sum2011 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто работал с этими авто и знает их слабые места! Авто на хх троит и не развивает нормальную мощность. Коррекция 1-(5), 2- (-2), 3-(-1), 4-(-1 при нагрузки уходит в +1) разница в давлении (контур высокого давления) измеренном и запрашиваемом 1-5 бар. Но мотор не сапунит сказать что в первом цилиндре нет компрессии, местами инжектора поменять боюсь все прикипело боюсь отломится при извлечении. Понимаю что звучит все это не очень умно но просто может быть кто то сталкивался с какой-нибудь особенностью данного мотора которая вызывает подобные вещи! Сажевый вырезан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorist79 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто работал с этими авто и знает их слабые места! Авто на хх троит и не развивает нормальную мощность. Коррекция 1-(5), 2- (-2), 3-(-1), 4-(-1 при нагрузки уходит в +1) разница в давлении (контур высокого давления) измеренном и запрашиваемом 1-5 бар. Но мотор не сапунит сказать что в первом цилиндре нет компрессии, местами инжектора поменять боюсь все прикипело боюсь отломится при извлечении. Понимаю что звучит все это не очень умно но просто может быть кто то сталкивался с какой-нибудь особенностью данного мотора которая вызывает подобные вещи! Сажевый вырезан. https://yadi.sk/i/-Q3Du7fLaSH3e https://yadi.sk/i/YO3neRiKaSHZQ Один раз сталкивался с данным автомобилем по проблеме ДВС полтора года назад. На что жаловался хозяин неприпомню. В общем в первую очередь надо вскрывать моторный жгут (если смотреть на двигатель- то слева). Выше фото с Яндекс диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg777 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Была подобная проблема из-за падения коромысла впускного клапана. Выявил мотор-тестером по кривой разряжения на впуске. Изменено 26 августа, 2014 пользователем serg777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.var@e1 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 цепляй мотор-тестер и смотри импульс с форсунок + разрежение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 для начала каким прибором диагностировали? если первый инжектор по корректировке на х.х +5.0 (резко увеличена подача топлива),будет троить(детонировать). обратку мерили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти