ussr100 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Здравствуйте, может кто то сможет помочь с Daewoo Lanos 1.35л A13SMS , эбу определяется как MR-140 №09388029 калибровки DYBK. Пока корпус блока эбу не нагреется машина ведет себя отлично (завод, прогрев, отклик на педаль газа и тд), но только температура корпуса превысила 50 градусов начинают плавать обороты, потом они плавно растут до 2300 и машина либо с запозданием в 5-9 секунд реагирует на педаль газа, либо вообще не реагирует на нажатие. Ошибок нет, при диагностике было выявлено невозможность регулировать шаг РХХ в меньшую сторону да и сам блок не хочет им управлять (только открывает) зависает на шаге от 70 до 80-го ( на прогретой машине без дефекта прыгает от 20 до 28. Стоит блок полить водой или обдуть воздухом- все приходит в норму. При открытом капоте дефект проявляется только через минут 25-30, на закрытом 10-15 мин. Массы и +12v пропаяны и продублированы, заменены ДПДЗ и РХХ на заведомо рабочие, давление топлива в норме, форсунки почищены, подсосов воздуха нет. Думаю кирдык блоку. Последняя надежда на перепрошивку. Может кто в курсе что туда можно залить кроме "стока" или что то дельное подсказать. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 если греется ? причем прошивка ? из за прошивки он грется перестанет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) если греется ? причем прошивка ? из за прошивки он грется перестанет? но температура корпуса эбу в рамках нормы, перегрева нет. А ошибка чтения (записи) ячеек памяти в зависимости от температуры распространенное явление. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем ussr100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 вот небольшие уточнения: ECM S/N - P0801BXZ01 ID калибровки - 12223080 Code -DYBK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти