Kosjar Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Ребята! Подскажите в какую сторону рыть. Уаз патриот, bosch 17.9.7. После заводки через 7 секунд самовольно включаются вентиляторы кондиционера. Если при этом включить сам кондиционер, то срабатывает муфта компрессора,при отключении кондиционера, отключается компрессор,а вентиляторы продолжают крутиться. При отключении датчика температуры (на термостате) ничего не происходит, и нет никаккого напряжения на колодке датчика. Не работает также датчик температуры на приборной панели. Возможна ли причина выхода из строя ЭСУД bosch17.9.7? Либо чтото другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 а как датчик окружающей температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Ребята! Подскажите в какую сторону рыть. Уаз патриот, bosch 17.9.7. После заводки через 7 секунд самовольно включаются вентиляторы кондиционера. Если при этом включить сам кондиционер, то срабатывает муфта компрессора,при отключении кондиционера, отключается компрессор,а вентиляторы продолжают крутиться. При отключении датчика температуры (на термостате) ничего не происходит, и нет никаккого напряжения на колодке датчика. Не работает также датчик температуры на приборной панели. Возможна ли причина выхода из строя ЭСУД bosch17.9.7? Либо чтото другое? Ты сам и ответил на свой вопрос, нет питания!! Проверяй проводку от датчика до ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosjar Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 В общем все решилось так. После двух дней простоя в гараже внезапно появилось напряжение 3,3 в на клемме датчика температуры при включении зажигания. При подключении клеммы к датчику, напряжение падало до 0,85в. При заводке двигателя, напряжение начинало падать. (Терморезистор нагревается, сопротивление меняется, напряжение падает) Вентиляторы кондея при этом включаются через 4 секунды после того как двигатель завелся. Проводку промерял, от датчика до ЭБУ. Все в норме! При поездке в течении 10 минут отключились вентиляторы, и заработал датчик температуры на приборной доске. Прошло уже два дня эксплуатации, сбоев и каких либо нареканий нет. Мистика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 В проводке похоже проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти