RainCloudDay Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Всем доброго времени суток. Я пытаюсь как и по какому алгоритму зашифрованы данные в дампах разных автомобилей. Есть куча софта которая из дампов еепром, достают пины, пробеги и тд. Зная пин и пробег, я пытаюсь понять, где они находятся и как выглядят в самом дампе. Как правило информация закодирована ASCII кодами, однако большинство производителей еще и шифруют все данные неизвестными алгоритмами. Так вот, есть тут умельцы, которые могут помочь с этим? Неужели всем лучше пользоваться дорогостоящими приборами, чем просто разобраться с дампами? Если сами приборы достают информацию и приводят из в читаемый вид, значит они знают алгоритмы расшифровки?
абтрак Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Это достаточно серьёзная работа отнимающая много сил и времени, а так же необходимость использования дорогостоящего оборудования и програмного обеспечения, стоимость которого в разы превышает стоимость так называемых "дорогостоящих приборов". P.S. Профиль нужно заполнить.
exe-111 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Неужели всем лучше пользоваться дорогостоящими приборами, чем просто разобраться с дампами? Если сами приборы достают информацию и приводят из в читаемый вид, значит они знают алгоритмы расшифровки?Время на реверс алгоритма в каждом конкретном случае будет слишком велико для коммерческой работы и успех не будет гарантирован. Достаточно простейшей демонстрации. Вот например первая строка дампа VDO приборки 2115 с зашитым в ней пробегом 4112 км. FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE Алгоритм расчёта (точность +-16 км) пробега: decimal sum = (a1 * 256) + (a2 * 16) + (a3 * 65536) + (a4 * 4096); где a1...a4 - четыре разряда первых двух байтов строки (слева-направо) в десятичном представлении (т.е. F = 15, E = 14...). Будем считать, что этот алгоритм зашит в память приборки, обрабатывается её процессором и результат выводится на экран в привычном виде. А теперь представим, что производитель поменял этот нехитрый алгоритм и стало вычитываться из приборки: 8208 км - FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE 16416 км - FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD 24624 км - FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC 32832 км - FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB 41040 км - FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA 49248 км - F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 Восстановите алгоритм. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем exe-111
Sanama Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Это очень сложно! 1. это надо знать алгоритм кодировки! 2. в дампе нужно еще попробовать найти именно те данные! Только те кто писали прошивку для устройства знают где и что сохраняется в EEPROM.
Gipnoperedol Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 В силу своей безграмотности, хочу поделится другим понятием. На данный момент все это стоит очень дешево и доступно.Когда я не знал как это делается, я потратился на недорогой прибор с калькулятором ,а когда поработал с ним ,понял что можно и за 100 р. сделать тоже самое...... P.S. знания дороги,когда в них есть опыт, и бесценны - когда их можно применить....
Рекомендуемые сообщения