turok 163 Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 детонация на горячем двс при резком открытии дросселя (авто после капремонта гбц фрезеровали -прокладка железная(родная))нексия 16-ти клапанная 1.6 двс:f16d3 как убрать детонацию ?
тас Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 изменилась степень сжатия -нужно подобрать уоз- например перепрошиться индивидуальной прошивкой.
turok 163 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 а если поставить толстую прокладку (не железную) ?или лить 95 бенз?поможет?
тас Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 95 -будет шок у клиента на убывание денег из кармана ,а прокладку подобрать вполне можно -"на глубину фрезировки "-восстановите прежнею степень сжатия -или перепрошейтесь.. ваша новая степень -хорошо подойдет под использование LPG, но это опять расходы на установку.
turok 163 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) а что это LPG?а с 95 не будет дребезжать? Изменено 14 сентября, 2014 пользователем turok 163
тас Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 а что это LPG?а с 95 не будет дребезжать? на 95 -зависит от того какая степень получилась. Сжи́женные углеводоро́дные га́зы (СУГ) (англ. Liquefied petroleum gas (LPG)) — смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов с температурой кипения от −50 до 0 °C. Предназначены для применения в качестве топлива.
turok 163 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 а если октан корректором поиграть? на нексиях же есть фишка
тас Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Не уверен про октан корректор,как реализована коррекция угла? -но фишка на переключение скорее стоит на вид топлива -92-95 , Вопрос- на какой вид топлива выставлена ?
turok 163 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 три провода разомкнуто= 92.левый +средний=95.правый+средний=87.все вместе=83
тас Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 что мешает попробовать выставить -если не будет тупить и перерасходовать топливо при этом то и оставляйте .
turok 163 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 а на что выставлять?95.92.87.83?
turok 163 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) ситуация изменилась :до кап ремонта двс жрал масло(причем 2 цилиндром больше чем остальными ) сеичас выкрутил свечи и обнаружил что во 2 опять масло -причем много),снял гбц -кажется масло поступало через канал для отсоса картерных газов в дросселе -так как рессивер отмывался во время ремонта а сейчас опять в масле изнутри-вопрос только как исправный мотор кидает масло в сапун???видимо поэтому и детонировал.... Изменено 15 сентября, 2014 пользователем turok 163
crimea Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 ситуация изменилась :до кап ремонта двс жрал масло(причем 2 цилиндром больше чем остальными ) сеичас выкрутил свечи и обнаружил что во 2 опять масло -причем много),снял гбц -кажется масло поступало через канал для отсоса картерных газов в дросселе -так как рессивер отмывался во время ремонта а сейчас опять в масле изнутри-вопрос только как исправный мотор кидает масло в сапун???видимо поэтому и детонировал.... если мотор кидает масло то надо пересмотреть во первых кольца в каком состоянии с поршнями, только из-за них может кидать.
turok 163 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Опубликовано 20 сентября, 2014 спасибо всем кто пытался помочь -с двиглом разобрались:масло попадало не через сапун,а через трещену шла она через всю гбц вдоль направлюющей из ванны под гидриком до впускного канала ,а ресивер был в масле потому что попадающее масло во второй впускной канал при закрытии клапанов во втором цилиндре разряжением из других цилиндров разносилось по впускному тракту(трещина стала видна глазом только после трех раз снятия и установки гбц,видимо расширилась - до этого не было видно) вот так..как-то..заказал гбц -жду))
crimea Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 спасибо всем кто пытался помочь -с двиглом разобрались:масло попадало не через сапун,а через трещену шла она через всю гбц вдоль направлюющей из ванны под гидриком до впускного канала ,а ресивер был в масле потому что попадающее масло во второй впускной канал при закрытии клапанов во втором цилиндре разряжением из других цилиндров разносилось по впускному тракту(трещина стала видна глазом только после трех раз снятия и установки гбц,видимо расширилась - до этого не было видно) вот так..как-то..заказал гбц -жду)) ну эт уже исключение, головки редко лопаются, и самое противное что из-за нее можно долго и нудно заниматься "непристойным делом"
turok 163 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Опубликовано 10 ноября, 2014 мотор собран давно (работает изумительно-с новой гбц) детонация пропала,причиной детонации являлось масло попадающее через трещину в большом кол-ве -оно создавало повышенную компрессию во втором цилиндре отсюда и треск при резком открытии дросселя....причем на ходу детонации не было,только после работы на хх-так как при закрытии дроссельной заслонки в рессивере разрежение повышалось и масло в этот момент под действием повышенного разряжения поступало в цилиндр в гораздо большем кол-ве чем при движении...ну а при резком открытии дросселя собственно и детонация во втором цилиндре появлялась огромное спасибо всем принявшим участие!вопрос закрыт(кстати случай наверное редкий -принимаем во внимание на будущее))) ЗЫ:и извиняюсь что сразу не отписался-на работе завал был...,а потом если честно забыл,но лучше поздно -чем никогда)))
Владимир1979 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Интересно что при этом ни кто не заметил как из глушителя сизый дым валит.
turok 163 Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Опубликовано 7 июня, 2015 Интересно что при этом ни кто не заметил как из глушителя сизый дым валит. интересно то, что дыма не было....
motronic123 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Катализатор бывает до 1литра расхода масла на тыс.км "съедает" а дым некидает . Почитайте отзывы про новые моторы АУДИ через один лопают масло сновя, но по дорогам ездят недымят
turok 163 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Катализатор бывает до 1литра расхода масла на тыс.км "съедает" а дым некидает . Почитайте отзывы про новые моторы АУДИ через один лопают масло сновя, но по дорогам ездят недымят ну да ,кат там на месте стоял -на днях только выкинул его и прошил(видимо масло съеденное ранее дало результат) Изменено 29 июня, 2015 пользователем turok 163
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти