Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пропуск по двум цилиндрам это зажигание...смотри разъем на модуль может при наклонах двигателя тянется коса и где то сопля тянеться

Далеко не факт
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Судя по всему подсос . И ещё, чего за софт в Вашем я 7.2 ? Он может быть без Дф?

Софт от ледокола стоит без ДК.

Опубликовано

И все таки посмотрите зазоры клапанов.В основном пропуски сыпят из-за зажатых клапанов, тем более клапана горели, значит седла проходили шарошками .1 регулировка на столе и после небольшого пробега на двигателе.

Опубликовано

Я отрегулировал их после замены. Потом завёл минут 15 проработала. Потом ещё раз от регулировал с запасом на пристук 10-15 соток. Они все защелкали и по сей день щелкают. Эта беда у меня с августа и не в клопах дело инфа 100% ибо сам делал. После замены свечей у меня как раз в августе сломали изолятор кирамический на 4 свече и одно чудо на работающем троющем двигле выдернул первый подсвечник (не я ) чтобы вычислить мертвую свечу. Я говорю мол долб ты. Для этого бортовой стоит в машине. А он карбюраторщик. Может это повлияло пробило по высокой. Но модуль целый остался.

Опубликовано

Я отрегулировал их после замены. Потом завёл минут 15 проработала. Потом ещё раз от регулировал с запасом на пристук 10-15 соток. Они все защелкали и по сей день щелкают. Эта беда у меня с августа и не в клопах дело инфа 100% ибо сам делал. После замены свечей у меня как раз в августе сломали изолятор кирамический на 4 свече и одно чудо на работающем троющем двигле выдернул первый подсвечник (не я ) чтобы вычислить мертвую свечу. Я говорю мол долб ты. Для этого бортовой стоит в машине. А он карбюраторщик. Может это повлияло пробило по высокой. Но модуль целый остался.

это не просто могло повлиять, но и частично прибить полевик в блоке управления. Да и сопротивление проводов какое?как вскоре эбу,прочитай маркировку полевика и найди даташит на него,после проверь,ну если все ок переходит к управляющей части полевика

Опубликовано (изменено)

это не просто могло повлиять, но и частично прибить полевик в блоке управления. Да и сопротивление проводов какое?как вскоре эбу,прочитай маркировку полевика и найди даташит на него,после проверь,ну если все ок переходит к управляющей части полевика

Я мозги то вскрывал, на плате нету возможности проверить (полевик Же) только мог замерить сопротивление на крайних ногах и нагревал феном транзюки, сопротивление линейно падало на обоих одинаково. просто не знаю какой транзюк на 1 и 4 идет а какой на 2 и 3. Ступил, надо было их местами поменять чтобы убедиться что это именно транзюки.... вобщем только пропаял их и сопротивления килоомники идущие на открытие их. Транзюки стоят v3040s.

Изменено пользователем haramamburu
Опубликовано

Я мозги то вскрывал, на плате нету возможности проверить (полевик Же) только мог замерить сопротивление на крайних ногах и нагревал феном транзюки, сопротивление линейно падало на обоих одинаково. просто не знаю какой транзюк на 1 и 4 идет а какой на 2 и 3. Ступил, надо было их местами поменять чтобы убедиться что это именно транзюки.... вобщем только пропаял их и сопротивления килоомники идущие на открытие их. Транзюки стоят v3040s.

Вот тут правильно мыслите (но это не профессионально), а раз есть фен то выпаять их 5 мин делов и проверять.( ощущения мне подсказывают что дело окажется в проводке)

Опубликовано (изменено)

Вот тут правильно мыслите (но это не профессионально), а раз есть фен то выпаять их 5 мин делов и проверять.( ощущения мне подсказывают что дело окажется в проводке)

Фен обычный! Для волос, не паяльный :) Была бы станция да.... Я проводку всю проверил. на заведенном двигле над ней издевался всячески (в хорошем смысле этого слова) и тянул и положение всячески её менял. Нет пропусков и всё тут. Выехал на трассу- сразу начались пропуски причем пропусков то не чувствуешь, а просто вырубают мозги 1 и 4 горшок. Сбросил чек и она нормально поехала...проехал 160км без проблем. Как только к городу подъехал-опять горшки начал комп вырубать, я пару раз сбросил ошибку и всё в норме опять стало (по городу ездил час и не знал проблем). И сейчас по городу езжу-не каких проблем нету. Завтра выйду на трассу и всё.... Опять минут 5-10 будет тупо отключать цилиндры... Хотя едешь и норм не чувствуются барахления горшков, потом резко оп и 2 цилиндра отключает или 1 может иногда. ДД отключал-не помогает.

Изменено пользователем haramamburu
Опубликовано

Так! Может проводка ДПКВ,или сам ДФ шалит? Есть ещё один вариант попросить автора прошивки отключить драйверную диагностику пропусков воспламенения.

Опубликовано

Транзисторы можно поменять и без станции, я обычным паяльником паял, правда 60вт.

Опубликовано

Транзисторы можно поменять и без станции, я обычным паяльником паял, правда 60вт.

При таких раскладах проще ноги транзюков поднять и тестить..................
Опубликовано

Я имел в виду местами поменять.

 

И я так понял что катушки не менялись, или я не внимательно тему прочел.

Опубликовано

Если вырубаются 1-4 цилиндры, то это катушка!! У неё может быть межвитковое, которое может начать коротить после прогрева или на холодную так как пути электронов не исповедимы. Как правило (это личные наблюдения) если катушка, то в начале ЧЕК начинает сперва моргать потом горит постоянно

Опубликовано

И то что машина работала со снятым колпачком без свечи говорит о том что катушку могло пробить, ведь электроны которые должны были пробежать через свечи все равно пробежали , а только через самое слабое место катушки.

Опубликовано

Человек в начале писал что катушка новая

Опубликовано

Человек в начале писал что катушка новая

А что фуфлыжных катушек не бывает?? и проверить колодку к катушке и ее контакты, попадалась колодка с разбитыми контактами.. Проверяется все довольно просто, вешаем две контрольки на провода перед колодкой, выводим под щетки стекло очистителя и едем и смотрим, если все в порядке значит дело в катушке и колодке ИМХО
Опубликовано

По поводу катушек хз хз... две новые катушки ставил (одна новая, вторая рабочая подменная). Вобщем перепаял транзюки местами. Жду пятницы на трассе посмотрю какие пропуски попрут и попрут ли вобще.

Опубликовано

Перепайка транзюков не помогла. При температуре -10 на холодном движке те же пропуски. 1 и 4

Опубликовано (изменено)

99% дело в ГБЦ. Ремонтом (диагностикой) АвтоВАЗа занимаюсь последние 9 лет. Такие симптомы, как описываете Вы, это прежде всего не правильная регулировка клапанов ГБЦ (зажаты). Какие зазоры выставляете при регулировке?

Либо, если с регулировкой все ровно, часто бывает что клапана болтаются в направляющих (выдвигаем клапан из ГБЦ и покачиваем вправо-влево зазора не должно быть). Этот же биение можно посмотреть не снимая ГБЦ: снимаем стакан с клапана, заглядываем в него со стороны где он толкает клапан (внутрь), пятно контакта с клапаном должно быть точкой (не кружок, не пятак и тд). При этом нужно менять не только клапана но и направляющие.

Это две наиболее частые причины такой неисправности. В теории возможно так же, что просевшие пружины клапанов (было такое на Нексиях), но на ВАЗе в практике ни разу не встречал.

Удачи в ремонте.

ЗЫ Напишите какие зазоры при регулировке выставляете.

Изменено пользователем Yurez72
Опубликовано

Я ремонтировал бошку месяца два назад. У меня палевые клапана попались. Ножка сточилась за 10000 пробега и прогар был. Раз сточился клапан, то он набил на втулке скорее всего елипс (не промерял). Вобщем решено было поменять все клапана и втулки. После развёртки в новой втулке новый клапан стоял ровно и не болтался. Вобщем все с клапанами норм. Компрессия везде одинаковая 12 по-моему, не помню. Капиталил двиг вначале лета. До замены клапанов эта проблема была. Клапана мне настроил с запасом 10-15 соток на пристук(чтобы не зажались). Щелкают клапана конечно но не страшно. Щас тысяч пять уже проездил, надо настроить по уму. Но не в клапанах дело почему-то я уверен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования