Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пежо 807 2.2 HDI (Bosch) троит


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто работал с этими авто и знает их слабые места! Авто на хх троит и не развивает нормальную мощность. Коррекция 1-(5), 2- (-2), 3-(-1), 4-(-1 при нагрузки уходит в +1) разница в давлении (контур высокого давления) измеренном и запрашиваемом 1-5 бар. Но мотор не сапунит сказать что в первом цилиндре нет компрессии, местами инжектора поменять боюсь все прикипело боюсь отломится при извлечении. Понимаю что звучит все это не очень умно но просто может быть кто то сталкивался с какой-нибудь особенностью данного мотора которая вызывает подобные вещи! Сажевый вырезан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто работал с этими авто и знает их слабые места! Авто на хх троит и не развивает нормальную мощность. Коррекция 1-(5), 2- (-2), 3-(-1), 4-(-1 при нагрузки уходит в +1) разница в давлении (контур высокого давления) измеренном и запрашиваемом 1-5 бар. Но мотор не сапунит сказать что в первом цилиндре нет компрессии, местами инжектора поменять боюсь все прикипело боюсь отломится при извлечении. Понимаю что звучит все это не очень умно но просто может быть кто то сталкивался с какой-нибудь особенностью данного мотора которая вызывает подобные вещи! Сажевый вырезан.

https://yadi.sk/i/-Q3Du7fLaSH3e

https://yadi.sk/i/YO3neRiKaSHZQ

Один раз сталкивался с данным автомобилем по проблеме ДВС полтора года назад. На что жаловался хозяин неприпомню. В общем в первую очередь надо вскрывать моторный жгут (если смотреть на двигатель- то слева). Выше фото с Яндекс диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема из-за падения коромысла впускного клапана. Выявил мотор-тестером по кривой разряжения на впуске.

Изменено пользователем serg777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепляй мотор-тестер и смотри импульс с форсунок + разрежение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

для начала каким прибором диагностировали? если первый инжектор по корректировке на х.х +5.0 (резко увеличена подача топлива),будет троить(детонировать).

обратку мерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования