uncle_sem Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Там четко прописано рабочее давление в системе питания-5,4 кг/м2. а я-то, дурак, всегда думал что кг/см2. не? "Дааа, похоже никто мануалы не курит."(с) ну и на дату последнего сообщения в темах смотреть неплохо, как уже подсказали. не первая поднятая тема, товарищ некрофил ;)
xxxcomru1 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 на холодную заводица работает а как прогреица тяжоло заводица газ нажимаешь начинает глохнуть и стреляет в глушитель троит обороты плавоют
Aleksandr A Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Проверяйте ВВ часть системы зажигания. И не мешало бы написать, что у вас не заводится?
xxxcomru1 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 авто заводится нормально. снял свечи , черные походу идёт переобогащение. на холодную едит нормально при прогреве 40 ехать совсем нехочет. модель Е230
mercedes Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 у тебя подсос воздуха снимаи воздухомер под ним есть резиновая подошва смотри её на наличие трешин а может когда снимеш сразу увидеш дырку.
sergeyhaker Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) У МЕНЯ НА МЕРИНЕ раньше тоже стоял ке jetronik маялся с ним форсунки надо постоянно проверять как и сколько льют на дозаторе каждый канал настаиваеш раз в неделю профилактика протереть лопатку дозатора потом все выкинул и поставил мозги январь 5.1 отдесятки сейчас полноценный инжектор борохла от ке полно если что надо пиши подарю Изменено 11 июня, 2011 пользователем sergeyhaker
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти