.

Опубликовано

а когда звенит, на холодную звенит, или на всех температурах

Опубликовано

Топливо соответствует ГОСТу, по октановому числу? ГБЦ часом не "поджатая"?

Опубликовано

механика двигателя.

была машинка с подобной проблемой + постоянно выскакивала ошибка по ДД - соскочила защелка поршневого пальца.

причем не существенных задиров влияющих на компрессию ни других внешних признаков не было.

Опубликовано

Звенит и на холодную и на горячую но на горячую сильнее. меняли заправки не помогло. механика в порядке компрессия одинаковая по 12 атмосфер метки на месте. угол опережения на хх. 7-10 градусов , длительность впрыска 2.9 положения дроссельной заслонки 3.6%, педали газа 0%, массовый расход 10кг/час, коэффициент коррекции длит. впрыска 0.98, мультипликативная составляющая корр. смеси самообучения 1.00, величина отскока уоз при детонации 0.00

Опубликовано

Звенит и на холодную и на горячую но на горячую сильнее. меняли заправки не помогло. механика в порядке компрессия одинаковая по 12 атмосфер метки на месте. угол опережения на хх. 7-10 градусов , длительность впрыска 2.9 положения дроссельной заслонки 3.6%, педали газа 0%, массовый расход 10кг/час, коэффициент коррекции длит. впрыска 0.98, мультипликативная составляющая корр. смеси самообучения 1.00, величина отскока уоз при детонации 0.00

Проверьте форсы на стенде они могут быть подзабиты
Опубликовано

Попробую вариант с форсунками, а какие ещё могут быть причины может выложить больше информации и какой , сам пока не сильно опытный без помощи не справлюсь. забыл добавить давление топливной рампе 3.9 атм.

Опубликовано

Хорош дурить голову про форсы и т.д На 21126 всегда прослушивается Детонация при ускорений.Не что не сделаешь,если только УОЗ поправить но тогда не будет нормально ускорятся.У меня на Приоре компрессия 16.4 как там не будет детонаций. А на твоем месте перепроверил компрессию что то маловато будет.

Опубликовано

Хорош дурить голову про форсы и т.д На 21126 всегда прослушивается Детонация при ускорений.

 

Ничего подобного

Опубликовано

была такая ,хозяин весь мозг вынес,причем на тросу дросель и эбу 7.9.7.проверялось все,от датчиков до форсов,перепрошивалась под 92-й.компрессия в норме а закончилось заменой поршней.большой износ юбок,следствие не качественного топлива.да забыл пробег 38т

Опубликовано (изменено)

На этих моторах детонация возможна, когда нагара в камере сгорания очень много

Поэтому после замены поршней и колец на новые, она пропадает, т. к. нагара на новых нет.

Но потом все возвращается на круги своя, особенно если масло движок кушает из-за нарушенного хона ...

Изменено пользователем ekonstantin
Опубликовано (изменено)

вопрос а что значит нет метки грм на месте? проскочил ремешок? и искра лупит не в один горшок а в 2 в аварийном режиме? будет в таком случае и детонация и хлопки во все стороны. понял ошибок нет, метки грм на месте, запятые ставить не забывай

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

если нагар то да, но за 50 т.км откуда ей взяться, если не скручен одометр. попробуй капельницей, нагар почистит.

Опубликовано

Компресия 12 Кг на 21126 движке это повод делать КАПИТАЛКУ!!!!

1. Проверить метки.

2. ПЕРЕМЕРИТЬ компресию.

3. Сделать осцилку датчиком разрежения.

4. Сделать осцилку датчиком давления.

5. фонендоскопом прослушать двигатель.

 

ПС если пункт 2 (другим компресометром и другими руками) покажет 12 Кг. все остальные пункты модно не делать!

Опубликовано (изменено)

у меня у самого :alga: приора и замучила детонация все проверял только не вскрывал поршневую. После всех процедур и проверок остановился на промывке инжектора жидкостью лавр, первый раз промыл пропала частично осталась только при длительной работе двигателя( в городском цикле) и в жаркую погоду,после чего решил промыть ещё раз и опа она пропала но возникала очень редко и при сильной нагрузки.После этого проехал около 3000 тысяч и она опять начала появляться.Мое мнение она возникает из-за нагара как на дне поршня так и на клапане, просто у нас очень "хороший бензин" :18_1_35:Да и компрессия маловата для приордвижка

Изменено пользователем ser163
Опубликовано (изменено)

Мое мнения такое,Мотор это не пианино его особо слушать не надо,к нему можно прислушиваться.Хороши стук всегда вылезет в наружу.

Изменено пользователем artterpro58

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования