Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan almera n16


VaSil

Рекомендуемые сообщения

Nissan almera n16 2005 1.6. на машине промыли расходомер и дроссель, обороты теперь плавают от 1500 до 2500. На горячую от 1500 до 2000 плавают. Еще вентиляторы не включаются, но это потом гляну.

 

Просмотр текущих параметров (1/5)

Температура охлажд. жидкости 27 C

Скорость автомобиля 0 км/ч

Напряжение в сети 12.08 v

Впуск. Воздух Температур. 34 C

Опережение зажигания 110 BTDC

Продувка Объем. Управл. Клапан 0.0 %

Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.00 v

Зад. Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик2) B1 0.28 v

A/F ALPHA B1 100 %

INT/V TIM (B1) 0 CA

INT/V SOL B1 0.0 %

Лямбда-зонд Нагреватель 0 %

 

Просмотр текущих параметров (2/5)

Обороты двигателя 0 об/мин.

Путь После Лампа контр. двиг. 0 km

Масс. расход воздуха B1 0.360 v

Впрыск. Импульс. Время B1 9.03 msec

B/Топлив. schedule 8.40 msec

Масс. расход воздуха 0.68 gm/s

Акселератор Датчик 1 0.490 v

Акселератор Датчик 2 0.490 v

Дроссель. заслонка Датчик 1 0.805 v

Дроссель. заслонка Датчик 2 0.815 v

AC Давлен. Датчик 0.800 v

Дроссель. заслонка Закр. положен. ON

 

 

Это заведенная.

 

Просмотр текущих параметров (1/5)

Температура охлажд. жидкости 72 C

Скорость автомобиля 0 км/ч

Напряжение в сети 14.24 v

Впуск. Воздух Температур. 22 C

Опережение зажигания 5 BTDC

Продувка Объем. Управл. Клапан 0.0 %

Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.63 v

Зад. Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик2) B1 0.09 v

A/F ALPHA B1 94 %

INT/V TIM (B1) 0 CA

INT/V SOL B1 0.0 %

Лямбда-зонд Нагреватель 110 %

 

Просмотр текущих параметров (2/5)

Обороты двигателя 1875 об/мин.

Путь После Лампа контр. двиг. 0 km

Масс. расход воздуха B1 1.620 v

Впрыск. Импульс. Время B1 2.86 msec

B/Топлив. schedule 3.05 msec

Масс. расход воздуха 7.51 gm/s

Акселератор Датчик 1 0.490 v

Акселератор Датчик 2 0.480 v

Дроссель. заслонка Датчик 1 0.810 v

Дроссель. заслонка Датчик 2 0.810 v

AC Давлен. Датчик 0.810 v

Дроссель. заслонка Закр. положен. ON

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей, с необученной заслонкой выше 1200об не поднималось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такой процедуре ноль эмоций. http://www.primera-c...onki-dlya-qg16/

 

Блок который стоит над педалью газ, уже на соединяли что то. Бывают ошибки по иммо не заводятся.

 

Обычно просто обороты большие после промывки, а тут плавают от 1500 до 2000

DSC_0059.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ВСМ никакого отношения к оборотам не имеет.

И зачем мыть MAF,это же не BOSCH.

Отключать форсы и адаптировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мыли расходомер то скорее всего убили, там же плёночный стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался, какой то урод вытащил предохранитель из этого не работали вентили и ошибки по иммо выскакивали. Дроссель адаптировал спасибо всем за помощь. Unik отдельное спасибо. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования