Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Cedric 2002г VG20E


v0d0ley

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите, чет я запутался.

Клиент жалуется на повышенный расход по городу - 15л.

 

Стоит трех проводной ДК. Вроде как с подогревом. Но на холостых опроса датчика ваще ненаблюдается. Даешь газу и тут же опрос пошел. Сбрасываешь и пошла спокойная синусоида и через некоторое время прекращается опрос. CO и на холостых и на повышенных нормальный.

Я знаю что есть системы без опроса ДК на холостых, но они ж обычно на простых ДК без подогрева. Вообщем прошу вас посмотреть графики.

 

на холостом:

802b1bd4008b.jpg

держал 2000об и скинул:

514d056cdd4e.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых активность датчика кислорода низкая. Просто он старый уже. Но в принципе живой еще. Там причин и других может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что показывает MAF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAF верхний правый график.

 

Еслиб подогрев не работал, был бы чек в системе. а если подогрев работает, почему опрос на холостых прекращается?

я понять не могу под замену датчик или нет? На 2000об он вообщем то хорошо работает.

 

И обороты на холостых скачат. и по балансу есть скачек на 4 и 6 цилиндре. мне все таки кажется завышен впрыск 3,5мс на в образной шестрке???

первый раз такой двигатель смотрю. вот и думаю что человеку посоветовать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих годах на ниссанах на дроссельной заслонке может быть винтик где-нибудь регулировочный, пол оборота-оборот туда или сюда - выравнивается холостой ход и начинает идти график, похожей проблемой страдают Волги на микасах, у них регулятор холостого хода не закрывается меньше 60 шагов, заслоку призакроешь винтиком на упоре - холостой выравнивается и СО возрастает и шаги на регуляторе приподнмаются - много машин так вылечил от тряски на холостом ходу.

Один раз ВАЗ был с похожим симптомом - на холостом лямбда падала в ноль и плавно росла коррекция по топливу до 1,2-1.3, а при нажатии на газ - провал от перелива, как выяснилось стоял какой-то спортивный распредвал и видимо было перекрытие у клапанов такое, что в ВМТ кратковременно оба открыты и происходит подсос воздуха, специально так делают - по моему называется "аэродинамический турбонаддув", вылечилось заменой прошивки на белямбдовую.

Еще такое (падает лямбда на ноль на холостых) было на ВАЗ-е от установки глушителя прямотока - т е на холостом ходу воздух "волной" доходил до лямбды, в вашем случае может где-то выхлопная просекает или по клапанам что не так, типа цепь вытянулась, не знаю на цепи или нет ваш мотор, но ниссаны тоже этим страдают если на цепи.

В общем если лямбда целая - где-то лишний воздух на впуске или выпуске: из-за клапанов, глушителя, дроссельной заслонки и т д.

Изменено пользователем Slalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ндааа. если так то эт гемор. но эт точно не лямдба гонит. а может быть эта система управления без опроса лямбды на холостом? вот смотрите, как получается: на 2000об идет хороший опрос и по амплитуде и по частоте, после сброса опрос реже пошел, амплитуда нормальная и потом сразу плавно уходит на постоянку 0,1В.

 

Не может так изза подогрева быть? датчик по сути далеко от головок стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нагреватель - тогда скорее всего и появлялся-бы график не сразу,

все-таки что там с дросселем? дроссель с моторчиком по холостому ходу+тросик?

мылы его? есть-винтик на каком-нибудь обходном канале?

я-бы все-таки попробовал уменьшить перетечку в дросселе на холостом, что-бы

подзабогатить смесь, хотя если холостой ход без тряски - то возможно так и задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и так на холостых не появляется. стоить топнуть и сразу отклик по лямде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAF верхний правый график.

 

Еслиб подогрев не работал, был бы чек в системе. а если подогрев работает, почему опрос на холостых прекращается?

я понять не могу под замену датчик или нет? На 2000об он вообщем то хорошо работает.

 

И обороты на холостых скачат. и по балансу есть скачек на 4 и 6 цилиндре. мне все таки кажется завышен впрыск 3,5мс на в образной шестрке???

первый раз такой двигатель смотрю. вот и думаю что человеку посоветовать.

Надо MAF проверять на заглушенном ДВС.

Какое напряжение покоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих годах на ниссанах на дроссельной заслонке может быть винтик где-нибудь регулировочный, пол оборота-оборот туда или сюда - выравнивается холостой ход и начинает идти график, похожей проблемой страдают Волги на микасах, у них регулятор холостого хода не закрывается меньше 60 шагов, заслоку призакроешь винтиком на упоре - холостой выравнивается и СО возрастает и шаги на регуляторе приподнмаются - много машин так вылечил от тряски на холостом ходу.

Один раз ВАЗ был с похожим симптомом - на холостом лямбда падала в ноль и плавно росла коррекция по топливу до 1,2-1.3, а при нажатии на газ - провал от перелива, как выяснилось стоял какой-то спортивный распредвал и видимо было перекрытие у клапанов такое, что в ВМТ кратковременно оба открыты и происходит подсос воздуха, специально так делают - по моему называется "аэродинамический турбонаддув", вылечилось заменой прошивки на белямбдовую.

Еще такое (падает лямбда на ноль на холостых) было на ВАЗ-е от установки глушителя прямотока - т е на холостом ходу воздух "волной" доходил до лямбды, в вашем случае может где-то выхлопная просекает или по клапанам что не так, типа цепь вытянулась, не знаю на цепи или нет ваш мотор, но ниссаны тоже этим страдают если на цепи.

В общем если лямбда целая - где-то лишний воздух на впуске или выпуске: из-за клапанов, глушителя, дроссельной заслонки и т д.

друг очень похоже на правду. спасибо хороший совет. буду пробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо MAF проверять на заглушенном ДВС.

Какое напряжение покоя.

в покое на холостых 0,99в - мне это показалось малым. и ведь поэтому может впрыск малым быть. но вот знать бы какой должен быть впрыск.

 

поигрался я в регулировочным винтом на РХХ (он отдельно стоит) и все тоже самое:

3c791163907b.jpg

 

ребят кислородник же исключаем из этого ребуса?

верно предположение что MAF мало дает на холостых и занизает впрыск и поэтому смесь бедная. так как бэ все ясно. но клиент жалуется что у всех ребят с форумов расход около 12л, а у него 14л. засикал по факту, не на глаз.

 

как решить этот ребус? или может кислородник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования