Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здорово, коллеги!

Ситуация такая: коротышь на 877 проводе от датчика положения педали газа, который идет на блок. и есть два условия:

1 при откидывании главного коннектора коротышь пропадает.

2 при одетом главном коннекторе и снятом вторичном коннекторе, коротыш так же пропадает.

 

Подсовывал ему заведомо исправный блок, не помогло.

Кто сталкивался с похожим? Дело в косе?

 

 

коннекторы имеется ввиду на контроллере моторника.

Опубликовано

дело скорей всего в косе , примерно в стыке проводов двух этих конекторов. я бы от туда и начал.

Опубликовано

А что прям сразу менять? Даже поискать не стоит? На разъеме или соединении с кабиной например.

Опубликовано

я самое простое что мог сделал проверил визуально, помял, пожулькал))). выявил причину, нашел коротыш на проводе 877. сказал либо менять, либо пусть электрика вызывают и пусть он косу перебирает.

Опубликовано

А ну в этом смысле! Тогда понятно, я просто не вкурил сразу, что вы диагност. Электрик менять не станет скорее всего, выгоднее будет найти коратыш и бабла за это взять.

Опубликовано

косу перекидывали с рабочего. сказали тоже самое. поеду к ним еще раз. это значит что получается дальше надо искать, на датчики с исполнительными механизмами обратить внимание.

Опубликовано (изменено)

Bahrain у нас это не диагносты ,а СКАНЕРАСТЫ :emot64:

 

по теме

 

v0d0ley все что Вы написали ни о чем не говорит

 

1. Какой блок и какая система ???? - подозреваю что 6.1

 

2. Вы принципиально посмотрели что на проводе 877 висит или это резюме сканера ???

 

3. Как проверили датчик положения педали - проблема может быть и в нем

 

Решение - открываем схему и прозваниваем проводку датчика педали от блока тестером и под нагрузкой и на основании этого делаем заключения

Изменено пользователем Максим76
Опубликовано

Ну и я почти об этом. У нас в 90 случаях из 100 или делаешь и забираешь деньги ( за диагностику отдельно) или валишь лесом со своей TEXA или jal test в обнимку. Уже много тут на форуме обсуждали подобное и я еще раз убеждаюсь нужно уметь устранить проблему, иначе совсем дорого получится для клиента по два три раза платить за диагностику в разных местах. У вас страна большая поэтому такое часто бывает, клиенты прощают ошибки " сканера" , у нас как минимум за купленную запчасть платить заставят.

Ну это я отвлекся, извините. Конечно нужно сам датчик педали проверить, да и на коннекторе эбу наверное не только этот датчик сидит.

Опубликовано (изменено)

Ребят, я отлазил уже свое. Работаю не один. Эликтрик есть и механник. И разжевывать не стал, указал провод 877. Надеялся может опытный Камазист уже имел с этим дело. Да и по сканирастам: Камаз уже 2 месяца стоит, к нему много кто приезжал. Все на педаль указывали. И прозванивали тоже все. Но коротышь почему-то только я определил и даже добился устранения коротыша, откинув доп коннектор с блока и показал подтвердил работу педали через тек данные сканера. Остается только искать на чем сидит коротышь.

 

Камаз 65 серии Bosch EDC7UC31

Изменено пользователем v0d0ley
Опубликовано

v0d0ley если у Вас четкое разделение труда то обращение СКАНЕРАСТ не про Вас ,но все равно приношу извинения если обидел

Система у Вас ВОШЬ 7 - там 3 разъема

Теперь по ремонту

1. Вы сделали диагностику - какие ошибки ?????

2. На каком основании приговорили жгут ???? - он стоит денег + работа по замене, Вы готовы возместить клиенту затраты из-за Вашей ошибки ???

3. Номер провода ни о чем - при сборке часто путают провода даже знаменитые бренды и камаз (здесь вернее сказать фирма ПРЕТТЛЬ) не исключение - правильно будет указывать разъем и пин

4. Надо снять разъем *В* с ЭБУ и прозвонить провода датчиков педали на массу и между собой

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят отписываю по теме. коротышь сидел на датчике.

Электрик не петрит что это за датчик, он вызвонил его.

Давно сделали. Я ток щас отписываюсь.

 

Да мозги бош едс7уц31

Опубликовано

Сделали это хорошо

Вы выше писали что уже многие приезжали и указывали на педаль - Вы пошли тоже по этому направлению (с есть информация что до Вас уже вызванивали датчик или нет ???)

Странно вот это :

Почему клиент сразу не поменял педаль ???

Менять жгут двигателя оказалось дешевле и проще ???

Опубликовано (изменено)

Да нет. я приехал, а педать у него уже валялась новая, надетая))) т.е. действительно в аварии система была по педали, а конкретно из-за коротыша на сигнал одного из потенциометров педали. а еще конкретней на 877 проводе, который через компьютер где то пересикался с другим коннектором. если хотиет можете разабраться в схеме. где там что пересекается. может мне тож не правильно сказали. если не сложно проверьте пожалуйста схему. мне честно скажу лень проверять.

Изменено пользователем v0d0ley
Опубликовано

В общем ясно, что ничего не ясно.

Опубликовано

Я думаю не доверять не стоит. Сам хочу схему открыть и во всм разобраться там. Но уже подостыл)

Опубликовано

Ну если Вы обнаружили ошибку по прибору почему-бы не устранить,не прозвонить.Есть диагност-автоэлектрик и диагност-топливщик,К кому Вы относитесь я так и не понял.

Опубликовано

viktor 56 -Вы забыли третьего

Диагност- компьютерщик этот подвид только подключает сканер и считывает ошибки

конкретно к v0d0ley он только сканирует и у него по описанию выше есть специально обученный человек электрик

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования