Евгений37 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 пропуск по двум цилиндрам это зажигание...смотри разъем на модуль может при наклонах двигателя тянется коса и где то сопля тянеться Далеко не факт
haramamburu Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Судя по всему подсос . И ещё, чего за софт в Вашем я 7.2 ? Он может быть без Дф? Софт от ледокола стоит без ДК.
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 И все таки посмотрите зазоры клапанов.В основном пропуски сыпят из-за зажатых клапанов, тем более клапана горели, значит седла проходили шарошками .1 регулировка на столе и после небольшого пробега на двигателе.
haramamburu Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Я отрегулировал их после замены. Потом завёл минут 15 проработала. Потом ещё раз от регулировал с запасом на пристук 10-15 соток. Они все защелкали и по сей день щелкают. Эта беда у меня с августа и не в клопах дело инфа 100% ибо сам делал. После замены свечей у меня как раз в августе сломали изолятор кирамический на 4 свече и одно чудо на работающем троющем двигле выдернул первый подсвечник (не я ) чтобы вычислить мертвую свечу. Я говорю мол долб ты. Для этого бортовой стоит в машине. А он карбюраторщик. Может это повлияло пробило по высокой. Но модуль целый остался.
morozof_777 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Я отрегулировал их после замены. Потом завёл минут 15 проработала. Потом ещё раз от регулировал с запасом на пристук 10-15 соток. Они все защелкали и по сей день щелкают. Эта беда у меня с августа и не в клопах дело инфа 100% ибо сам делал. После замены свечей у меня как раз в августе сломали изолятор кирамический на 4 свече и одно чудо на работающем троющем двигле выдернул первый подсвечник (не я ) чтобы вычислить мертвую свечу. Я говорю мол долб ты. Для этого бортовой стоит в машине. А он карбюраторщик. Может это повлияло пробило по высокой. Но модуль целый остался. это не просто могло повлиять, но и частично прибить полевик в блоке управления. Да и сопротивление проводов какое?как вскоре эбу,прочитай маркировку полевика и найди даташит на него,после проверь,ну если все ок переходит к управляющей части полевика
haramamburu Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) это не просто могло повлиять, но и частично прибить полевик в блоке управления. Да и сопротивление проводов какое?как вскоре эбу,прочитай маркировку полевика и найди даташит на него,после проверь,ну если все ок переходит к управляющей части полевика Я мозги то вскрывал, на плате нету возможности проверить (полевик Же) только мог замерить сопротивление на крайних ногах и нагревал феном транзюки, сопротивление линейно падало на обоих одинаково. просто не знаю какой транзюк на 1 и 4 идет а какой на 2 и 3. Ступил, надо было их местами поменять чтобы убедиться что это именно транзюки.... вобщем только пропаял их и сопротивления килоомники идущие на открытие их. Транзюки стоят v3040s. Изменено 21 октября, 2014 пользователем haramamburu
morozof_777 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Я мозги то вскрывал, на плате нету возможности проверить (полевик Же) только мог замерить сопротивление на крайних ногах и нагревал феном транзюки, сопротивление линейно падало на обоих одинаково. просто не знаю какой транзюк на 1 и 4 идет а какой на 2 и 3. Ступил, надо было их местами поменять чтобы убедиться что это именно транзюки.... вобщем только пропаял их и сопротивления килоомники идущие на открытие их. Транзюки стоят v3040s. Вот тут правильно мыслите (но это не профессионально), а раз есть фен то выпаять их 5 мин делов и проверять.( ощущения мне подсказывают что дело окажется в проводке)
haramamburu Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Вот тут правильно мыслите (но это не профессионально), а раз есть фен то выпаять их 5 мин делов и проверять.( ощущения мне подсказывают что дело окажется в проводке) Фен обычный! Для волос, не паяльный :) Была бы станция да.... Я проводку всю проверил. на заведенном двигле над ней издевался всячески (в хорошем смысле этого слова) и тянул и положение всячески её менял. Нет пропусков и всё тут. Выехал на трассу- сразу начались пропуски причем пропусков то не чувствуешь, а просто вырубают мозги 1 и 4 горшок. Сбросил чек и она нормально поехала...проехал 160км без проблем. Как только к городу подъехал-опять горшки начал комп вырубать, я пару раз сбросил ошибку и всё в норме опять стало (по городу ездил час и не знал проблем). И сейчас по городу езжу-не каких проблем нету. Завтра выйду на трассу и всё.... Опять минут 5-10 будет тупо отключать цилиндры... Хотя едешь и норм не чувствуются барахления горшков, потом резко оп и 2 цилиндра отключает или 1 может иногда. ДД отключал-не помогает. Изменено 21 октября, 2014 пользователем haramamburu
morozof_777 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Так! Может проводка ДПКВ,или сам ДФ шалит? Есть ещё один вариант попросить автора прошивки отключить драйверную диагностику пропусков воспламенения.
shyshka.s Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Транзисторы можно поменять и без станции, я обычным паяльником паял, правда 60вт.
morozof_777 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Транзисторы можно поменять и без станции, я обычным паяльником паял, правда 60вт. При таких раскладах проще ноги транзюков поднять и тестить..................
shyshka.s Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Я имел в виду местами поменять. И я так понял что катушки не менялись, или я не внимательно тему прочел.
Tumaster Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Если вырубаются 1-4 цилиндры, то это катушка!! У неё может быть межвитковое, которое может начать коротить после прогрева или на холодную так как пути электронов не исповедимы. Как правило (это личные наблюдения) если катушка, то в начале ЧЕК начинает сперва моргать потом горит постоянно
shyshka.s Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 И то что машина работала со снятым колпачком без свечи говорит о том что катушку могло пробить, ведь электроны которые должны были пробежать через свечи все равно пробежали , а только через самое слабое место катушки.
morozof_777 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Человек в начале писал что катушка новая
Tumaster Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Человек в начале писал что катушка новая А что фуфлыжных катушек не бывает?? и проверить колодку к катушке и ее контакты, попадалась колодка с разбитыми контактами.. Проверяется все довольно просто, вешаем две контрольки на провода перед колодкой, выводим под щетки стекло очистителя и едем и смотрим, если все в порядке значит дело в катушке и колодке ИМХО
haramamburu Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 По поводу катушек хз хз... две новые катушки ставил (одна новая, вторая рабочая подменная). Вобщем перепаял транзюки местами. Жду пятницы на трассе посмотрю какие пропуски попрут и попрут ли вобще.
haramamburu Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Опубликовано 4 ноября, 2014 Перепайка транзюков не помогла. При температуре -10 на холодном движке те же пропуски. 1 и 4
Yurez72 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) 99% дело в ГБЦ. Ремонтом (диагностикой) АвтоВАЗа занимаюсь последние 9 лет. Такие симптомы, как описываете Вы, это прежде всего не правильная регулировка клапанов ГБЦ (зажаты). Какие зазоры выставляете при регулировке? Либо, если с регулировкой все ровно, часто бывает что клапана болтаются в направляющих (выдвигаем клапан из ГБЦ и покачиваем вправо-влево зазора не должно быть). Этот же биение можно посмотреть не снимая ГБЦ: снимаем стакан с клапана, заглядываем в него со стороны где он толкает клапан (внутрь), пятно контакта с клапаном должно быть точкой (не кружок, не пятак и тд). При этом нужно менять не только клапана но и направляющие. Это две наиболее частые причины такой неисправности. В теории возможно так же, что просевшие пружины клапанов (было такое на Нексиях), но на ВАЗе в практике ни разу не встречал. Удачи в ремонте. ЗЫ Напишите какие зазоры при регулировке выставляете. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Yurez72
haramamburu Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Опубликовано 4 ноября, 2014 Я ремонтировал бошку месяца два назад. У меня палевые клапана попались. Ножка сточилась за 10000 пробега и прогар был. Раз сточился клапан, то он набил на втулке скорее всего елипс (не промерял). Вобщем решено было поменять все клапана и втулки. После развёртки в новой втулке новый клапан стоял ровно и не болтался. Вобщем все с клапанами норм. Компрессия везде одинаковая 12 по-моему, не помню. Капиталил двиг вначале лета. До замены клапанов эта проблема была. Клапана мне настроил с запасом 10-15 соток на пристук(чтобы не зажались). Щелкают клапана конечно но не страшно. Щас тысяч пять уже проездил, надо настроить по уму. Но не в клапанах дело почему-то я уверен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти