Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Honda civic 2007 американец, Подключение Центрального замка


Рекомендуемые сообщения

Добрый час, при подключении ЦЗ по средствам Star line A91 застрял на этом этапе.

 

При отработке ЦЗ есть реакция на 4-х проводах, на всех посмтоянный (-) как ими управлять не могу понять, при открытии штатным ЦЗ, на 2-х из 4-х появляется (+) , и + на двух оставшихся при закрытии, при подаче (+) на 1 провод из одной пары горит предохранитель 10 А, ставлю 20А, гоорит, дальше не рискую так как штатны предохранитель 20 А . Нашёл один провод на главном саленойде, коричнивый с двумя полосками, подаю минус открываются замки , решил проверить мотодоком что там, и тут странность, замки открылись !!! что за ерунда. Какого они открываются от щупа мотодока!? Как закрыть не могу понять.....

 

в общем помогите советом кто может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй в разрыв по силе! именно 2 провода на привод идут вот их и в разрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй в разрыв по силе! именно 2 провода на привод идут вот их и в разрыв

Спасибо! ) К вечеру осенила данная мысль, предположение что штатный ЦЗ организовывает этот разрыв, а тут встречный плюс ловлю, от того и горит, буду завтра пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нормально разомкнутые минус подаем от обрезанных проводов, те что из салона идут, чтоб штатка работала

Изменено пользователем avtuhov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль заполняй и могу скинуть схему подключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль заполняй и могу скинуть схему подключения

Если не сложно, скиньте пожалуйста, профиль заполнил) Изменено пользователем maxcto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем разрыв работает, делаю разрыв на одной паре, открывается задняя левая дверь, кидаю на вторую разрыв открывается правая задняя, в косе других проводов на цз нет...

 

Вобщем разрыв работает, делаю разрыв на одной паре, открывается задняя левая дверь, кидаю на вторую разрыв открывается правая задняя, в косе других проводов на цз нет...

Ищу водительскую дверь... странно что главного соленоида нет в этой косе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.08.2014 в 18:00, maxcto сказал:

Добрый час, при подключении ЦЗ по средствам Star line A91 застрял на этом этапе.

 

При отработке ЦЗ есть реакция на 4-х проводах, на всех посмтоянный (-) как ими управлять не могу понять, при открытии штатным ЦЗ, на 2-х из 4-х появляется (+) , и + на двух оставшихся при закрытии, при подаче (+) на 1 провод из одной пары горит предохранитель 10 А, ставлю 20А, гоорит, дальше не рискую так как штатны предохранитель 20 А . Нашёл один провод на главном саленойде, коричнивый с двумя полосками, подаю минус открываются замки , решил проверить мотодоком что там, и тут странность, замки открылись !!! что за ерунда. Какого они открываются от щупа мотодока!? Как закрыть не могу понять.....

 

в общем помогите советом кто может.

ц.з.(силовые) ж. с 2-мя полосками и син. с 2-мя полосками обратная из водит. двери
Режим и подключемся в разрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем нашел главный соленоид, подключил по нормально замкнутому, работает !) Всем большое спасибо!

 

Провода того же цвета, желтый с серой полоской и синий с серой полоской, находятся за блоком предохранителей в одной из кос. Подключение разрыва, (+) в сторону соленоида, нормально замкнутый в сторону БСМ.

Изменено пользователем maxcto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования