Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Corsa C не заводится


kolob008

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Недавно приобрели жене Опель-Вита (Корса-Ц, правый руль) 2002г.в., Z12XE на изитронике, на авто также установлено ГБО фирмы Ловато (вроде 4-го поколения, с 4-мя форсунками во впускной коллектор).

Сегодня не смогли завести авто - F на дисплее. Недавно приобретенным Оп-комом стёр ошибки коробки, после чего появилась N на дисплее.

При этом заметил, что при включении зажигания не срабатывает бензонасос и на переключателе газ-бензин не горят светодиоды, указывающие вид топлива.

В программе Оп-ком зашёл в тесты исполнительных механизмов в разделе диагностика двигателя и включил принудительно реле бензонасоса - он включается! И что самое странное, что вместе с реле БН включается индикация переключателя газ-бензин. При этом стартер не крутит. При принудительном выключении реле БН индикатор газ-бензин выключается.

При выключении и последующем включении зажигания на дисплее N, БН не срабатывает, ошибок нет ни в двигателе, ни в коробке, ни в имобилайзере. При прокрутке стартером двигатель проворачивается, но запуска нет....

Не могу сообразить с чего начать поиск неисправности.

Подскажите, пожалуйста, где копать.

Может нужно указать какие-то ещё подробные детали проблемы?

Буду благодарен любой помощи в поиске!

 

PS: Больше всего непонятна ситуация с отсутствием работы БН при включении зажигания и отсутствием индикации выбора газ-бензин и появлением её при включении реле БН через программу ОП-КОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет то F это неисправность изитроника, после адаптации должна пропасть, и заводится должна только при нажатии на педаль тормоза! Зайдите в дата лист и посмотрите реагирует ли концевк педали тормоза на нажатие, ну и заодно изика адаптируйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет то F это неисправность изитроника, после адаптации должна пропасть, и заводится должна только при нажатии на педаль тормоза! Зайдите в дата лист и посмотрите реагирует ли концевк педали тормоза на нажатие, ну и заодно изика адаптируйте!

Дело в том, что изик адаптируется при заведенном моторе......чего сделать не удается!

На концевик педали тормоза реагирует.

Main relay активно и все параметры коробки и двига вроде бы читаются.......

Может, на что-то ещё обратить внимание?

А газовое оборудование никак не может влиять на цепь бензонасоса?

Почему-то при включении бензонасоса через диагностику создается впечатление, что начинает работать и газовое оборудование......

В иммобилайзере пишет correct key.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом варианте вам нужно начинать с самого простого т.е брать в свои очумелые ручки индикатор и проверять все ли питания и массы приходят на эбу на форсы катушку и так далее и тому подобное в Автодате на вашу модель есть всё что вам нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что изик адаптируется при заведенном моторе......чего сделать не удается!

На концевик педали тормоза реагирует.

Main relay активно и все параметры коробки и двига вроде бы читаются.......

Может, на что-то ещё обратить внимание?

А газовое оборудование никак не может влиять на цепь бензонасоса?

Почему-то при включении бензонасоса через диагностику создается впечатление, что начинает работать и газовое оборудование......

В иммобилайзере пишет correct key.

А лампы стоп-сигналов светятся?и нет ли блуда по ловато ,было в практике блок согласования сжег эбу мотора-выжег ключи форсунок.

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Лампы проверял - и боковые и центральный стопы горят!

Ещё выяснил, что при прокрутке стартером более 5 секунд прописываются две ошибки:

в двиге - P0335 - Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Malfunction (04) - Intermittent,

а в изике - P0725 - Engine Speed Signal Range/Performance (08) - Present и F на дисплее сразу же.

Но это скорее следствие отсутствия запуска, чем причина........так мне думается.

А если ловато упорол блок, то как можно в этом убедиться без замнеы ЭБУ на другой?

Через сканер посмотреть время впрыска при прокрутке стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(1)Начать с проверки массовых проводов(кузовных и движки) . Блоки управления при отсутствии надежной массы могут творить неописуемые чудеса.. (2)Откуда ГБО +12в при включении зажигания берет - туда его и подайте принудительно для проверки. А дальше ищите проблемы в этой цепи . Пожалуй так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(1)Начать с проверки массовых проводов(кузовных и движки) . Блоки управления при отсутствии надежной массы могут творить неописуемые чудеса.. (2)Откуда ГБО +12в при включении зажигания берет - туда его и подайте принудительно для проверки. А дальше ищите проблемы в этой цепи . Пожалуй так .

По результатам этих проверок отпишусь чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может все же начать с ошибки по коленвалу ? как бы без нормального сигнала с колена она же все равно что не делай не запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может все же начать с ошибки по коленвалу ? как бы без нормального сигнала с колена она же все равно что не делай не запустится.

наверно, дело в датчике коленвала и есть, т.к. при прокрутке стартером время впрыска и число оборотов КВ =0.

сбило с толку то, что при включении зажигания не работает бензонасос - ведь в этот момент ЭБУ не знает, что датчик коленвала неисправен и не должен блокировать работу бензонасоса!

всем, кто откликнулся - спасибо!

попробую поменять датчик коленвала и отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно, дело в датчике коленвала и есть, т.к. при прокрутке стартером время впрыска и число оборотов КВ =0.

сбило с толку то, что при включении зажигания не работает бензонасос - ведь в этот момент ЭБУ не знает, что датчик коленвала неисправен и не должен блокировать работу бензонасоса!

всем, кто откликнулся - спасибо!

попробую поменять датчик коленвала и отпишусь о результатах.

сначала убрать запись по колену - смотри дата лист при прокручивании стартером примерно 200-250 оборотов далее делайте выводы что менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок нет ни в двигателе, ни в коробке

Спасибо за ответы.

Лампы проверял - и боковые и центральный стопы горят!

Ещё выяснил, что при прокрутке стартером более 5 секунд прописываются две ошибки:

в двиге - P0335 - Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Malfunction (04) - Intermittent,

а в изике -P0725 - Engine Speed Signal Range/Performance (08) - Present и F на дисплее сразу же.

Но это скорее следствие отсутствия запуска, чем причина........так мне думается.

А если ловато упорол блок, то как можно в этом убедиться без замнеы ЭБУ на другой?

Через сканер посмотреть время впрыска при прокрутке стартером?

Вот это ни как в голове не укладывается!

Всё необходимое есть в выше написанных постах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок нет ни в двигателе, ни в коробке

Вот это ни как в голове не укладывается!

Всё необходимое есть в выше написанных постах!

Время впрыска = 0 и обороты = 0, так что судя по всему умер ДПКВ.

А в мануале по Ловато вычитал, что когда не горят светодиоды, то "Автомобиль работает на бензине и не переключается на газ, т.к. не получает сигнала оборотов двигателя".

Так что ещё раз всем спасибо за помощь - буду менять датчик коленвала!

 

PS: постараюсь ещё взять адаптер и подключиться к Ловато........для полноты картины.

Изменено пользователем kolob008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время впрыска = 0 и обороты = 0, так что судя по всему умер ДПКВ.

А в мануале по Ловато вычитал, что когда не горят светодиоды, то "Автомобиль работает на бензине и не переключается на газ, т.к. не получает сигнала оборотов двигателя".

Так что ещё раз всем спасибо за помощь - буду менять датчик коленвала!

 

PS: постараюсь ещё взять адаптер и подключиться к Ловато........для полноты картины.

.................................... тяжело............................... у вас основа лежит в блоке управления двигателем - его и тестируем ( нет вращения - смотрим, меняем ДПКВ), ловато управляет газом - если есть подозрения на него так отключите врезки к форункам ( может и к лямде подцепились, к ДТОЖ) НЕ НАДО ВАМ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ГАЗ - ПУСТЬ ЕГО ДИАГНОСТИРУЮТ И НАСТРАИВАЮТ ГАЗОВЩИКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.................................... тяжело............................... у вас основа лежит в блоке управления двигателем - его и тестируем ( нет вращения - смотрим, меняем ДПКВ), ловато управляет газом - если есть подозрения на него так отключите врезки к форункам ( может и к лямде подцепились, к ДТОЖ) НЕ НАДО ВАМ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ГАЗ - ПУСТЬ ЕГО ДИАГНОСТИРУЮТ И НАСТРАИВАЮТ ГАЗОВЩИКИ

Для простоты получить обороты на блоке и искру на кассете - а далее если все о.к.-победа или ищем бензин(газ)

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, кто откликнулся, благодарю за помощь!

Проблема решена, авто снова работает!

Причина была в умершем датчике коленвала...................

Как я понял БН не включался по причине того, что многократно включалось зажигание, а сигнала с ДПКВ за этим не следовало (даже на ВАЗах есть такая "фишка"))))))))

И по этой же причине погасли индикаторы переключателя ГБО, т.к. согласно мануала на ЛОвато, отсутствие свечения индикаторов выбора газ-бензин является следствием отсутствия сигнала оборотов двигателя.

Это меня немного и смутило :blink: и я немного не в ту сторону копать начал.......но главное - результат!

А OP-COM - вещь ! Он себя уже окупил :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ГБО считаю, что сам в состоянии обслуживать свой авто, в том числе и газовое оборудование ;)

А газовщики просто тоже разные бывают......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, кто откликнулся, благодарю за помощь!

Проблема решена, авто снова работает!

Причина была в умершем датчике коленвала...................

Как я понял БН не включался по причине того, что многократно включалось зажигание, а сигнала с ДПКВ за этим не следовало (даже на ВАЗах есть такая "фишка"))))))))

И по этой же причине погасли индикаторы переключателя ГБО, т.к. согласно мануала на ЛОвато, отсутствие свечения индикаторов выбора газ-бензин является следствием отсутствия сигнала оборотов двигателя.

Это меня немного и смутило :blink: и я немного не в ту сторону копать начал.......но главное - результат!

А OP-COM - вещь ! Он себя уже окупил :wink:

Хочется предупредить автора темы ,что опком-ом программировать нельзя !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования