Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Подскажите в чем может быть беда:

При езде по городу машина работает нормально, при выезде на трассу через километров 5-10 начинаются сыпаться ошибки - пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр. Соответственно эти цилиндры отключаются. Скидываю чек и машина дальше едет секунд 30 потом опять пропуски... Так продолжается минут 10 затем можно проехать 300км и не одного пропуска нет. После трассы заезжаю в город и опять начинаются валиться ошибки пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр. Через минут 10 сбрасываний чека все становится нормально и машина ездит по городу хоть весь день-всё в норме. Грешил на свечи (какие попало были закручены)верхний электрод свечи был цветом кофе с молоком. Поменял на бош платинум, 200 км. проехал без проблем, потом опять началось. ВВ провода слоны, компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированы, фильтра и бензонасос заменены, форсунки бош, заводится и работает отлично (по городу). Провода проверил (соплей не где нету). Плавающая проблема. Из за смены режима работы двигла поначалу тупит так... Даже не знаю что может быть. Подскажите если кто знает.

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

модуль зажигания подкинь

Разве может так модуль тупить 1 и 4ц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль, то какой? Блок управления?

 

Разве может так модуль тупить 1 и 4ц?

Может. И не только он один.

Изменено пользователем абтрак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че телепатов нету??? никто не угадал какая машина??? Я думаю ВАЗ, а вот 8 или 16 клапонная, не известно!((( Магнитные бури сигнал перебивают, не могу разглядеть в хрустальном шаре!!!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй импульсы с ЭБУ на Катушку, если на исправной катушке повториться, то ключ в ЭБУ помирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку подкидывай! Если нет, то проводка или мозги!

Изменено пользователем Almazik_10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребяты , авто ровестник мамонтов! пробег какой ?

 

что из диагностики сделано кроме созирцаний ошибок ? топливная- головка- компрессия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 140тыс. но это смотан скорее всего, я владею этим авто 3 года. Этим летом капиталил двиг. Топливная вся поменяна, головка ремонтирована (отшлифована, втулки клапанов заменены, клапана притерты, каналы расточены) компрессия во всех цилиндрах 12атм мерял на 4тыс после капиталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам писали выше, если не помогла замена катушки - то ремонт замена эбу и проверка проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто-пудово катушка, а если долго ездил , то и ключ убитый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть как катушка так и посмотри датчик скорости(подкинь новый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости и пропуски по 1-4 цилиндрам каким фен-шуем связаны ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости и пропуски по 1-4 цилиндрам каким фен-шуем связаны ???

Тоже интересует! (хотя был момент из за датчика скорости (окислился и коротнул) авто не заводился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та катушка унего сдохла..ставь бошевскую..по ней возвратов меньше..

если уже долго мотаешься с такими пропусками то готовься к перепайке транзистора в эбу.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем от топика результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет подменной катушки, можно перекинуть пины на разъеме катушки, и соответственно высоковольтные провода переставить. если виновата катушка, то пропуски перейдут на 2-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная ситуация на ВАЗ 21074 "пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр". Проблема появлялась хаотично.. Подменялись свечи, ВВ провода, катушка, ЭБУ и все бесполезно! Пока не загремел задающий диск и не проявил себя. Затянули гайку на к/вале и проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования